1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов ярмарки
По мнению 421 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов ярмарки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет клиентов ярмарки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Учет клиентов ярмарки

Учет клиентов ярмарки помогает организаторам правильно подойти к вопросам проведения торговой экспозиции. На основе учета заявок формируются счета на оплату, а при учете платежей правильно организуются затраты на ярмарку. И если для организатора клиентом считается участник выставки, то для самого участника клиенты и потенциальные клиенты — все посетители, так или иначе заинтересовавшиеся представленной на ярмарке продукцией. Учет клиентов при организации ярмарки устроитель мероприятия ведет непрерывно, начиная с рассылки приглашений и получения заявок на участие.

На основе учета проводят организацию материальной базы, распределяют выставочные места и площадки на ярмарке, учет становится надежной основной для анализа результатов мероприятия, проведенного организацией. База клиентов — не просто список участников, которые когда-либо принимали участие в ярмарках. Это — ценный источник данных для учета. При организации выставки в реестре клиентов можно найти информацию для определения целевой аудитории, для планирования и составления прогнозов.

Правда, список на бумаге в этом не поможет. Для учета и анализа данных требуется CRM-система. При подобном учете клиенты максимально охвачены вниманием, ярмарки становятся более эффективными, на 75% вырастает конверсия. Организация может сохранить хронологию сотрудничества с каждым клиентом, и вести учет всех его предпочтений и данных.

Появляется возможность фильтровать сведения по разным показателям. Например, при организации рыболовной выставки нет резона приглашать к сотрудничеству производителей косметики, а на строительную ярмарку вряд ли вызовут желание пожаловать кондитеры. Фильтрация по отрасли и товарам, сфере деятельности поможет четко разделить при учете потенциальных участников той или иной ярмарки, избежать ненужных рассылок и пустых звонков клиентам, которые гарантированно не заинтересованы. Программы для организации торгово-выставочной деятельности позволяют автоматизировать все разновидности учета. Для работы с клиентами ярмарок и выставок это крайне важно. Программное обеспечение позволит настроить интеграцию со сторонними сервисами, чтобы общаться с клиентами прямо из программы, сохраняя при этом данные о звонках или письмах в системе учета автоматически. Программный подход позволяет вести карточки клиентов, учет по которым отличается высокой точностью в силу возможности прикрепления любых файлов — документов, фотографий и изображений конструкций и оформления стендов на ярмарке, видео.

Учет клиентов при организации ярмарки

При учете в программе автоматизируется работа с заявками на участие, автоматически заполняется пакет документов для клиентов. При учете клиентов стоит обратить внимание на те данные, которые могут потребоваться при организации ярмарок. Это контакты и реквизиты, профиль деятельности, интерес клиентов к ярмаркам и периодичность участия, способы оплаты. Если при учете к каждому клиенту найти индивидуальный подход, то вероятность успешного привлечения к участию в ярмарке будет заметно выше.

Организацию учета в программе следует провести так, чтобы данные о клиентах никогда, ни при каких условиях не попали в руки мошенников и конкурирующих компаний. Для этого программа должна быть хорошо защищена, иметь поддержку со стороны разработчиков. По этой причине для учета не подходят бесплатные сомнительные сетевые приложения. Аналитическое изучение предпочтений и поведения клиентов поможет видеть маркетинговые направления и формировать на их основе новые предложения, проводить интересные ярмарки, организация которых будет оправдана экономическими прогнозами.

Организация выставок и ярмарок с применением программного обеспечения становится контролируемой, регулируемой, простой. Сокращаются временные и денежные издержки, обеспечивается учет не только по клиентам, но и по финансам, имеющимся материальным запасам, кадровый учет. Программу, которая способна оказать экспертную помощь в работе с клиентами ярмарки, предложила «Универсальная Система Учета». Организация вместе с «УСУ» получит не только качественный CRM, но и множество других инструментов, которые помогут планировать и контролировать этапы подготовки выставочного мероприятия, получить отчетность, отследить взаиморасчеты с клиентами, партнерами, спонсорами ярмарки.

«УСУ» - программа автоматизации всех видов учета, которые применяются в отрасли. Программа будет вести базы клиентов, поможет оповещать их в процессе организации экспозиции, учтет заявки и распределение мест, проведет учет платежей и задолженностей, поможет верно рассредоточить имеющиеся человеческие, материальные ресурсы. Ярмарка непременно будет успешной. «УСУ» с международной версии работает на разных языках и с любыми валютами, позволяя адаптировать нюансы учета для работы с клиентами в рамках мировых и международных ярмарок и форумов. У программы легкий и простой интерфейс, позволяющий сотрудникам организации очень быстро освоить функции информационной системы. «УСУ» предлагает бесплатную демонстрационную версию с двухнедельным периодом для пробного применения, а также может провести дистанционную презентацию. Полная версия не облагается обязательной абонентской платой.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом клиентов ярмарки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Пользователи смогут работать в личных кабинетах внутри системы без риска утечки сведений. Разграниченный доступ в систему по правам и компетенции не допустит, чтобы данные учета или личные данные клиентов попали не в те руки.
  • В процессе организации выставок и ярмарок все специалисты, задействованные в этом, смогут оперативно контактировать между собой, применяя для связи диалоговое окно в информационной системе.
  • Отделы и подразделения, филиалы, складские помещения и выставочные залы компании будут консолидированы в общее информационное пространство, в котором учету и контролю будут подлежать все операции и действия пользователей.
  • Система будет обновлять данные в базе клиентов автоматически, отмечая звонки и общение, переписку, сделанные предложения. По базе легко выбрать при фильтрации информации потенциальных участников той или иной ярмарки.
  • Программа «УСУ» будет регистрировать заявки от участников, создавать и вносить изменения в картотеку экспонентов. При создании карт учета можно применять любые вложенные файлы — фотографии, видеозаписи, логотипы организации и макеты рекламных конструкций для выставочной деятельности.
  • ПО позволит визуализировать бронирование выставочных павильонов. На схеме зала или площадки можно отмечать занятые и арендованные места, видеть наличие свободных павильонов. Этот учет поможет обеспечить всех клиентов оптимальными условиями для проведения мероприятия.
  • Документация для участия в ярмарке и учета ее результатов каждому из экспонентов будет составлена программой автоматически по имеющимся в системе шаблонам. Организация, проводящая выставку, может сделать собственные шаблоны с логотипом или символикой выставки.
  • Клиентов о предстоящих ярмарках, сроках регистрации, выставленном счете, расписании выставочных дней можно будет оповестить непосредственно из программы, отправляя им СМС-сообщения, оповещения в мессенджеры или электронные письма.
  • Программа учета автоматически рассчитает себестоимость и поможет оценить затраты организации, произведет расчет взносов с поправками на возможные скидки, разную тарификацию для новых и постоянных экспонентов.
  • Слияние системы с сайтом организации позволит эффективно обрабатывать интернет-заявки, размещать на сайте прайс-листы и делать сервисы для клиентов.
  • Устроители ярмарки смогут организовать точный финансовый учет, не теряя из поля видимости ни одной оплаты, предоплаты, траты или задолженности.
  • Программа сформирует необходимые для учета отчеты, аналитические сводки и справки, по которым можно будет оценить самые разные показатели — клиентов, доходы, издержки, рентабельность и другие критерии.
  • Современные ярмарки требуют инновационного подхода. Для этого разработчики готовы интегрировать информационную рабочую систему с телефонией, видеокамерами, кассами и складской аппаратурой организации.
  • Организаторы выставок и постоянные участники будут довольным наличием официальных мобильных приложений, которые повысят качество взаимодействия с клиентами.
  • Способы учета и управленческого контроля подробно описаны в «Библии современного руководителя». Советы применимы и к сфере торговли и ярмарок.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета клиентов ярмарки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку