Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Как вести учет клиентов
Как вести учет клиентов? Этот вопрос возникает, в ситуации, когда клиентская база становиться большой и прирост потребителей не прекращается. При отсутствии бухгалтерского учета на предприятии, первое что может прийти в голову это: «как вести учет клиентов в Excel?». Но не торопитесь, давайте взвесим все за и против и попробуем ответить на вопрос: «Как вести учет?».
Список клиентов может храниться в таблице Excel или вестись вручную, эффективную работу с клиентской базой можно выстроить в специальной программе для учета. Как вести учет клиентов в Excel? Excel – это бесплатный, но весьма примитивный способ ведения клиентской базы. Как вести фиксацию контактов в Excel?
Создавая листы в программе Excel, вы вводите данные вручную, если нужны расчеты, также вводите формулы. Такой формат работы в Excel несет в себе определенные риски: при сбоях информация может исчезнуть, а с ней и наработанная база, данные могут вноситься не корректно (например, такие, как ИИН или банковские счета, и ПО не подскажет что что-то пошло не так). Вести учет в Excel – это значит, не иметь возможности получать аналитику данных поддержку клиентской базы. Лучшим решением будет использование специальной программы для поддержания клиентской базы. В системе CRM вы сможете: сохранять историю работы с каждым субъектом и получать доступ к данным максимально быстро; консолидировать данные о своих заказчиках и отфильтровывать базу данных по различным показателям; настроить взаимодействие со сторонними ресурсами для отправки писем и звонков клиентам напрямую из программы (в этом случае запись разговора и письма сохраняются и могут использоваться в дальнейшем); анализировать как клиенты распределяются по всей воронке продаж; осуществлять своевременное обновление всех контактов и других контрагентов. Доказано, что чем больше собрано информации о клиентах, тем более качественный сервис можно оказать своему потребителю.
Как вести учет клиентов в Excel
При сборе информации полезны все источники: такие как социальные сети, анкетирование, регистрационные данные. Сегментация клиентской базы позволит вам находить подобные «типы» в вашей базе данных и разрабатывать тактики для работы со всеми. Кто-то должен быть мотивирован скидками, кто-то должен быть «приостановлен», пока не появятся новые продукты, кто-то нуждается в специальных программах лояльности. Нельзя применять одни и те же методы ко всем потребителям.
Клиентов можно группировать по разным категориям, например, холодные, теплые, горячие. Холодные - это те, с которыми вы еще не связались или которые негативно отнеслись к предложенным товарам. Теплые потребители – это те, кто имеет некоторый интерес к вашим продуктам. Горячие - готовы купить ваши товары.
Вышеописанные преимущества можно воплотить в жизнь используя автоматизацию от компании «Универсальная Система Учета». Наши разработчики помогут вам ответить на вопрос: «Как вести учет клиентов эффективно с максимальной прибылью для вашей компании. Под каждого нашего заказчика мы подбираем индивидуальный функционал. Больше о нас узнайте на нашем сайте из демонстративной версии программы УСУ. Мы ответим не только как вести учет? Но и как его сделать максимально выгодным для вашего бизнеса. УСУ – выгодная автоматизация по привлекательной цене.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для ведения учета клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ – полностью адаптирована под ведение как клиентской базы, так и других важных процессов предприятия;
- В ПО можно максимально информативно вносить данные о своих клиентах;
- ПО позволяет вести и сохранять хронологию работы с каждым заказчиком;
- Данные можно ввести максимально быстро посредством импорта также доступен импорт;
- УСУ обеспечивает максимально быстрый доступ к данным;
- Через систему можно вести, консолидировать и отфильтровывать базу данных по различным показателям;
- Систему можно интегрировать с различными сервисами для отправки корреспонденции и звонков клиентам напрямую из программы;
- Все действия сохраняются и могут использоваться в дальнейшем (переписка телефонные звонки и прочее)
- В ПО можно вести и анализировать как клиенты распределяются по всей воронке продаж;
- УСУ своевременно обновляется по мере внесения новых контактов и других контрагентов;
- УСУ прекрасно взаимодействует с различными сторонними ресурсами, охват может даже коснуться социальных сетей;
- Доступен полноценный анализ процессов;
- Через систему можно вести и осуществлять проверку записей потребителей;
- Доступно формирование шаблонов документов и писем;
- Доступен бесплатный пробный период;
- Данные могут быть представлены в виде таблиц, диаграмм, графиков, настроенных под различные фильтры;
- Программа отличается простотой функций и емкостью интерфейса;
- В программном обеспечении вы можете создать базу данных контрагентов, не ограничивая себя вводом информации;
- Доступен полный учет запасов;
- Автоматизированное программное обеспечение доступно с учетом их потребностей в различных областях;
- Доступно делегирование различных прав доступа к учетной записи;
- Удаленный контроль доступа;
- Опыт создания автоматизированных решений для ближнего и дальнего зарубежья;
- Доступна возможность блокировки элементов управления, если пользователь покидает рабочий стол.
- Вы найдете много дополнительных практических материалов на нашем сайте.
- Вы еще не знаете, как вести учет клиентской базы, тогда вам к нам, мы ответим на все вопросы и дадим практические рекомендации.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы для ведения учета клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ судебного пристава исполнителя
- Этапы работы с заявками
- Контроль отдела судебной работы
- Оптимизация проекта строительства
- Приложение для батутного центра
- Программа регистрации клиентов
- Система учета для контроля событий
- Строительство и входной контроль продукции
- Учет развлекательного центра
- Ведение базы клиентов в Excel - альтернатива