1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация юридических консультаций
  6.  ›› 
  7. Регистрация консультаций юридической фирмы
  8.  ›› 
  9. Регистрация деятельности юридической фирмы в программе
По мнению 161 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация деятельности юридической фирмы в программе

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация деятельности юридической фирмы

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Регистрация деятельности юридической фирмы

Итак, регистрация деятельности юридической фирмы в программе. Регистрация деятельности юридической фирмы может быть удобной, не вызывая сомнений в корректности или фальсификации. Регистрацию данных по тому или иному делу доступно произвести в удобной форме для юридических фирм, используя компьютеризированные программные установки, которые за счет автоматизации деятельности оптимизируют рабочее время и ресурсы организации. Таковой является наша уникальная и автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» доступная по ценовому соотношению и по функциональным возможностям, управлению, учету и контролю в режиме онлайн. Приложение позволяет фиксировать всю рабочую деятельность в юридической фирме, производя контроль как удаленно, так и в штатном режиме при установке камер видеонаблюдения.

Доступно получить бесплатные два часа технической поддержки нашими консультантами при приобретении лицензированной версии и это с учетом полного отсутствия абонентской платы. Программное обеспечение является доступным для каждого пользователя, потому обучения не требуется, что опять-таки сэкономит финансовые средства. Настроить утилиту будет легким делом для сотрудников юридической фирмы, с учетом представленных шаблонов и модулей. Регистрация учитывает каждого работника в юридических фирмах, внося точные данные по статусу, заработной плате, видам оказываемых услуг и т.д.

При регистрации будет сформирована учетная запись, в которой будет отображаться вся деятельность и информация доступная для входа в систему. При входе и регистрации в приложении, каждый раз будет считываться информация по времени входу и длительности над деятельностью в тот или иной день. Расчеты позволяют проанализировать общее время, проведенное в юридической фирме, сопоставляя с графиками работ и в последующем начисляя оплату труда по фактическим показаниям, тем самым повышая качество и дисциплинируя работников. Программное обеспечение является многопользовательским, обеспечивая пользователей единовременной деятельностью и регистрацией информационных данных, которые доступно передавать по локальной сети.

Также, доступно объединить все юридические отделения, управляя фирмой дистанционно и качественно. Регистрация информационных данных подразумевает удобную форму, импорт с различных источников, поддерживая деятельность практически всех форматов документов. Вывод будет удобен и прост как и все в нашей программе. При выводе будет использоваться фильтрация и сортировка материалов по определенным критериям, используя контекстный поисковик.

Все документы юридической фирмы и данные по клиентам или сотрудникам будут храниться в общей информационной базе, доступ к которой строго делегирован на основании текущих должностных обязанностей и деятельности. Резервная копия может храниться долгое время на сервере. регистрацией и деятельностью работники могут заниматься удаленно, установив мобильное приложение. Ведение общей базы по клиентам позволяет оперативно находить, вносить и осуществлять регистрацию материалов в ходе тех или иных судебных дел. Формирование документов будет проще при использовании шаблонов и образцов. Чтобы протестировать приложение и ознакомиться с возможностями, совершенно в бесплатной форме для вашей юридической фирмы, доступно прямо сейчас скачать нашу тестовую версию УСУ. По дополнительным вопросам в письменной или устной форме обращаться к нашим специалистам-консультантам.

  • Нотариусы

    Нотариусы
  • Юристы

    Юристы
  • Правовые компании

    Правовые компании
  • Адвокаты

    Адвокаты
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регистрацией деятельности юридической фирмы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система разработана для регистрации данных и ведения делопроизводства, контролируя деятельность юридической фирмы и ее сотрудников.
  • Регистрация автоматизированной деятельности служит для оптимизацией работ и услуг специалистов всех отделений в целом.
  • Программное обеспечение по регистрации услуг налоговых и юридических фирм имеет возможность удаленного контроля и учета над актуальной информацией.
  • При подключении нашего софта будет предоставляться бесплатная двух часовая техническая поддержка.
  • Многопользовательская регистрация служит помощью для оптимизации ресурсов, используя обмен сообщениями между юристами по локальной сети.
  • Делегирование прав деятельности над регистрацией возможных действий по юридическим делам, помощи осуществляется, основываясь на деятельности работников юридической фирмы.
  • Оптимизация расходов по ресурсам в юридической фирме производится автоматически вводя материалы.
  • Классификация и фильтрация данных осуществима на основании тех или иных критерий.
  • Регистрация общей базы CRM по всем клиентам, производится с детальной информацией по помощи и консультации, выполняемым и планируемым делам и юридической фирмой, по исковым обращениям, апелляции, платежам и задолженности.
  • Деятельность контекстного поисковика поможет быстро найти нужные документы и информацию.
  • Автоматическая регистрация данных, применяется посредством импорта информации с доступных носителей.
  • Обеспечение деятельностью в плене помощи будет производиться с момента подписания соглашения по оказанию помощи.
  • Планирование мероприятий будет вноситься в общий планер задач, фиксируя и видя статус их реализации, анализируя сроки и качество их деятельности.
  • Полноценно повысить статус и производительность будет доступно при внедрении нашей утилиты.
  • Подстраиваемые конфигурации системы будут индивидуальны для каждого пользователя.
  • Использование демонстративной версии будет удобно и качественно, при проверке и анализе всех возможностей, доступных к бесплатному но временному режиму.
  • При взаимодействии с высокотехнологичными приборами будет доступно оптимизировать рабочее время.
  • Произвести начисления за консультации и юридическую помощь в фирму и сотрудникам будет доступно посредством наличного и безналичного взаиморасчета.
  • Учет рабочего времени будет считывать полную информацию по проработанному времени.
  • Работая с 1С системой, будет доступно контролировать счета, своевременно подавать отчеты и видеть оплату от клиентов.
  • Выписка счетов и документов выполняется автоматически.
  • Юристы и клиенты юридических фирм в персональном личном кабинете могут анализировать и вести учет над статусом деятельности того или иного дела.
  • Регистрация графиков и дежурств, производится с учетом грамотного расчета загруженности юристов.
  • При резервном копировании вся документация будет перемещена на удаленный сервер, гарантируя точность и длительное сохранение на сервере.
  • Регистрацию будет доступно вести в штатном режиме или удаленно, поддерживая синхронизацию всех устройств с общим контрольным управлением.

Скачать программное обеспечение для юридического учета

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи регистрации деятельности юридической фирмы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку