1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для ярмарки
По мнению 138 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для ярмарки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для ярмарки

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

CRM для ярмарки

CRM для ярмарки — специальная компьютерная программа, которая поможет правильно выстраивать работу с клиентами. При организации ярмарок эта часть деятельности считается одной из важнейших. От того, как будет проведена предварительная работа с участниками торговой экспозиции, зависит и качество самой ярмарки, и интерес к ней со стороны посетителей. CRM – бизнес-подход, ориентированный на потребности клиента.

Он применяется в разных отраслях, где есть необходимость работы с заказчиками, в том числе незаменим CRM и для выставочной деятельности. Программные решения в области CRM позволяют правильно выбрать потенциальных участников, пригласить их на ярмарку, на стадии подготовки мероприятия работать с каждым из будущих участников максимально эффективно, учитывая его обстоятельства, особенности, требования. CRM для ярмарки и выставки должно быть отраслевым, ведь иные приложения и программы для автоматизации клиентской базы могут не учитывать особенностей торговой и выставочной деятельности. Выбирая CRM, можно ориентироваться только на решение задач, непосредственно связанных с взаимодействием с участниками.

Но такие программы не охватывают в полной степени все процессы, которые имеют место в организации выставок. А это большой пласт действий. На выставку мало пригласить, нужно соответствующим образом предоставить место в зале, на площадке, предоставить дополнительные услуги — рекламу, выставочные стенды и мебель, обеспечить безопасность и сохранность товаров, которые экспоненты привезут на ярмарку. По окончании выставки нужно правильно подвести итоги, учесть финансовые показатели, составить отчетность.

Монофункциональные CRM со всеми этими задачами не справятся. Их область — только клиенты. А потому лучше всего выбирать программу, которая помимо модуля CRM содержит другие модули, необходимые для планирования, финансового учета, складского хозяйства, логистики и других действий, которые входят в понятие организации ярмарок и выставок. Такие программы позволяют вести не только детальный CRM учет участников ярмарки, но и помогают соблюдать сроки и порядок расчетов с ними, выполнять все обязательства, работать быстро и качественно, что положительно сказывается на репутации компании, проводящей выставки. Многофункциональная программа должна позволять предварительно бронировать места за участниками, видеть заполнение экспозиции в режиме текущего времени. Она не только дает все инструменты CRM для работы с клиентами, но и автоматизирует документацию, отчетность, уменьшает нагрузку на сотрудников.

CRM для ярмарки и выставки

Каждый участник ярмарки получает безошибочно составленные пакеты документов. Нередко компании проводят и планируют одновременно большое количество выставок, и им требуется программная возможность планировать и отмечать выполненные действия, получать уведомления и напоминания, чтобы не забыть ни об одном проекте. В CRM также должна быть предусмотрена возможность поставить напоминание относительно того или иного экспонента, чтобы не забывать о нужных звонках, назначенных встречах и других действиях. Без программы контролировать многозадачные действия крайне сложно.

Хорошая CRM с дополнительным функционалом способствует привлечению новых участников ярмарок, повышению информированности о проводимых выставках, росту и укреплению деловой репутации компании. Когда все вопросы находятся под контролем, клиенты эту чувствуют интуитивно, компании доверяют. При выборе CRM стоит обратить внимание на профессиональный софт, созданный компанией «Универсальная Система Учета». «УСУ» - программа для торговли, ярмарок и выставок с большими функциональными возможностями.

Она адаптирована для использования в данной отрасли, разработчики учли основные потребности потенциальных пользователей. А потому емкий модуль CRM в программе «УСУ» дополнен мощными модулями для финансовой деятельности и учета, для ведения складского хозяйства, для контроля за сотрудниками. На текущем графике ярмарок внедрение системы «УСУ не отразится, процесс этот проходит быстро, деятельность компании не нарушается ни на день. Программу разработчики устанавливают и настраивают через интернет, а потому все намеченные выставки будут проведены в срок.

Полная версия системы не требует внесения абонентской платы, тогда как многие CRM с ограниченным функционалом «живут» и работать исключительно на основе сбора абонентских платежей с пользователей. Организация, занимающаяся проведением выставок, ярмарок, может запросить у разработчиков дистанционную презентацию или бесплатную демонстрационную версию, на примере которой можно оценить возможности CRM и других модулей. Программа настраивается и работает на разных языках, можно даже обеспечить деятельность CRM на нескольких иностранных языках одновременно, если, к примеру, проводится международная выставка с участием экспонентов из разных стран. Для расчетов с такими участниками ярмарок можно применять программные возможности работы с разными валютами. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс не создаст затруднений у персонала. Все функции CRM, учета, контроля, работы с документами на ярмарки, будут легкими даже для работников с невысоким уровнем компьютерной подготовки. Ни в процессе подготовки выставки, ни в ходе ее реализации или подведения итогов пользователи не столкнутся с трудностями.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для ярмарки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение не потребует наличия современных мощных компьютеров. Система работает корректно на любой технике, а потому для установки CRM не потребуется тратиться на покупку новых ПК.
  • Автоматизировать процессы с применением «УСУ» можно как в небольших компаниях, которые проводят 1-2 ярмарки в сезон, так и в больших центрах, проводящих сотни выставок в год.
  • При помощи информационной системы удается сформировать единое корпоративное пространство, объединяющее разные выставочные залы, площадки, складские помещения, удаленные ярмарки и отделы фирмы. В сети при помощи интернет-соединения можно быстро обмениваться данными, вести оперативный учет и установить общий контроль.
  • ПО создает единый реестр участников выставок, обновляя информацию в нем по мере поступления новых данных. CRM модуль составит подробные истории сотрудничества с каждым клиентом, поможет видеть его потребности и возможности, предпочтения.
  • Фильтрация данных CRM позволит выделить постоянных участников и эпизодических экспонентов, определить самые востребованные ярмарки, участие в которых интересно другим компаниям. На основе спроса можно будет создавать новые выставки, которые гарантированно будут интересны клиентам.
  • CRM позволяет оповещать экспонентов обо всех планируемых мероприятиях, новых идеях и предложениях, отправляя общие или выборочные рассылки приглашений по СМС, Viber, электронной почте.
  • Компании-организатору не составит труда подсчитать себестоимость своих услуг, сформировать оптимальные расценки на участие в выставках, создать индивидуальные программы льготного участия со скидками для постоянных участников ярмарок.
  • Интеграция ПО с видеокамерами и сканерами штрих-кодов поможет проконтролировать склад и хранение товаров, которые участники привезут для размещения на ярмарке. Пропажа исключается.
  • При CRM менеджеры смогут предварительно регистрировать участников выставки, выделяя им места по предпочтениям, стоимости. Схематическое изображение расположения выставочных мест поможет выставлять цветовые отметки, видеть забронированные и свободные площадки.
  • Программное обеспечение «УСУ» позволит учесть дополнительный сервис и услуги, которыми могут пользоваться участники ярмарки — рекламу, аренду стендов, осветительных приборов, охраны и т.д.
  • CRM позволяет сократить время ожидания клиентов на документальное оформление сотрудничества. «УСУ» сформирует договор, акты приемки-передачи товаров для ярмарки, счета автоматически всего за пару минут. Есть возможность применять не только типовые бланки, но и создавать в системе свои, дополняя их логотипом или эмблемой выставки.
  • ПО «УСУ» допустимо слить с сайтом, телефонией, складским и торговым оборудованием любых типов, с платежными терминалами. Это гарантирует не только инновационные возможности CRM, но и точный программный учет и контроль при проведении хозяйственных и финансовых операций.
  • Информационная система возьмет под контроль все финансовые вопросы сопровождения ярмарок, облегчит взаиморасчеты, покажет наличие предоплаты и задолженностей. Компания сможет объективно оценить собственные расходы и издержки.
  • Программа учтет личные показатели работы каждого сотрудника выставочного центра, поможет выявить лучших, премировать их, а также рассчитает сдельную или повременную оплату в зависимости от количества проведенных выставок или отработанных часов.
  • «УСУ» предлагает официальные мобильные приложения для сотрудников и постоянных экспонентов. Установленные на планшеты и смартфоны, они помогут сделать CRM более эффективным.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью CRM для ярмарки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку