1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клиентов
  6.  ›› 
  7. Как вести учет клиентов
По мнению 851 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как вести учет клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Как вести учет клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Как вести учет клиентов

Как вести учет клиентов? Этот вопрос возникает, в ситуации, когда клиентская база становиться большой и прирост потребителей не прекращается. При отсутствии бухгалтерского учета на предприятии, первое что может прийти в голову это: «как вести учет клиентов в Excel?». Но не торопитесь, давайте взвесим все за и против и попробуем ответить на вопрос: «Как вести учет?».

Список клиентов может храниться в таблице Excel или вестись вручную, эффективную работу с клиентской базой можно выстроить в специальной программе для учета. Как вести учет клиентов в Excel? Excel – это бесплатный, но весьма примитивный способ ведения клиентской базы. Как вести фиксацию контактов в Excel?

Создавая листы в программе Excel, вы вводите данные вручную, если нужны расчеты, также вводите формулы. Такой формат работы в Excel несет в себе определенные риски: при сбоях информация может исчезнуть, а с ней и наработанная база, данные могут вноситься не корректно (например, такие, как ИИН или банковские счета, и ПО не подскажет что что-то пошло не так). Вести учет в Excel – это значит, не иметь возможности получать аналитику данных поддержку клиентской базы. Лучшим решением будет использование специальной программы для поддержания клиентской базы. В системе CRM вы сможете: сохранять историю работы с каждым субъектом и получать доступ к данным максимально быстро; консолидировать данные о своих заказчиках и отфильтровывать базу данных по различным показателям; настроить взаимодействие со сторонними ресурсами для отправки писем и звонков клиентам напрямую из программы (в этом случае запись разговора и письма сохраняются и могут использоваться в дальнейшем); анализировать как клиенты распределяются по всей воронке продаж; осуществлять своевременное обновление всех контактов и других контрагентов. Доказано, что чем больше собрано информации о клиентах, тем более качественный сервис можно оказать своему потребителю.

Как вести учет клиентов в Excel

При сборе информации полезны все источники: такие как социальные сети, анкетирование, регистрационные данные. Сегментация клиентской базы позволит вам находить подобные «типы» в вашей базе данных и разрабатывать тактики для работы со всеми. Кто-то должен быть мотивирован скидками, кто-то должен быть «приостановлен», пока не появятся новые продукты, кто-то нуждается в специальных программах лояльности. Нельзя применять одни и те же методы ко всем потребителям.

Клиентов можно группировать по разным категориям, например, холодные, теплые, горячие. Холодные - это те, с которыми вы еще не связались или которые негативно отнеслись к предложенным товарам. Теплые потребители – это те, кто имеет некоторый интерес к вашим продуктам. Горячие - готовы купить ваши товары.

Вышеописанные преимущества можно воплотить в жизнь используя автоматизацию от компании «Универсальная Система Учета». Наши разработчики помогут вам ответить на вопрос: «Как вести учет клиентов эффективно с максимальной прибылью для вашей компании. Под каждого нашего заказчика мы подбираем индивидуальный функционал. Больше о нас узнайте на нашем сайте из демонстративной версии программы УСУ. Мы ответим не только как вести учет? Но и как его сделать максимально выгодным для вашего бизнеса. УСУ – выгодная автоматизация по привлекательной цене.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для ведения учета клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ – полностью адаптирована под ведение как клиентской базы, так и других важных процессов предприятия;
  • В ПО можно максимально информативно вносить данные о своих клиентах;
  • ПО позволяет вести и сохранять хронологию работы с каждым заказчиком;
  • Данные можно ввести максимально быстро посредством импорта также доступен импорт;
  • УСУ обеспечивает максимально быстрый доступ к данным;
  • Через систему можно вести, консолидировать и отфильтровывать базу данных по различным показателям;
  • Систему можно интегрировать с различными сервисами для отправки корреспонденции и звонков клиентам напрямую из программы;
  • Все действия сохраняются и могут использоваться в дальнейшем (переписка телефонные звонки и прочее)
  • В ПО можно вести и анализировать как клиенты распределяются по всей воронке продаж;
  • УСУ своевременно обновляется по мере внесения новых контактов и других контрагентов;
  • УСУ прекрасно взаимодействует с различными сторонними ресурсами, охват может даже коснуться социальных сетей;
  • Доступен полноценный анализ процессов;
  • Через систему можно вести и осуществлять проверку записей потребителей;
  • Доступно формирование шаблонов документов и писем;
  • Доступен бесплатный пробный период;
  • Данные могут быть представлены в виде таблиц, диаграмм, графиков, настроенных под различные фильтры;
  • Программа отличается простотой функций и емкостью интерфейса;
  • В программном обеспечении вы можете создать базу данных контрагентов, не ограничивая себя вводом информации;
  • Доступен полный учет запасов;
  • Автоматизированное программное обеспечение доступно с учетом их потребностей в различных областях;
  • Доступно делегирование различных прав доступа к учетной записи;
  • Удаленный контроль доступа;
  • Опыт создания автоматизированных решений для ближнего и дальнего зарубежья;
  • Доступна возможность блокировки элементов управления, если пользователь покидает рабочий стол.
  • Вы найдете много дополнительных практических материалов на нашем сайте.
  • Вы еще не знаете, как вести учет клиентской базы, тогда вам к нам, мы ответим на все вопросы и дадим практические рекомендации.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию с помощью программы для ведения учета клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку