Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение базы клиентов в Excel - альтернатива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Ведение базы клиентов в Excel
Раннее все организации осуществляли ведение базы клиентов в Excel, но со временем все изменилось и на сегодняшний день, все используют автоматизированные программы где с легкостью можно вести учет, контроль и анализ над всеми сферами деятельности предприятия. Имеются компьютеризированные программы, поддерживающие все форматы документов и форма ведения базы клиентов в Excel не исключение. Вы наверняка уже поняли, о каком программном обеспечении идет речь? Конечно самая лучшая автоматизированная программа на рынке «Универсальная Система Учета».
Наша разработка славится своей доступной стоимостью, управлением и качественным ведением производственных процессов, с полным ведением баз данных по клиентам, по формам обслуживания, по сотрудникам и прочим материалам. Причем, невысокая стоимость, это еще не все плюсы, в плане экономии, также отсутствует абонентская плата. Наша программа славится автоматизацией создания базы данных по клиентам. Преимущество перед учетом в форме Excel просто невероятное.
Единая база информационных данных, будет доступна в многопользовательском режиме, с одновременным доступом и разграниченными правами пользования материалами, в зависимости от должностного положения. Возможна консолидация отделений и филиалов, т.е. все работники единовременно, смогут взаимодействовать друг с другом, обмениваясь информацией и документацией, со своих баз в Excel. Также, наша утилита, обеспечивает только корректными данными, потому сведения регулярно обновляются, для надежности и точности. Данные по клиентам, могут быть перенесены с любой таблицы в Excel, причем, не затрачивая много времени, ведь все процессы автоматизированы.
Форма ведения базы клиентов в Excel
Пользуясь фильтрами и сортировкой, Вы можете найти желаемые формы документов и сведения по клиентам, за считанные минуты, не прилагая усилий и не затрачивая физических и финансовых ресурсов. Ведение единой базы по клиентам в Excel, подразумевает полный ввод информации, начиная от персональных данных и заканчивая производимыми и планируемыми операциями, формам взаиморасчетов, задолженности авансов и т.д. Вся производимая в системе работа будет автоматически сохраняться, с полной детализацией правок и возможных ошибок. Используя данные с базой клиентов, можно производить массовую или персональную рассылку сообщений, как через СМС, так и по электронной почте.
При массовой или персональной отправке сообщений, можно прикрепить различные формы документов или таблицы в Excel. Таким образом, ваши клиенты, всегда и своевременно получат информацию о своевременности погашения задолженности или о начислении бонусов, о различных мероприятиях и акциях. Согласитесь удобно? Ведь в обычных таблицах Excel этого всего нет.
Также, наша программа обеспечивает автоматическое построение планов работ и графиков. Можно интегрировать с различными приборами, для складского учета и 1С системой, для бухгалтерского учета, с использованием АТС телефонии. Постоянный контроль, управление и ведение учета по необходимым формам, обеспечит повышением качества, эффективности и производительности компании. Чтобы оценить ведение утилиты самостоятельно, проверить качество работы модулей и форм управления, воспользуйтесь тестовой версией, доступной в бесплатном режиме на нашем сайте. Также, можете на сайте ознакомиться с дополнительными возможностями ведения софтом, ознакомиться с дополнительными возможностями и прейскурантом, а также прочесть отзывы клиентов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения базы клиентов в Excel
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением базы клиентов в Excel
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное ведение управления и контроля над базами данных по клиентам в Excel, предоставляется компанией УСУ.
- Может быть осуществлено ведение различных электронных баз и форм.
- Получение необходимых материалов, при использовании контекстного поисковика. Контекстный поисковик, осуществляется при применении фильтров и сортировки.
- Автоматический ввод данных, импорт с различных источников, упрощает работу над базой в Excel.
- В единой системе, могут производить ведение работ с клиентами и документацией неограниченное число пользователей.
- Планер задач, позволит внести полные данные по планируемым задачам, с получением предварительного напоминания о них.
- Ведение единой базы клиентов, позволит качественно использовать все данные по заказчикам, по формам платежей, истории операции, долгов и предварительных взносах.
- Контроль над всеми производственными процессами и над работой сотрудников.
- Взаимодействие с видеокамерами, предоставляя полные видеоматериалы в единую базу.
- Контроль над сотрудниками, может производиться в базу Excel.
- Могут использоваться любые форматы документы, помимо Excel.
- Ведение массовых и единичных рассылок, по формам СМС, ММС и электронной почты.
- Ведение финансовой и складской учетной базы, при интеграции с высокотехнологичными приборами и системой 1С.
- Могут формироваться разные документы, базы и отчеты.
- В базе данных, могут иметься в наличии шаблоны и образцы документов.
- Разработать персональный дизайн или логотип, сможет каждый пользователь.
- Предварительного обучения программное обеспечение не требует.
- Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого пользователя.
- Оптимизация рабочего времени, при автоматизации всех процессов.
- Консолидация всех отделов и филиалов.
- База УСУ, позволяет осуществлять ведение работ, всеми сотрудниками единовременно, взаимодействуя по локальной сети.
- Получение персонального логина и пароля.
- Обновление информационных данных, для наилучшей работы всех работников и компании в целом.
- Резервная копия, будет храниться долгие годы на удаленном сервере.
- Ведение удаленного доступа в единой базе, посредством мобильного приложения.
- Единая база данных, может вмещать неограниченное число информации.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения базы клиентов в Excel
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для отдела судебной работы
- Контроль деятельности сотрудников
- Обеспечение деятельности порядка судебным приставом
- Планирование учет себестоимости строительных работ
- Программа для учета в театрах
- Регистрация деятельности юридического бизнеса в программе
- Программа для работы
- Учет отмены судебных приказов
- Управление работой адвоката
- Журнал учета инвентарного имущества