Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления контактами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Система управления контактами
Чтобы организовать эффективное взаимодействие с постоянными клиентами, расширять базу и грамотно проводить политику маркетинга в компании, требуется система управления контактами, которая бы систематизировала не только всю информацию, но и позволяла бы быстро находить, хранить историю сделок, предложений, встреч и звонок для выработки продуктивной стратегии. Увеличение объемов сведений приводит к их утере, некорректному, несвоевременному внесению со стороны специалистов, что недопустимо с точки зрения бизнеса, потому предприниматели прибегают к использованию современных информационных технологий, систем автоматизации. Ведь поддерживать высокий конкурентный уровень получиться только, если быть на шаг впереди и применять рациональные методы в управлении, ведении документации, баз. Отсутствие электронного помощника потребует дополнительные временные ресурсы персонала для выполнения рутинных процессов, а за это платите Вы, в то время как электронные алгоритмы помогут сосредоточиться на клиентах, поддержании порядка в контактах.
Хорошее программное обеспечение станет удобным методом в заполнении справочников, каталогов, так как они будут едиными для всех отделов, подразделений, доступен каждому работнику. Выбор софта является непростой задачей и может затянуться надолго, что в условиях высокой конкуренции недопустимо, потому предлагаем воспользоваться нашей разработкой, с индивидуальным подходом к формированию функционального интерфейса под каждого заказчика. «Универсальная Система Учета» ориентирована на создание проекта под конкретный бизнес, отразив в настройках нюансы построения взаимоотношений, реальные потребности и задачи. Она проста в управлении, справится даже новичок, потому что при разработке приложения шла ориентация на разный уровень подготовки пользователей, это позволит сократить период подготовки, адаптации.
Станет намного проще контролировать работу персонала, а специалистам выполнять свои обязанности по настроенным алгоритмам, используя подготовленные, стандартизированные шаблоны, образцы. Ведение списка контактов потребует только оперативной регистрации данных в отдельной форме, что отнимет минуты и не возникнет ситуаций с пропуском важных деталей. Электронная карточка клиента будет содержать не только контактные сведения, но и историю проводимых сделок, договора, расчеты, архив звонков, переписок, имеется возможность прикреплять изображения, сканированные копии документов. Единый архив по контрагенту поможет продолжить взаимодействие даже при смене менеджера и не приведет к его уходу к конкурентам.
В системе можно предусмотреть ограничение по уровню доступа сотрудников, ориентируясь на занимаемую должность и потребности организации. Если компания ведет не только розничные, но оптовые продажи, то удобно разделить контрагентов на категории, присвоить им статусы и размер бонусов. В программе поддерживается импорт и экспорт разных форматов файлов, при этом сохраняется внутренний порядок. Еще одним инструментом управления становится получение уведомлений о новых заданиях, напоминаний о необходимости сделать то или иное действие в установленные сроки. Оценить первые результаты от внедрения системы управления контактами удастся с первых недель активного использования, что обеспечивается простотой интерфейса, продуманностью меню и поддержкой со стороны разработчиков.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для системы управления контактами
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля в системе управления контактами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша программная конфигурация сможет повысить показатели продаж за счет грамотного подхода к ведению внутреннего менеджмента организации;
- То, каким будет наполнение интерфейса Вашей версии софта, зависит от поставленных задач, целей и фактических потребностей бизнеса;
- Для удобства и комфорта в ежедневной эксплуатации платформы меню представлено всего тремя функциональными блоками, со схожей структурой;
- Все отделы и подразделения станут вести деятельность в рамках созданного общего информационного пространства, ускоряя выполнение проектов и коммуникации;
- Наличие окна для обмена сообщениями способствует оперативному решению вопросов, согласования общих нюансов и документации;
- Система обеспечит качественный, беспрерывный контроль над работой подчиненных, фиксируя не только показатели времени, но и продуктивности его траты;
- Пользователи оценят возможность планировать свой день, ставить задачи и выполнять их в положенный срок, применяя электронный календарь;
- Владельцы предприятий, руководители отделов будут получать исчерпывающую отчетность по разным направлениям, тем самым совершенствую подход к управлению;
- По всем контактам информация будет храниться неограниченный период, с созданием резервной копии на случай неполадок с оборудованием;
- Информирование о новостях, акциях и мероприятиях может проходить по средствам рассылки по электронной почте, через СМС или сообщения viber;
- Расширить сферу применения автоматизации легко, проведя интеграцию с официальным сайтом, автоматической телефонией или платежными терминалами;
- Не допустить стороннего воздействия или попыток завладеть конфиденциальными сведения поможет механизм идентификации пользователей при входе;
- На заказ производится разработка мобильного формата приложения, что упростит выполнение обязанностей для специалистов с потребностью частых разъездов;
- Автоматизированный документооборот предполагает использование шаблонов и контроль заполнения, исключения дубликатов;
- Мы готовы создать эксклюзивную версию софта, под Ваши пожелания.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы управления контактами
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатная программа для расчета сметы строительства
- Как организовать дистанционную работу
- Купить билетную систему
- Отчет о деятельности судебного пристава
- Программа для подсчета рабочего времени
- Проведение инвентаризация имущества организации
- Система учета заказов и клиентов
- Учет использования рабочего времени сотрудников
- Управленческий учет строительство Excel - альтернатива
- Внедрение системы регистрации АСУ