1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль исполнения
  6.  ›› 
  7. Порядок контроля исполнения контракта
По мнению 557 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок контроля исполнения контракта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Порядок контроля исполнения контракта

Порядок контроля исполнения контракта

Вне зависимости от сферы реализуемой деятельности каждый предприниматель взаимодействует с контрагентами, отношения с которыми подразумевают подписания соглашений о сотрудничестве и здесь важен порядок контроля исполнения контракта. Как правило, контракты состоят из множества пунктов, где прописаны права, обязанности и финансовые обязательства, штрафные выплаты в случае нарушения в исполнении. Контроль важен не только для избегания проблем с реализацией своих обязанностей, но и для соблюдения сроков со стороны контрагента, иначе могут быть сорваны значимые проекты. Подготавливать договора и следить за порядком выполнения каждого пункта должны юристы или бухгалтера компании, но чем больше клиентов, поставщиков, тем сложнее регулировать этот вопрос, не упуская из виду важных моментов.

Чтобы облегчить работу специалистам и гарантировать точность в контроле контрактов, предприниматели все чаще делают выбор в пользу систем автоматизации. Развитие информационных технологий привело к появлению специализированного софта для разных сфер бизнеса и поставленных задач. Есть программы для общего учета или определенных процессов, выбор зависит от конечной цели и ожиданий заказчика. Стоит понимать, что автоматизация сейчас затрагивает практически любые отрасли, поэтому гораздо рациональнее приобретать софт для решения целого спектра вопросов.

Комплексный подход в совокупности поможет заняться исполнением сопутствующих процессов, таких как документооборот, создание заявок и регуляция своевременного пополнения запасов по осуществлению обязательств. Можно долго изучать отзывы пользователей или пробовать те приложения, что более привлекательны по цене или рекламе, но это не дает гарантий, что готовый результат сможет покрыть полный список потребностей. Поэтому рекомендуем обратить свое внимание на платформу, способную подстроиться под конкретную компанию, обладающую гибким интерфейсом - «Универсальную Систему Учета». Данная программная конфигурация существует уже много лет на рынке и завоевала доверие большого числа бизнесменов в разных областях деятельности.

Функционал построен таким образом, что сможет привести к порядку любой процесс или задачу, автоматизировав основные операции, облегчив тем самым работу персонала. Программа УСУ имеет достаточно гибкую структуру, которую можно менять по мере необходимости, добавлять и убирать опции, что и делает ее универсальной. Наши специалисты, прежде чем приступить к исполнению заказа проведут тщательный анализ фирмы и построения дел, составят техническое задания, где будут учтены все пожелания. Вам также не придется беспокоиться об установке и настройке платформы, это происходит силами разработчиков, и даже возможен вариант удаленного подключения через интернет соединение.

Чтобы начать активное использование, достаточно пройти краткий обучающий курс, по времени занимающий от силы несколько часов. Даже неопытные пользователи освоят функционал за счет простоты построения модулей и отсутствия лишней терминологии. Окупаемость проекта автоматизации при активном использовании всех возможностей, как показывает опыт клиентов, составляет порядка нескольких месяцев. Для начала заполняются всевозможные справочники, каталоги по сотрудникам, контрагентам, здесь можно прикреплять дополнительные бумаги, контракты, для быстрого нахождения в дальнейшем.

Шаблоны и образцы документов помогут привести к порядку контроль исполнения контрактов, так как специалистам останется только вносить недостающие сведения в пустые строки. Система в автоматическом режиме будет держать под контролем исполнение каждого пункта, при необходимости выводя сообщение пользователю, который отвечает за данный вопрос. Все сроки контрактов, нюансы учитываются и отображаются в базе. Основные действия пользователи будут производить во втором блоке «Модули», основной площадки для всех операций, не только по контролю, но и реализации проектов, продаж, оприходованию материальных ценностей.

Программа USU не ограничивает объем обрабатываемой информации, даже при большой нагрузке сохранит производительность и скорость процессов. Руководитель сам определяет порядок работы пользователей и их права по функциям, доступ к информации, что исключает использование их в личных целях. Также можно в электронном формате поставить отделам или сотруднику задачи, планы и отслеживать их исполнение с помощью аудита. В случае возникновения ситуации с несоблюдением условий контракта составить иск второй стороне можно здесь же, применяя соответствующий шаблон.

Теперь любая операция станет проводиться гораздо быстрее и точнее, Вы будете уверены, что ни одна деталь не будет упущена. Такой подход к порядку в компании и контролю над каждой задачей отразится на росте лояльности контрагентов и конкурентов, повышая общий рейтинг бизнеса. А значит, уже в скором времени появится больше заказчиков, клиентов, работа с которыми принесет прибыль и позволит расширить влияние рынка. Бухгалтерия и склад получат в свое распоряжение удобные инструменты для выполнения своих обязанностей, упростив прием и оприходование товара, составление сопроводительной документации, отчетности.

Что касается отчетов, то для них создан отдельный, одноименный модуль. Он обладает неограниченным числом показателей и параметров, их можно объединять для получения полной картины дел по требуемым направлениям. Удобный и понятный каждому интерфейс, простая структура модулей, возможность навести порядок во всех отделах, и менять функционал под конкретные задачи делает программную конфигурации USU уникальным решением. А, чтобы помочь предпринимателям не только поддерживать бизнес на плаву, но и вести его на перспективу расширения, реализована возможность применять аналитику и вести построение прогнозов. Кто и за что будет отвечать, чем пользоваться в приложении, решает владелец учетной записи с ролью «main», как правило, это зависит от занимаемой должности. Также не стоит переживать о сохранности информации и важных документов, на случай неполадок у Вас всегда будет резервная копия, создаваемая в автоматическом режиме с настроенной частотой. Таким образом, под контролем платформы окажется необходимый спектр процессов, значительно снизив нагрузку на сотрудников.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности управления порядком контроля исполнения контракта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета обладает необходимым набором инструментов, чтобы в полной мере удовлетворить потребности бизнесменов в организации порядка в контрактах, и не только;
  • При разработке софта применялись последние наработки в области информационных технологий, что позволяет достичь высоких результатов в автоматизации;
  • Продуманный до мелочей интерфейс поможет сотрудникам в кратчайшие сроки освоить его, даже при скромных навыках в работе с компьютерами;
  • Наши специалисты организуют обучение как с выездом на объект, так и дистанционно, это займет порядка двух часов и сразу можно приступать к практической части;
  • Рабочий аккаунт пользователя защищен индивидуальным логином, паролем, внутренние настройки и оформление можно менять на свое усмотрение;
  • К порядку будут приведен весь документооборот организации, не только по части договоров с контрагентами, а по каждому отделу, при этом используются стандартизированные шаблоны;
  • Руководящее звено получит удаленный доступ к базе, из любой точки земли можно проверить исполнение текущих задач, дать задание менеджерам, быть всегда в курсе дел;
  • Система держит под контролем наличие и погашение задолженностей, своевременно уведомляя сотрудников о необходимости связаться с клиентом или внести платеж;
  • При наличии множества подразделений или филиалов, они объединяются в общее информационное пространство для обмена данными, эффективного взаимодействия;
  • Чтобы установить программу, потребуется простой, исправный компьютер базовой конфигурации, а значит, не придется тратить финансы на дополнительное оснащение;
  • Для наполнения каталогов применяются два пути: ручной и долгий, автоматизированный и быстрый, по средствам опции импорта, сохранив внутреннюю структуру таблицы, документа;
  • На заказ создается мобильная версия приложения, которая окажется удобным решением для сотрудников, находящихся часто в разъездах;
  • Также мы готовы создать для Вас телеграмм бота, чтобы он вел диалог с клиентами, принимал заявки и помогал идти бизнесу в ногу со временем;
  • Система учета не ограничивает количество пользователей, которые могут подключиться одновременно, сохраняя высокую скорость операций, исключая конфликт сохранения документов;
  • Презентация и видео, расположенные на странице ознакомят с другими преимуществами и возможностями программы УСУ.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи порядка контроля исполнения контракта

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку