1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Справочник контрагентов
По мнению 156 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Справочник контрагентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Справочник контрагентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Справочник контрагентов

Программа и справочник контрагентов в электронном виде на сегодняшний день необходимость, ведь таким образом, Вы оптимизируете рабочее время и выполняете ввод и поиск материалов, за считанные минуты. Автоматизированная программа от компании «Универсальная Система Учета», открывает широкий спектр возможностей с быстрым и качественным развитием бизнеса, при минимальных финансовых и физических вложений. Высокая скорость, наивысшее качество, легкий и удобный интерфейс, автоматизированные процессы, подстраиваемые настройки конфигурации, постоянный контроль, дистанционное управление, формирование документации и просчет всех работ, а также услуг, с ведением единых справочников, это лишь малая часть всех возможностей, которые доступны клиентам нашей программы. Невысокая стоимость, при полном отсутствии абонентской платы, ничуть не сокращает функциональных возможностей, при наличии большого выбора модулей и многопользовательского режима.

В программе формируется обширная база CRM по всем контрагентам, данным по работам и т.д. В справочнике может быть отражена актуальная информация, которая может храниться долгие годы в неизменном виде, с учетом резервного хранения на удаленном сервере. При применении контекстного поисковика, время поисков сокращается до пары минут, при этом, Вы сокращаете затраты финансовых средств, учитывая отсутствие арендной платы за помещения под архивы. Также, стоит отметить, что справочники, могут быть неограниченных объемов, за счет безграничных возможностей сервера и операционной памяти.

Ведя программу со справочниками по контрагентам, можно вносить различную информацию, начиная от контактных данных, истории взаимоотношений, системы учета платежей и задолженности, начислениям бонусов и предоставленным скидкам, а также прикрепляя файлы и изображения. Записи можно редактировать, удалять по собственному желанию и удобству. Многопользовательская система, позволяет всем сотрудникам в единовременном режиме иметь доступ к актуальной информации, но под определенными правами доступа, учитывая рабочие аспекты, которыми располагает руководитель. Программой поддерживаются практически все форматы документов, что существенно облегчает работу с бумагами.

Автоматический ввод данных и импортирование с разных источников и справочников, позволяет минимизировать риски связанные с неточными сведениями и сокращает затраченное время. Отправлять информацию и документы, отчеты контрагентам, возможно посредством СМС, ММС или электронных сообщений, используя контактные материалы с базы данных. Программа, может интегрировать с различными приборами, приложениями и справочниками, консолидировать отделы, филиалы и склады, обеспечивая работников возможностью обмениваться информационными данными, по локальной сети. Интегрируя с 1С с системой, Вы с легкостью упростите бухгалтерский учет. При использовании высокотехнологичных устройств, вы сможете упростить складской учет и проводить инвентаризацию, причем не вручную, а автоматически. Можно дополнительно скачивать шаблоны и образцы документов, разрабатывать модули, иметь доступ к дополнительным возможностям, персонально подстраивая работу программы по собственному усмотрению. Чтобы проанализировать действия программы и справочников, установите демонстративную версию, которая в бесплатном и временном режиме, докажет свою незаменимость и эффективность. Также, получите ответы на актуальные вопросы, у наших социалистов, которые помогут с установкой, консультацией и обучением.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через справочник контрагентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкий, автоматизированный, многозадачный интерфейс, в котором быстро разберется и подстроит под себя нужные параметры управления, даже новичок.
  • Уникальная программа с ведением полноценного справочника по контрагентам, позволяет вмещать полные данные, начиная от контактов, историей взаимоотношений, расчетными операциями, планируемыми действиями, статистически-аналитическими сводками, сведениями по бонусам и скидкам и т.д.
  • Автоматический и быстрый вывод актуальных материалов, доступен при использовании контекстного поисковика.
  • Регулярное обновление информации, служит гарантом качественно производимых работы каждым служащим.
  • Многопользовательский режим, может обеспечивать одновременным доступом всех работников.
  • Консолидация отделений и филиалов, складов, взаимодействующих по локальной сети.
  • Резервное копирование надежный защитник всей документации.
  • Программа оснащена различными модулями, подходящими каждому предприятию.
  • Широкий спектр функциональных возможностей, для грамотного ведения бизнеса.
  • Делегирование прав пользования, с учетом занимаемого должностного положения.
  • Персональный логин и пароль, предусматривается для каждого пользователя программы и сведениями по каждому контрагенту.
  • Единая база контрагентов с полным справочником данных по контрагентам.
  • Планировщик задач, обеспечивает не только видимую информацию по планируемым мероприятиям с контрагентами, но также обеспечивает автоматическим напоминанием (о звонках, встречах, платежах), с демонстрацией статуса выполненных работ.
  • Учет рабочего времени, показывает не только количество отработанного времени, но и качество работ, на основании чего, производится начисление заработной платы.
  • При вводе данных и при поиске, используется фильтрация, группировка и сортировка материалов.
  • Ввод данных автоматический, также может использоваться импортирование, с различных справочников и источников.
  • Поддержка всех форматов документов.
  • Предоставление информационных данных и предоставление документов, может осуществляться по всему миру, в виде СМС, ММС или Email сообщений.
  • Руководитель может дистанционно контролировать все производственные процессы, ведя видеоконтроль, а также ведя аналитику по действиям в системе.
  • Все работы, выполненные в программе и в справочнике, записываются.
  • Формирование отчетов и документов, для руководства, для налогового комитета.
  • Интеграция производится с 1С системой, для улучшения и высококачественного ведения бухгалтерского учета.
  • Взаимодействие с разноплановыми приборами учета, типа ТСД, сканер для штрих-кодов, обеспечивает точное ведение складом и проведением инвентаризации.
  • Компания отличается доступной ценовой политикой.
  • Абонентская плата отсутствует.
  • Дистанционное управление, за счет наличия мобильного приложения.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через справочник контрагентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку