1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Порядок проведения инвентаризации
  8.  ›› 
  9. Порядок проведения инвентаризации материалов
По мнению 579 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок проведения инвентаризации материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Порядок проведения инвентаризации материалов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Порядок проведения инвентаризации материалов

Порядок проведения инвентаризации материалов определяется специальной программой, созданной на подготовительном этапе предстоящей инвентаризации. Инвентаризация материалов – это процесс, позволяющий реально оценить соотношение фактического наличия материальных ценностей к их количеству, прописанным в документах бухгалтерии. Организация и порядок проведения инвентаризации материальных ценностей важный этап для любого бизнеса, поскольку ревизия позволяет оценить реальное наличие имущества, его перемещение, недостатки или излишки, воровство, порча. Программу, определяющую порядок по проведению инвентаризации определяет руководитель предприятия.

Она должна содержать информационные данные для сотрудников организации о времени, сроках прохождения процедуры, теме проверочного процесса, методах, которые будут использоваться во время мероприятия. Порядок проведения инвентаризации материалов также регулирует их количество, проводимое за год, материальные ценности, которые должны подвергаться проверке, а также обязанности. Инвентаризацию по материалам и материальным ценностям осуществляют чаще всего один раз за год. Но, есть ряд ситуаций, при которых контрольные мероприятия проводятся в принудительном порядке. Порядок проведения учетов при таких ситуациях определяется законодательством.

Организация и порядок проведения инвентаризации материальных ценностей

К ним относятся: смена руководства организации или материально-ответственных лиц компании, увеличение запасов ассортимента или материальных ценностей сверх нормы, при определении фактов нарушений правил хранения имущества, его приемки или порядка сбыта, различных нестандартных ситуациях, такие как: природные катаклизмы, аварии, стихийные бедствия и т.д. Часто, наряду с плановыми проверками, руководители осуществляют выполнение внезапных ревизий для усиления внутреннего контроля на предприятии. За этапами организации и порядком ее проведения следит специально созданная инвентаризационная комиссия. Целью работы такой комиссии выступают: проведение мероприятий профилактики обеспечения сохранности имущества организации, проверка ведения документации, учитывая факты оприходования или списания материалов, подготовка к контрольным процессам, инструктаж участников комиссионного состава и другое.

Состав инвентаризационной комиссии утверждается приказом руководства. Материалы, полученные во время проверки, оформляют документально, указывая все выявленные факты несоответствия данных. На основании полученных результатов, административным аппаратом принимаются меры, включающие установление лиц, виновных в допущении возникших вне нормы процессов, их последующему наказанию. Во избежание неприятных, вышеуказанных ситуаций, важно точно, своевременно вносить всю информацию о материалах, материальных ценностях в соответствующие документы. Порядок проведения инвентаризации может быть автоматизирован для минимизации неверных, ложных данных. Автоматизированная программа «Уникальная Система Учета» позволит гораздо проще, быстрее проводить контрольные мероприятия, исключит негативное влияние на ход проверки человеческого фактора, оптимизирует работу предприятия, сделает ее гораздо эффективнее.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления порядком проведения инвентаризации материалов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система учета имеет гибкую конфигурацию, которая настраивается под нужды организаций, что делает ее универсальным продуктом;
  • Для работы программы достаточно иметь компьютер или ноутбук с выходом в Internet;
  • Быстрый старт работы в приложении предоставлен возможностью импорта данных из современных электронных форматов;
  • Возможно создание объединенной структуры по целой сети магазинов, включая все торговое оборудование;
  • Защита и конфиденциальность информации обеспечивается индивидуальными вводными данными каждого пользователя, отдельными правами доступа;
  • Персонифицированные настройки интерфейса, возможность размещения логотипа компании, создания единого стиля;
  • Поиск товаров по штрих-коду, наименованию продукта, оформление возврата;
  • Контроль за движением финансовых потоков, выявление нерациональных расходов;
  • Автоматизированная программа порядка проведения ревизии объединяет имеющееся оборудование, ТСД, увеличивая при этом подвижность, производительность персонала при проверках;
  • Уникальная Система Учета проанализирует показатели динамики доходов организаций, предложит перспективы расширения ассортимента продукции;
  • Организация контроля за движением материалов, материальных ценностей компании с момента поступления на склад;
  • Аналитика покупательской способности посредством выявления самого крупного покупателя;
  • Приложение работает на любом международном языке, а также на нескольких языках одновременно, следуя запросу;
  • Функция автоматически настраиваемого резервного копирования сохранит информацию, занесет в архив, оповестит о готовности;
  • Встроенный планировщик позволит не забыть о важных отчетах, мероприятиях;
  • Приложение создаст отчеты продаж каждой группы, подгруппы ассортимента за любой период времени, создаст прогноз, учитывая остатки продукции, осуществит рассылку этих данных сотрудникам;
  • Встроенные информационные сервисы позволяют быстро, своевременно оповещать клиентов об актуальных акциях, скидках, поступлении товаров, прочих данных.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи порядка проведения инвентаризации материалов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку