1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация взаимоотношений с клиентами
По мнению 929 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация взаимоотношений с клиентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация взаимоотношений с клиентами

Автоматизация взаимоотношений с клиентами

Автоматизация взаимоотношений с клиентами приоритетная задача для каждого бизнеса. Автоматизация предоставления необходимой информации, индивидуальный подход в обслуживании клиентов при взаимоотношениях, с учетом необходимых запросов и предпочтений. Для автоматизации производственных процессов и управленческого учета по взаимоотношениям с клиентами, была разработана специализированная программа. Только при внедрении специализированного программного обеспечения доступно обеспечить автоматизацией.

На рынке имеется богатый выбор компьютеризированных предложений, потому выбор усложняется. Наша уникальная программа «Универсальная Система Учета» является наиболее выгодным предложением за счет невысокой стоимости и гибких параметров управления. Доступная стоимость и полное отсутствие абонентской платы сэкономит финансовые средства. Программное обеспечение учитывает требования клиентов, подбирая модули персонально или разрабатывая в персональном режиме.

На сайте доступно найти презентацию и демонстративную версию, доступную установить в бесплатном режиме. Каждый пользователь персонально подбирает необходимые ему инструменты и шаблоны, обеспечивая автоматизацией всех рутинных действий. При многоканальном режиме управления доступно входить в систему одновременно, совершая поставленные задачи оперативно и эффективно, обмениваясь с коллегами по внутренней сети или Интернет подключению. В приложение доступно вести общую базу CRM с полными сведениями по каждому клиенту, по истории взаимоотношений, по платежам и задолженностям, планируемым операциям и т.д.

Все сотрудники смогут иметь доступ к самой актуальной информации хранящейся в единой информационной базе, гарантируя качественное хранение и делегирование прав пользования, основываясь на трудовой деятельности. при резервном копировании все сведения будут долгое время храниться на удаленном сервере. утилита позволяет в удобном формате вносить информацию по контактным данным клиентов, по взаимоотношениям, данные используя импорт материалов, гарантируя качественное хранение и классификацию по тем или иным критериям, оптимизируя рабочее время работников. Для улучшения взаимоотношений с клиентами предусматривается предоставление необходимой информации или документации посредством СМС, ММС или электронной почты.

Формирование документов также не займет много времени, за счет полной автоматизации. Планирование задач будет осуществляться при полной автоматизации приложения, гарантируя получения уведомлений. Для руководителя наша система станет незаменимым помощником в плане контроля и менеджмента над работниками и взаимоотношениями с клиентами, видя расход ресурсов, увеличение прибыли или простои в работе, а также соотношение по взаимоотношению к конкурентам. Также, будет удобно контролировать работу специалистов в режиме реального времени, контролируя проработанное время и начисляя заработную плату с вознаграждением по фактическим данным. Чтобы протестировать утилиту в бесплатном режиме доступно скачать и использовать демонстративную версию. Также, при внедрении нашей программы Вам представится возможность двухчасовой технической поддержки. Проконсультировать смогут наши специалисты.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления автоматизацией взаимоотношений с клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша программа позволяет вести общую базу по управлению над взаимоотношениями с клиентами.
  • Автоматизация ввода данных позволяет оперативно вбить и классифицировать информацию по тем или иным критериям.
  • Автоматизация получения информационных данных обеспечивается за счет наличия встроенного контекстного поисковика.
  • Получение информации будет доступно ко клиентам, по товарам, услугам, взаимоотношениям, разграничивая информацию ведя разные журналы, не ограничиваясь в одном формате или объеме.
  • Настройка гибких настроек конфигурации с предоставлением выбора каждым специалистом.
  • Многоканальный режим управления позволяет входить всем работникам в единовременном режиме, обеспечивая все операции одновременно.
  • По внутренним каналам доступно обмениваться информацией и сообщениями.
  • Доступно консолидировать неограниченное число отделений и организаций.
  • Для каждого специалиста предусматривается персональная учетная запись с логином и паролем.
  • Разграничение пользовательских прав основывается на трудовой деятельности на предприятии.
  • Автоматизация ведения всех данных по клиентам в общей базе CRM, фиксируя историю взаимоотношений, задолженности и платежей, планируемым операциям и встречам.
  • Автоматизация системы взаиморасчетов за счет интеграции с терминалами оплаты и электронными платежными операциями.
  • Прием платежей в любой форме и валюте.
  • Контроль над работой внутри предприятия со взаимоотношениями доступно за счет взаимодействия с камерами видеонаблюдения.
  • Оптимизация менеджмента взаимоотношениями с клиентами.
  • Автоматизация учета рабочего места сотрудников.
  • Ведение учета и управления над рабочим временем сотрудников, эффективно наблюдая за всеми процессами взаимоотношений, рассчитывая общее проработанное время, начисляя заработную плату на основании фактических показаний.
  • Использование платежных, бонусных и накопительных карт улучашя сервис и взаимоотношения.
  • Принцип оценки эффективности креолизированных сотрудниками обязанностей.
  • Планируемые операции вносятся при автоматизации их реализации.
  • Руководитель будет контролировать все производственные процессы, получая отчеты, аналитические и статистические.
  • Автоматизация предоставления информации и сообщений по СМС, ММС или электронной почте.
  • Гибкие настройки конфигурации улучшают взаимоотношения с приложением.
  • Модули и инструменты подбираются индивидуально.
  • Настройка языковой панели, улучит взаимоотношения с контрагентами.
  • Наличие демонстративной версии избавит от сомнений, с возможностью ознакомления с принципами работы системы.
  • Быстрый старт за счет легких и общепонятных форматов работы.
  • Невысокая стоимость и бесплатная абонентская плата сыграет на руку при взаимоотношениях и сэкономит финансовые средства предприятия.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию взаимоотношений с клиентами

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку