Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет в некредитных финансовых организациях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Учет в некредитных финансовых организациях
Учет в некредитных финансовых организациях ведут в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматически, т.е. по предварительно установленному регламенту на основании имеющихся у некредитных финансовых организаций активов и ресурсов, количество и содержание которых отличается, хотя иногда и не в слишком значительной мере. Определение регламента, по которому некредитные финансовые организации будут вести операционную деятельность, также важно в учете затрат и денежных поступлений, чтобы корректно распределять их по требуемым счетам и центрам возникновения. Контроль над некредитными финансовыми организациями ведет финансовый регулятор, для которого они должны своевременно составить и подать обязательную отчетность с перечнем всех денежных операций.
Следует сказать, что такую отчетность формирует сама программная конфигурация по учету в некредитных финансовых организациях при помощи функции автозаполнения и встроенного планировщика заданий. Первая отвечает за правильность выбора и размещения информации на бланке, причем определение нужного шаблона тоже входит в ее компетенцию – комплект бланков самого разного назначения встроен в программное обеспечение для выполнения задачи по формированию всей документации, вторая – за своевременное выполнение автоматических работ, которые проводятся по составленному для них расписанию. В конфигурации по учету в некредитных финансовых организациях таких работ, помимо составления документов, хватает, например, регулярное резервное копирование тоже является ее автоматической функцией и тоже имеет расписание. И ведение учета – тоже автоматическая процедура, в которой участие сотрудников не предусмотрено, хотя требуется, пусть и опосредованно.
Распределение затрат и/или платежей происходит автоматически, но, чтобы автоматизированная система узнала о том, что они имели место быть, ей должны сообщить ее пользователи посредством регистрации всех операций, которые они выполняют в рамках своих обязанностей. Конфигурация по учету в некредитных финансовых организациях предоставляет им для этого специальные электронные формы, которые унифицированы по формату и принципу распределения данных, несмотря на разное содержание, и используют одинаковые инструменты управления информацией в них. Это свойство электронных документов призвано сократить время пользователей в заполнении форм – обязательной процедуре, без которой нельзя никак обойтись, зато можно оптимизировать. При этом в конфигурации по учету в некредитных финансовых организациях предостаточно таких «знаков внимания» к пользователю, поэтому выполнение их обязанностей в системе занимает считаные секунды.
Следует еще добавить, система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому уровень навыков здесь не требуется – она доступна всем без исключения, что позволит привлечь к работе любого нужного исполнителя. Учет в некредитных финансовых организациях осуществляется по тому же принципу и правилам ведения, что учет в любых финансовых организациях, для повышения его эффективности требуется оперативность ввода данных, что зависит от пользователей, и удобное структурирование сведений по разным базам данных, которые тоже унифицированы – имеют общий формат и метод добавления в них информации, которая загружается не напрямую из электронных форм работников, а после их выборки оттуда, сортировки и обработки самой системой. Как только обобщенные показатели будут готовы, они автоматически распределятся по соответствующим базам данных, чтобы оповестить других специалистов об изменениях в системе. Конфигурация по учету в некредитных финансовых организациях предлагает персонализацию поступивших в нее сведений, т.е.
за каждое введенное значение отвечает именно тот, кто его добавил, чтобы повысить ответственность за достоверность данных. При заполнении электронных форм, что находятся в общем доступе, они маркируются в момент оформления логином пользователя, который добавляет в них свои показания. Персональный логин и защищающий пароль – код доступа в конфигурацию по учету в некредитных финансовых организациях, отражающий компетенцию пользователя и уровень полномочий, поэтому дающий разные права на доступ к служебным данным – только в количестве, необходимом для выполнения обязанностей. Все некредитные операции, связанные с выдачей денежных средств, регистрируют в базе займов, где перечислены заявки на их предоставление с указанием персональных сведений о каждом заемщике, полученных ссудах и предметах залога, из которых тоже составлена своя база данных. Выше говорилось об автоматическом формировании отчетности, и текущая документация составляется конфигурацией по учету в некредитных финансовых организациях самостоятельно посредством заполнения специальных форм – окон, куда работники вносят исходную информацию о получателе. После заполнения окна сформирован пакет документов для выдачи денежных средств – контракт, залоговый билет, акт приема-передачи, кассовый ордер и т.д., согласно «прейскуранту» – специализации некредитных учреждений. Контроль над некредитными операциями в базе займов осуществляют визуально – система сама сообщит об отклонении от установленного регламента.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для учета в некредитных финансовых организациях
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в некредитных финансовых организациях
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для оповещения сотрудников о нештатной ситуации программа использует красный цвет и выделяет им тот участок работы, где есть отклонение от установленного диапазона данных;
- Цветовая индикация рабочих показателей широко используется системой для визуализации текущего состояния рабочих процессов, степени достижения требуемого уровня показателя;
- При составлении списка должников цвет указывает на суммы задолженности – чем выше долг, тем ярче цвет ячейки должника, без расшифровки данных понятно, с кем вести работу;
- Сотрудники могут работать одновременно в любых документах без конфликта сохранения своих данных – представленный многопользовательский интерфейс решает такие вопросы;
- Для учета взаимодействия с заемщиками, действующими и потенциальными, сформирована CRM, где хранятся «досье» всех зарегистрированных в ней лиц, история отношений с ними;
- Программа выполняет статистический учет всех рабочих показателей, что позволяет вести рациональное планирование будущих периодов с учетом статистики по текущим процессам;
- Если некредитные финансовые организации составляют сеть, деятельность каждой из них включена в общий учет за счет формирования единой информационной сети с интернетом;
- Взаимодействие между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих в углу экрана окон, удобных предоставлением автоматической ссылки к теме обсуждения;
- Для персонализации рабочего места пользователя предложено более 50 цветографических вариантов оформления интерфейса, любой легко выбрать через колесо прокрутки на экране;
- Взаимодействие с контрагентами поддерживает электронная связь, представленная рядом разных форматов, она участвует в автоматическом информировании клиентов и рассылках;
- Рассылки являются удобным инструментом продвижения услуг, для них подготовлен набор текстовых шаблонов, есть функция правописания, и отправка идет автоматически из CRM;
- Система выполнит регулярный анализ деятельности некредитных финансовых организаций за отчетный период, что повысит качество управленческого учета за счет указания ошибок;
- Анализ позволит объективно оценить свои кадры, спрос на услуги, выявить тренды роста значимых показателей, найти непроизводительные затраты, факторы влияния на прибыль;
- Отчеты предоставлены в формате таблиц, графиков, диаграмм с демонстрацией динамики изменения показателей по времени и показывают отклонение фактических затрат от плана;
- Программа работает в операционной системе Windows и имеет мобильные приложения на платформах iOS и Android, они подготовлены в двух вариантах: для заемщиков и персонала.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в некредитных финансовых организациях
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Client relationship management
- Калькулятор расчета задолженности по коммунальным платежам
- Начисление горячей воды без счетчика
- Плата за управление многоквартирным домом
- Программа для заполнения ЦМР
- Решение для управления мероприятиями
- CRM система для управления автотранспортом
- Учет ГВС в открытых системах
- Управление буфетом
- Журнал контроля воды