1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для базы
  6.  ›› 
  7. Программа для базы клиентов
  8.  ›› 
  9. Программа для создания базы клиентов
По мнению 954 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для создания базы клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для создания базы клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Программа для создания базы клиентов

Чтобы организовать и поддерживать порядок в клиентском списке, не допуская досадных ошибок с отсутствием актуальной информации, нужна профессиональная программа для создания базы клиентов, которая бы стала основной платформой для хранения служебных сведений, документов. Проблема ведения баз по клиентам существовала всегда, многие предпочитали мириться, считая, что не существует альтернативного формата, а те, кто дорожит репутацией фирмы и намерен достичь определенных успехов в бизнесе, ищут иные пути по созданию эффективного механизма. Поиск дополнительных специалистов для этих целей становится слишком затратным мероприятиям, не дает гарантий корректности вносимых данных, сохранности. А вот применение информационных технологий и внедрение программ вполне заслуживает внимания, так как автоматизация становится тенденцией последних лет в разных направлениях деятельности.

Если создание общего информационного пространства является только частью актуальных потребностей фирмы, то рекомендуем присмотреться к комплексным разработкам. Именно такой формат готова предложить наша компания USU, которая на протяжении многих лет разрабатывает уникальные платформы для каждого заказчика, применяя индивидуальный формат наполнения интерфейса. «Универсальная Система Учета» станет оптимальной программой для каждого предпринимателя, так как отразит даже незначительные нюансы в функционале. В отличие от большинства приложений подобного направления, она не потребует длительного обучения пользователей и адаптации, ведь она с самого начала создавалась для людей с разным уровнем подготовки.

Демократичность касается и ценовой политики, стоимость создания проекта варьируется в зависимости от набора инструментов, которые в дальнейшем можно расширять за дополнительную плату. Убедиться в этом легко самим, воспользовавшись демонстрационной версией софта, которая поможет изучить структуру интерфейса и опробовать некоторые опции. Настроенные в системе алгоритмы позволяет эффективно отслеживать информационные потоки, исключать дубликаты, организовать и поддерживать справочники в надлежащем виде. Программой для создания базы клиентов УСУ будут пользоваться только те сотрудники, что пройдут предварительную регистрацию и обучение от разработчиков, при этом предусмотрено разграничение прав доступа в зависимости от должности.

Предыдущие каталоги с контактами, документы, списки легко перенести в базу путем импорта, сокращая данный этап до нескольких минут. Электронная карточка клиента будет содержать не только стандартную, но и дополнительную информацию, в виде истории коммуникаций, встреч и сделок, прикрепленные изображения, договора, подтверждающие совершенные сделки, тем самым легко продолжить сотрудничество при смене менеджера. Компании с множеством удаленных подразделений объединяются в единое информационное пространство, что упростит обсуждение общих проектов, получение актуальных сведений. Общение между персоналом станет проходить путем обмена сообщениями в отдельном коммуникационном модуле программы, а значит, больше не придется бегать по кабинетам, совершать бесконечные звонки для согласования деталей. Специалисты помогут выбрать оптимальный комплекс функций под запросы, внедрят и настроят софт, а также окажут поддержку весь срок использования.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для создания базы клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от нашей компании позволит автоматизировать практически любую сферу деятельности за счет наличия адаптивного интерфейса;
  • Благодаря продуманности меню и индивидуальным настройкам, переход на новый рабочий формат пройдет комфортно и в короткие сроки;
  • По всем базам можно ограничить доступ, определить права видимости для пользователей, исходя из актуальных целей компании;
  • Заполнение карточки нового клиента займет минуту, благодаря использованию подготовленного шаблона;
  • Регистрация всех действий персонала поможет определять источник документа, записи, оценивать реальный вклад в конкретный проект;
  • Упростить и ускорить поиск любой информации в обширных каталогах призвано контекстное меню, где следует вводить всего пару символов для получения результата;
  • Имеется возможность делить контрагентов на разные категории, для удобства дальнейшей работы или формирования коммерческих предложений;
  • Создание массовой, выборочной или индивидуальной рассылки поможет в оперативном информировании о новостях, мероприятиях и акциях;
  • Программу также можно использовать для ведения документооборота, расчетах и управлении множеством процессов;
  • Планирование заданий и рациональное распределение нагрузки между подчиненными повысят эффективность реализуемой деятельности;
  • Под контролем приложения окажутся финансовые операции, бюджет фирмы, а также наличие задолженностей с обеих сторон;
  • Менять внешнее оформление учетной записи под себя сможет каждый сотрудник самостоятельно, для этого предусмотрены десятки тем;
  • Софт поддерживает подключение через локальную сеть и интернет, для удаленного формата необходимо иметь электронное устройство с предустановленной лицензией;
  • Автоматическая блокировка учетной записи при отсутствии работника на рабочем месте убережет от стороннего вмешательства;
  • Презентация и видео обзор платформы ознакомят Вас с другими преимуществами программы.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи программы для создания базы клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку