Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для ярмарки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Софт для ярмарки
Софт для ярмарки — особый вид компьютерных программ. Чаще всего это — системы учета в торговой и торгово-выставочной деятельности. От подобного софта пользователи ждут надежного учета и контроля всех процессов в ходе организации ярмарок, а также учета участия в ярмарках и выставках. По запросу о таком софте интернет выдает большое количество результатов поиска, но лишь единицы в найденных вариантах можно считать по-настоящему отраслевым и надежным софтом для применения в сфере торговли.
Как же выбрать лучший софт, если требуется автоматизировать ярмарку? В первую очередь нужно составить перечень функциональных возможностей, которым должен обладать софт. Для работы по организации ярмарок нужна программа, способная без проблем работать с базами данных любой величины и объема. Софт не должен «тормозить», ограничивать записи какими-либо лимитами.
Базы данных поставщиков, участников выставок и ярмарок должны быть настолько большими и подробными, насколько это вообще возможно. Софт должен открывать широкие перспективы в плане коммуникаций. От его следует требовать возможности отправки оповещений, приглашений на выставки, автоматизированных рассылок. Это удобно и просто, к тому же какой прок от ярмарки, о проведении которой никто толком ничего не узнал?
От софта настоятельно требуется наличие планировщика. Он поможет составить план действий, расписание ярмарок, графики выставочных дней и мероприятий, а также поделить задачи между членами организационной команды и настроить уведомления о сроках выполнения. В этом случае софт станет еще и контролером, отслеживающим ситуацию и не допускающим утраты информации или забывания. Хороший софт автоматизирует составление документации, прием заявок, обработку информации об участниках, помогает разумно и правильно распределять выставочные места и павильоны, стенды и стеллажи.
В нем должно быть удобно вести учет финансов и собственных услуг компании, планировать распределение материальных ценностей со складов. Он должен упростить и сделать «прозрачными» сложные процессы, связанные с организацией ярмарок, взаиморасчетами с участниками и спонсорами, подведением итогов и составлением отчетов. Сегодня существует множество предложений с подобным или похожим функционалом. Лучший софт, и это важно учесть при выборе, изначально адаптирован для ярмарок и торговли.
Более экономичные варианты типовых приложений и программ учета рискуют не справиться со всеми описанными выше задачами. Однозначно не подходит для ведения ярмарок и бесплатный софт, который можно встретить в интернете. У него нет ни технической поддержки, ни обновлений. Только представьте, какими последствиями может обернуться программный сбой бесплатной программы в день открытия или закрытия вашей ярмарки!
Работа будет почти что парализована. Среди профессионального софта стоит ориентироваться на разработки, выполненные компаниями с большим опытом и положительными отзывами. Программа должна быть удобной, простой, нетребовательной к ПК, многопользовательской и адаптируемой. Если перебирать варианты софта и опробовать каждый нет времени, а автоматизация нужна уже сейчас, стоит ориентироваться на программы, которые прошли испытание временем, тысячами пользователей в данной отрасли.
Отличный софт для ярмарок, выставок и торговли разработала компания «Универсальная Система Учета». Функционал «УСУ» настолько широк, насколько это возможно, и софт удовлетворят всем перечисленным выше требованиям. Организация ярмарок с «УСУ» становится по-настоящему легкой, ведь все процессы находятся в поле зрения руководителя — от планирования до работы с участниками, от учета финансов до внедрения инноваций. Софт автоматизирует документацию и отчетность, освобождая персонал и снижая издержки, берет под контроль складское хозяйство и логистику, кадровый учет.
Все это — неотъемлемые направления работы при проведении любой ярмарки. С одинаковой эффективностью и пользой софт «УСУ» используется в компаниях разного масштаба и размаха — и международные, и региональные ярмарки, и небольшие выставки, проводимые в торговых центрах, будут оптимизированы. Разработчики предусмотрели возможность работы софта на любых языках, с разными валютами. Перед покупкой лицензии можно воспользоваться демо-версией. Она бесплатна, а тестовый период длится две недели — срок, вполне достаточный для апробации функционала на примере какой-то конкретной ярмарки. Можно попросить провести презентацию всех возможностей софта дистанционно, через интернет. Разработчики готовы изменить структуру программы, создать версии на заказ, если компании требуется особый софт с особыми возможностями. Абонентской платы нет.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео софта для контроля и управления ярмаркой
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления в софте для ярмарки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт «УСУ» является многопользовательским, а это значит, что не будет ошибок или «торможения», если в программе одновременно будут совершать действия и операции все пользователи, имеющие доступ.
- Софт в должной степени защищен, что исключает утечку сведений. Разграниченный доступ при работе ярмарки сотрудники организации получат в соответствии со своей должностью, и данные остальных блоков информации им будут недоступны ни для просмотра, ни для редактирования.
- Простой интерфейс программного обеспечения создает предпосылки для быстрой адаптации коллектива компании к новым реалиям при автоматизации бизнес-процессов.
- Разные выставочные павильоны, ярмарки, площадки и отделы компании будут объединены в одну корпоративную сеть. Софт позволит быстро обмениваться данными в диалоговом окне, а руководителю даст в руки все бразды правления и всесторонний контроль.
- Для успешной работы с участниками ярмарок и экспозиций программа сформирует подробные базы данных клиентов. По ним просто отслеживается история каждого экспонента, его активность, участие, выполнение финансовых обязательств.
- Софт располагает возможностью выборки в базах по разным критериям и запросам. При планировании мероприятия не составит труда определить целевую аудиторию согласно тематическому направлению ярмарки.
- Из информационной системы можно произвести отправку массовых или индивидуальных приглашений на ярмарку. Уведомления будут доставлены участникам по СМС, в мессенджеры, а также электронными письмами на E-mail.
- Софт содержит встроенные калькуляторы, способные верно рассчитать издержки, себестоимость услуг, а потому прайс-лист компании будет отличаться обоснованными расценками на аренду выставочных площадок и дополнительное обслуживание.
- Интеграция софта со складским оборудование, сканерами, ТСД, поможет правильно организовать собственное складское хозяйство, видеть распределение матценностей, а также обеспечит сохранность всех товаров, которые за отдельную плату размещают на складе фирмы компании-участники ярмарки.
- Софт позволяет выстроить автоматизированную и четкую систему регистрации участников ярмарки с возможностью автоотметок о забронированных местах и павильонах на схеме выставочного зала.
- В системе можно сформировать карточки участников ярмарки, дополняя их фотографиями, эскизами оформления стендов, видеофайлами, копиями документации. Софт «не возражает» против файлов всех электронных форматов, нужных для детализации заявки.
- Программой будет сформирована вся нужная для участия в ярмарке, учета и контроля документация. Электронный документооборот уменьшает нагрузку на персонал, и специалисты смогут больше времени посвящать непосредственно творческим и организационным вопросам.
- Софт по желанию пользователей интегрируется разработчиками с сайтом компании, телефонной станцией, кассами и платежными терминалами, а также камерами видеонаблюдения в зоне проведения ярмарки, на складах.
- Программа учитывает все оплаты и финансовые поступления, расходы, задолженности, формирует отчетность для руководителя, налоговой, спонсоров.
- Возможности софта отлично дополняются функционалом мобильных приложений, которые могут установить на свои смартфоны и планшеты сотрудники компании и постоянные участники ярмарок.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью софта для ярмарки
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатная программа для мониторинга транспорта
- ИТ система учета цепочки поставок с визуализацией
- Менеджмент при организации праздников
- Отправить SMS сообщение
- Программа для сроков годности в торговле
- Рассылка SMS сообщений
- Система управления услугами в логистике
- Учет доходных вложений
- Учет в коммунальном хозяйстве
- Viber сообщение рассылка