1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизированная информационная система - это
  6.  ›› 
  7. Автоматизированные информационные системы и базы данных
По мнению 954 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированные информационные системы и базы данных

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизированные информационные системы и базы данных

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Автоматизированные информационные системы и базы данных

Потребность в систематизации рабочих механизмов и оптимизации работы специалистов возникает практически в любой сфере деятельности, разница только в направлении, процессах, для этих целей применяются автоматизированные информационные системы и базы данных электронного формата. Именно автоматизация является наиболее перспективным методом решения задач отсутствия порядка в документации, нарушении сроков выполнения проектов, нерационального расходования времени. Современный ритм жизни и изменения в мировой экономики не оставляют выбора бизнесменам оставаться со старыми способами ведения дел, либо искать альтернативу, которая бы обеспечила требуемую скорость операций, снизила издержки, а в идеале помогла достичь ожидаемых результатов. Информационным системам под силу обеспечить компании этими инструментами, главное выбрать такую автоматизированную площадку, что удовлетворит актуальные потребности в полной мере, потому стоит обращать внимание на специализацию, соизмерять стоимость с бюджетом, ставить легкость управления и эксплуатации на ведущие параметры при сравнении нескольких софтов.

Если после долгих поисков Вам так и не удалось подобрать подходящее приложение в силу специфики деятельности или требований, то не стоит отчаиваться, мы предлагаем индивидуальный формат автоматизации. Наша компания USU имеет многолетний опыт по внедрению программ в организации разных сфер, масштабов, о чем свидетельствуют отзывы клиентов на сайте. Большой опыт, наличие уникальных наработок и применение современных технологий позволяют предложить заказчику именно ту информационную платформу, которую он желает. «Универсальная Система Учета» сможет облегчить выполнение рутинных процессов, ведение баз, каталогов, многочисленных справочников, обрабатывать данные согласно настроенным алгоритмам, обеспечивая надежное хранение.

Заказчик совместно с разработчиками определяет задачи, что будут переведены на автоматизированную платформу, при этом возможен предварительный анализ компании. Еще одной отличительной чертой приложения является простота эксплуатации, не надо иметь опыт или особые навыки для начала использования предоставляемых инструментов. Мы за несколько часов даже новичку объясним структуру меню, назначение функций. В автоматизированной информационной системе и базе данных УСУ формируется единое пространство для обмена актуальными рабочими сведениями между отделами, подразделениями и удаленными филиалами.

Так, в базу будут переноситься документы, контакты по клиентам, партнерам, но доступ для специалистов можно ограничить, так менеджерам не нужен доступ к данным бухгалтерии, а кладовщикам к тому, чем занимаются другие сотрудники. Руководитель вправе самостоятельно регулировать зону видимости для персонала, расширяя в случае возникновения дополнительных условий. Выполнять рабочие операции пользователи станут в строгом соответствии с автоматизированными алгоритмами, что настраиваются после внедрения софта на компьютеры, это не допустит проблем с пропуском этапов, некорректным заполнением документации. Для создания зоны информационной безопасности, не допущения кражи или утери, предусмотрено сразу несколько механизмов защиты. Корректировать набор функций системы можно путем апгрейда, что возможно реализовать даже через годы длительной эксплуатации.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности автоматизированных информационных систем и баз данных для контроля и управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Делая выбор в пользу нашей разработки, Вы выбираете качество по разумной цене, а также полное сопровождение со стороны профессиональных специалистов;
  • Автоматизированная конфигурация за короткий срок сможет стать для Вас надежным помощником в реализации самых смелых проектов;
  • Пользоваться системой смогут только те сотрудники, что прошли предварительную регистрацию, получили определенные права;
  • Меню программы построено максимально просто, но при этом все три модуля содержат необходимые инструменты, для разных целей;
  • Вход в приложение возможен только при введении пароля, логина и выбор роли, определяющей права пользователя;
  • Входящие информационные потоки обрабатываются в автоматическом режиме, при это исключается наличие дубликатов, соблюдается порядок распределения по базам;
  • В электронных справочниках, помимо стандартных данных, могут содержаться документы, изображения, формирующие общий архив;
  • Создание резервной копии документации, каталогов, проводимое с определенной частотой, убережет от потерь при неполадках с оборудованием;
  • По средствам приложения удастся навести порядок в каждом направлении деятельности, повысить общую производительность;
  • Программная конфигурация будет на регулярной основе проводить мониторинг действий персонала, отражая их в отдельном документе;
  • Руководители смогут оценить и сравнить подчиненных, проведя аудит, тем самым определив лидеров и аутсайдеров;
  • Управленческая, кадровая, финансовая отчетность, формируемая по ранее настроенным параметрам отразит фактическое положение дел в фирме;
  • Порядок в документообороте и применение стандартизированных шаблонов помогут избежать проблем с официальными проверками;
  • Стоимость платформы для каждого клиента высчитывается отдельно, зависит от набора опций, потому даже начинающая компания позволит себе автоматизацию;
  • Удаленный формат внедрения и поддержки дает возможность вести сотрудничество с иностранными заказчиками (список стран расположен на сайте USU).

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи автоматизированных информационных систем и баз данных

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку