1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение базы клиентов
  6.  ›› 
  7. Ведение базы клиентов в Excel - альтернатива
По мнению 705 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение базы клиентов в Excel - альтернатива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение базы клиентов в Excel

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение базы клиентов в Excel

Раннее все организации осуществляли ведение базы клиентов в Excel, но со временем все изменилось и на сегодняшний день, все используют автоматизированные программы где с легкостью можно вести учет, контроль и анализ над всеми сферами деятельности предприятия. Имеются компьютеризированные программы, поддерживающие все форматы документов и форма ведения базы клиентов в Excel не исключение. Вы наверняка уже поняли, о каком программном обеспечении идет речь? Конечно самая лучшая автоматизированная программа на рынке «Универсальная Система Учета».

Наша разработка славится своей доступной стоимостью, управлением и качественным ведением производственных процессов, с полным ведением баз данных по клиентам, по формам обслуживания, по сотрудникам и прочим материалам. Причем, невысокая стоимость, это еще не все плюсы, в плане экономии, также отсутствует абонентская плата. Наша программа славится автоматизацией создания базы данных по клиентам. Преимущество перед учетом в форме Excel просто невероятное.

Единая база информационных данных, будет доступна в многопользовательском режиме, с одновременным доступом и разграниченными правами пользования материалами, в зависимости от должностного положения. Возможна консолидация отделений и филиалов, т.е. все работники единовременно, смогут взаимодействовать друг с другом, обмениваясь информацией и документацией, со своих баз в Excel. Также, наша утилита, обеспечивает только корректными данными, потому сведения регулярно обновляются, для надежности и точности. Данные по клиентам, могут быть перенесены с любой таблицы в Excel, причем, не затрачивая много времени, ведь все процессы автоматизированы.

Форма ведения базы клиентов в Excel

Пользуясь фильтрами и сортировкой, Вы можете найти желаемые формы документов и сведения по клиентам, за считанные минуты, не прилагая усилий и не затрачивая физических и финансовых ресурсов. Ведение единой базы по клиентам в Excel, подразумевает полный ввод информации, начиная от персональных данных и заканчивая производимыми и планируемыми операциями, формам взаиморасчетов, задолженности авансов и т.д. Вся производимая в системе работа будет автоматически сохраняться, с полной детализацией правок и возможных ошибок. Используя данные с базой клиентов, можно производить массовую или персональную рассылку сообщений, как через СМС, так и по электронной почте.

При массовой или персональной отправке сообщений, можно прикрепить различные формы документов или таблицы в Excel. Таким образом, ваши клиенты, всегда и своевременно получат информацию о своевременности погашения задолженности или о начислении бонусов, о различных мероприятиях и акциях. Согласитесь удобно? Ведь в обычных таблицах Excel этого всего нет.

Также, наша программа обеспечивает автоматическое построение планов работ и графиков. Можно интегрировать с различными приборами, для складского учета и 1С системой, для бухгалтерского учета, с использованием АТС телефонии. Постоянный контроль, управление и ведение учета по необходимым формам, обеспечит повышением качества, эффективности и производительности компании. Чтобы оценить ведение утилиты самостоятельно, проверить качество работы модулей и форм управления, воспользуйтесь тестовой версией, доступной в бесплатном режиме на нашем сайте. Также, можете на сайте ознакомиться с дополнительными возможностями ведения софтом, ознакомиться с дополнительными возможностями и прейскурантом, а также прочесть отзывы клиентов.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением базы клиентов в Excel

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное ведение управления и контроля над базами данных по клиентам в Excel, предоставляется компанией УСУ.
  • Может быть осуществлено ведение различных электронных баз и форм.
  • Получение необходимых материалов, при использовании контекстного поисковика. Контекстный поисковик, осуществляется при применении фильтров и сортировки.
  • Автоматический ввод данных, импорт с различных источников, упрощает работу над базой в Excel.
  • В единой системе, могут производить ведение работ с клиентами и документацией неограниченное число пользователей.
  • Планер задач, позволит внести полные данные по планируемым задачам, с получением предварительного напоминания о них.
  • Ведение единой базы клиентов, позволит качественно использовать все данные по заказчикам, по формам платежей, истории операции, долгов и предварительных взносах.
  • Контроль над всеми производственными процессами и над работой сотрудников.
  • Взаимодействие с видеокамерами, предоставляя полные видеоматериалы в единую базу.
  • Контроль над сотрудниками, может производиться в базу Excel.
  • Могут использоваться любые форматы документы, помимо Excel.
  • Ведение массовых и единичных рассылок, по формам СМС, ММС и электронной почты.
  • Ведение финансовой и складской учетной базы, при интеграции с высокотехнологичными приборами и системой 1С.
  • Могут формироваться разные документы, базы и отчеты.
  • В базе данных, могут иметься в наличии шаблоны и образцы документов.
  • Разработать персональный дизайн или логотип, сможет каждый пользователь.
  • Предварительного обучения программное обеспечение не требует.
  • Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого пользователя.
  • Оптимизация рабочего времени, при автоматизации всех процессов.
  • Консолидация всех отделов и филиалов.
  • База УСУ, позволяет осуществлять ведение работ, всеми сотрудниками единовременно, взаимодействуя по локальной сети.
  • Получение персонального логина и пароля.
  • Обновление информационных данных, для наилучшей работы всех работников и компании в целом.
  • Резервная копия, будет храниться долгие годы на удаленном сервере.
  • Ведение удаленного доступа в единой базе, посредством мобильного приложения.
  • Единая база данных, может вмещать неограниченное число информации.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения базы клиентов в Excel

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку