1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета клиентов
  8.  ›› 
  9. Ведение учета клиентов выставки
По мнению 199 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета клиентов выставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение клиентов выставки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Ведение клиентов выставки

Итак, ведение учета клиентов выставки. Клиенты, это основа любого вида деятельности, это источник дохода, потому необходимо грамотное ведение клиентов выставки, для качественного осуществления поставленных целей и задач. Ведение работы и клиентов выставки, должно осуществляться оперативно, при конструктивном общении с заказчиками, дабы учесть все нюансы и пожелания при работе на выставках, выстраивая определенную цепочку действий по каждому клиенту. От качественно предоставляемой работы, креативного мышления и предложения, клиенты будут довольны и вернутся снова, да и не одни, а со своими коллегами и партнерами, расширяя клиентскую базу и доходы в целом. Ведение работ по выставкам и клиентам, лежит на работниках той или иной организации, обслуживающая и представляющая услуги в данной сфере, но порой в силу человеческого фактора или форс-мажора, происходят не состыковки, сложности во взаимопонимании и нарушении сроков оказания работ, что в свою очередь, ведет к потери прибыльных клиентов.

Чтобы исключить такие процессы нежелательного ведения бизнеса, наша компания «Универсальная Система Учета», представляет Вам, универсальное решение и автоматизирование процессов управления по деятельности с заказчиками. Невысокие требования утилиты к взаимодействию с различными приложениями и приборами, подстраиваясь под каждого пользователя, работая в многопользовательском режиме, конструктивно выстраивают планы работ, находя общее заключение по заданным параметрам, предоставляя полную автоматизацию и оптимизацию рабочих процессов, с сокращением рисков и потерь. Наша программа, предоставляет ведение полного контроля над каждой сферой деятельности предприятия, регулирование различных нюансов, выстраивая планы и прогнозы, предоставляя анализы и статистические показания, автоматически находя потенциальных клиентов и предоставляя информационные данные, посредством СМС, ММС, электронной рассылки сообщений, как массово, так и в индивидуальном плане. В программе встроены необходимые для работы по выставкам образцы и шаблоны, модули, которые также можно дополнять, формируя свои собственные варианты документов или скачать с Интернета. Вы можете моделировать программу по своему желанию, выстраивая точные параметры, удобные вам.

Ведение работы и клиентов выставки

На выбор предоставляется большой ассортимент иностранных языков, что, несомненно, продуктивно скажется на работе с иностранными клиентами, формируя темы и двухсторонние договора, различные материалы и сообщения. Ведение электронной базы данных, обеспечит полными материалами по заказчикам, обеспечивая автоматизацией при заполнении документов, ведь возможно ведение автоматического управления, почти полностью, исключая ручной ввод. В работе, могут участвовать различные форматы и таблицы. В таблицах и журналах, автоматически сохраняется информация и история по взаимоотношениям с тем или иным клиентом, оперативно находя нужные сведения, для дальнейших действий.

Планер, встроенный в систему, способствует ведению планируемых событий, о которых предварительно будет сообщено работникам, для встреч, звонков. Ведение калькуляции при просчете смет, будет выполнено быстро и качественно, используя сведения с прейскуранта, а также программа просчитывает ведение скидки для постоянных клиентов, все процессы автоматизированы и не требуют корректирования. Автоматическое формирование документов и отчетов, ведение документооборота на удаленном сервере, что дает возможность на долгие годы составлять информацию в неизменном виде. Чтобы протестировать программу, скачайте демоверсию по ведению клиентов выставки в бесплатном режиме, практикуя на собственной компании все возможности и модули. Дополнительные возможности, модули и прейскурант, имеются и отзывы на сайте, с чем можно ознакомиться в любое время. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим специалистам, они помогут установить и разобраться в различных аспектах ведения управления.

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением клиентов выставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная установка по ведению клиентов выставки, позволяет создавать отчетность по всем видам критерий, определяя количество клиентов за определенный промежуток времени, фиксируя количество.
  • Разграничение пользовательских прав, настраивается отдельный журнал «черный список» по нежелательным клиентам и посетителям, с автоматической блокировкой доступа.
  • Автоматическое формирование статистики по выбранному материалу.
  • Утилита, обладает качественным ведением многопользовательского режима, с общим и единовременным доступом всеми зарегистрированными пользователями.
  • Возможности контекстного поиска, позволяет оперативно находить желаемые сведения, внося наводящие вопросы или ключевое слово.
  • Генерация со штрих-кодами, интегрировано выводя на печать пропуски, предоставляемые на пропускном пункте.
  • Интуитивно настраиваемая система, обладает интерфейсом, конфигурации которого, интуитивно настраиваются под каждого пользователя.
  • Большой выбор шаблонов, образцов.
  • Более пятидесяти тем для заставки рабочего стола.
  • Наличие большого ассортимента модулей.
  • Электронная CRM база, с полными данными по клиентам выставки.
  • Ведение истории посещения и всей документации, хранится на сервере, неограниченный срок времени.
  • Ведение рабочих графиков.
  • Расчет учета рабочего времени и начисление заработной платы, производится автоматически.
  • К ведению доступны все виды форматов.
  • Интеграция с камерами, обеспечит удаленный контроль над системой пропуска клиентов выставки.
  • Формирование документов и отчетов.
  • Делегирование пользовательских прав.
  • Рабочие процессы конфигурации системы по ведению клиентов, могут быть протестированы посредством демоверсии.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения клиентов выставки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку