1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль взаимоотношений с клиентами
По мнению 211 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль взаимоотношений с клиентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль взаимоотношений с клиентами. Организация контроля взаимоотношений с клиентами

Контроль взаимоотношений с клиентами

Многим компаниям может потребоваться качественный контроль взаимоотношений с клиентами, особенно, тем, кто в своей деятельности связан с продажами и хочет увеличивать клиентскую базу, поддерживать постоянный интерес к продукции, услугам. Сложности при ведении подобной базы возникают при разрозненности процессов, мест хранения, что вынуждает специалистов тратить уйму времени на нахождение данных, удержание клиента при входящих и исходящих звонках. Достичь успеха при организации бизнеса подобного рода можно только при рациональном подходе к ведению документооборота, поддержании порядка в каталогах, контролю рабочих процессах, с чем вполне справится специализированное программное обеспечение. Автоматизация способна существенно улучшить бизнес-процессы и перевести взаимоотношения с контрагентами в новое русло, устраивающее обе стороны. Иначе говоря, использование программных алгоритмов, связанных с организацией контроля взаимоотношений с клиентами позволить иметь под рукой актуальные сведения по покупателям, повышая качество сервиса и лояльность. Благодаря внедрению профессионального софта оптимизируется сбор и обработка данных, последующее хранение в отдельных каталогах, появляется возможность анализировать определенный пласт по разным параметрам, защищать служебную информацию от утери и кражи.

Организация контроля взаимоотношений с клиентами

Также подобный формат ведения контроля взаимоотношений с клиентами позволит руководству, владельцам компании принимать взвешенные решения по организации дальнейшей стратегии. Чтобы не тратить время впустую на поиск идеальной платформы, советуем создать ее под Ваши потребности, воспользовавшись «Универсальной Системой Учета». Данная уникальная разработка за счет гибкости интерфейса позволит заказчику подобрать оптимальный набор инструментов для конкретных задач. Индивидуальный подход к созданию программной конфигурации, поможет повысить отдачу от автоматизации в несколько раз. Специалисты разработают приложение, проведут его внедрение и помогут освоиться пользователям, путем проведения краткого инструктажа, чтобы организация контроля взаимоотношений с клиентами прошла в комфортных условиях. Программа УСУ создаст единое информационное пространство для работы, при этом каждый специалист получит отдельные права доступа, исходя из его должности и обязанностей.

Ведение контроля взаимоотношений с клиентами

Ускорить перевод дел на автоматизацию поможет импорт информации, документации, сократив данное мероприятие до нескольких минут и гарантируя порядок во внутренней структуре. При автоматизированном контроле взаимоотношений с клиентами подразумевается постоянное заполнение электронных карточек контрагентов данными по сделкам, звонкам и встречам. Теперь не будет такой ситуации, что у каждого менеджера свой список, и только он знает, что и когда было сделано, а при его увольнении он теряется, покупатели уходят к конкурентам. Дополнительно имеется возможность провести интеграцию с телефонией фирмы, чтобы система автоматически определяла абонента, выводя на экран карточку, либо предлагая в упрощенной форме ее заполнить. Также к организации дел можно подключить удаленный контроль над персоналом через камеры видеонаблюдения, тем самым консолидируя данные, повышая общую эффективность. Система справится с организацией многих дополнительных операций, перечень которых определяется при составлении технического задания.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности управления и контроля взаимоотношений с клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ станет надежным помощником в организации эффективного механизма по ведению клиентской базы, автоматизации рутинных процессов;
  • С контролем всех действий будут помогать программные алгоритмы, что были настроены ранее, но их можно корректировать самим под новые условия;
  • Сотрудники смогут очень быстро освоить приложение благодаря простоте строения меню, лаконичности наполнения модулей и короткому обучающему курсу;
  • Ведение контроля взаимоотношений с клиентами станет проходить в рамках предусмотренных механизмов, что исключит недочеты и ошибки;
  • Программная конфигурация подойдет для организаций разных направлений, масштабов и форм собственности, так как применяется индивидуальный подход;
  • Под контролем платформы окажется не только деятельность персонала, но и каждое направление, чтобы в конце получать точную картину дел по фирме;
  • Новый подход к взаимоотношениям с контрагентами скажется на росте их лояльности и доверия как к надежному поставщику услуг, товаров;
  • Ведение отдельной электронной карточки по клиенту и внесение всех сведений, документов, звонков, встреч упростит последующие действия;
  • Руководитель всегда сможет проверить, что и когда выполнил его подчиненный, открыв соответствующий отчет, проведя аудит;
  • Пользователям для выполнения рабочих обязанностей создается отдельная учетная запись, в ней можно вносить изменения, корректировки вкладок под себя;
  • При наличии готового электронного списка или большого массива данных, их перенос в базу потребует минимум времени при использовании опции импорта;
  • Менеджер будет использовать только те сведения и инструменты, что относятся к его обязанностям, имеют отношение к должности;
  • Стоимость программного обеспечения зависит от комплекса функций, потому регулируется от запросов предпринимателей;
  • Разработку можно дорабатывать и совершенствовать в течение всего срока эксплуатации, внедряя новые технологии, расширяя функционал;
  • Ознакомиться с иными преимуществами софта поможет яркая презентация или короткий видео обзор.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи контроля взаимоотношений с клиентами

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку