1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Статистика заказов
  6.  ›› 
  7. Статистика интернет заказов
По мнению 341 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Статистика интернет заказов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Статистика интернет заказов

Статистика интернет заказов

Развитие информационных технологий привело не только к общему прогрессу мирового масштаба, но и появлению нового способа продаж, через онлайн магазины, их популярность растет с каждым годом и потому статистика интернет заказов в данном случае просто незаменима. Электронные покупки предполагают качественную организацию внутренней структуры сайта и взаимодействия с ним персонала, важно, чтобы ни один заказ не был упущен из виду. Как правило, менеджеры по продажам при поступлении новой заявки формируют соответствующие документы для продажи и последующей доставки выбранного товара клиенту. Но чем масштабнее магазин в интернете, тем сложнее следить за работой сотрудников, качеством исполнения обязанностей, отзывы потребителей не всегда являются точным показателем в этих вопросах.

Наличие данных в форме статистики гораздо более информативны, так как позволяют оценивать реальное положение дел в компании, по всем требуемым аспектам. Вести такую статистику не из простых задач, так как разрозненность информации, и ее сбор не всегда проходят в требуемые сроки. Человеческая невнимательность, забывчивость делают свое дело и появляются ошибки, что в свою очередь искажает общую картину. Это можно нивелировать, если изменить формат подготовки информации и общий подход к аналитике работы компании, по средствам использования современных инструментов.

Сейчас существует не один десяток специализированных программ, которые могут помочь в систематизации сведений, исключая влияние человеческого фактора. Есть как отдельные приложения для конкретной задачи, так и комплексные решения, способные привести к общему стандарту деятельность всего магазина в интернете. Выбирать, конечно, Вам, но с перспективой на расширение бизнеса комплексная платформа окажется более выгодным приобретением, ведь поможет и в сопутствующих процессах. В качестве достойного варианта софта предлагаем ознакомиться с «Универсальной Системой Учета», которая построена максимально комфортно для каждого заказчика.

Платформа универсальна для любой области деятельности, каждый подберет для себя оптимальный набор опций, исходя из конкретных задач. Программная конфигурация УСУ состоит всего из нескольких модулей, что упрощает ее изучение и последующее использование в ежедневной работе. Чтобы подключиться к ней, потребуется воспользоваться интернетом, либо войти через локальную сеть, производительность окажется на высоком уровне в любом случае. Заказы в онлайн магазине будут под постоянным контролем системы, что исключает утерю важных сведений, в то же время гарантирует их своевременную обработку.

Рост базы клиентов станет приятным бонусов после автоматизации электронного магазина, так как вырастет доверие и сарафанное радио сработает в позитивном русле. Программа будет вести статистику интернет заказов на том уровне, что требуется для Вашей организации, с предварительной настройкой параметров подготовки отчетности. Чтобы подготовить отчет, сотруднику или руководителю потребуется только выбрать требуемые параметры и показатели, готовый результат будет на экране почти мгновенно. Имеется возможность выбирать форму визуального отображения.

Так классическая таблица со статистикой станет базой для работы с информацией, а график или диаграмма подспорьем для эффектного отображения, что удобно для совещаний. Но не только отчеты перейдут в электронный формат, программа USU также поможет обрабатывать поступающие заявки, распределять по менеджерам и контролировать их выполнение. Дополнительно имеется возможность произвести интеграцию с интернет магазином, чтобы миновать промежуточных этапов по обработке сведений. В этом случае при поступлении нового заказа система сразу ее принимает, распределяет в базе и направляет тому сотруднику, который отвечает за продажи, регулируя их общую загруженность.

Менеджер в своем рабочем аккаунте сразу видит поставленные задачи, выполняет гораздо быстрее, за счет автоматизации подготовки документации, расчетов. Планирование рабочего времени и реализация проектов также возможна по средствам программного обеспечения, для этого предусмотрен электронный планировщик, он всегда напомнит о предстоящих встречах, звонках, делах. Пользователи в зависимости от занимаемой должности и обязанностей имеют ограничения на видимость информации, доступ к функциям, что исключает утерю конфиденциальных сведений. Уровень доступа определяется руководством и по мере необходимости меняется, как в сторону расширения, так и в сторону сужения полномочий.

Воспользоваться приложением, получиться только после ввода специальных логинов, паролей выдаваемых каждому сотруднику, кто будет вести работу в новом формате. Благодаря получению точной статистики дирекции компании станет намного проще ориентироваться в том, как и кто, выполняет обязанности, определять выгодные направления. При наличии на интернет площадке собственного склада, конфигурация поможет в контроле поступления товаров, их грамотном хранении и списании, больше не будет забытых или утерянных позиций. Даже столь долгое мероприятие, как проведение инвентаризации станет гораздо проще, ведь сверка данных станет происходить автоматически.

Ускорить складские процессы поможет интеграция с оборудованием, таким как сканер штрих-кода, терминал сбора данных. Тогда информация по материальным ценностям в автоматическом режиме перейдет в электронную базу. Универсальная Система Учета станет помощником по всем вопросам в ведении бизнеса, не только в организации контроля над заказами и статистикой, что делает еще более привлекательным ее приобретение и внедрение. Зачастую, кажется, что подобные программы весьма сложны в понимании и эксплуатации, но в нашем случае все наоборот.

Разработчики в первую очередь ориентировались на пользователей, учитывали разность уровня подготовки, постарались свести к минимуму профессиональную терминологию и лаконично построить интерфейс. Практика наших клиентов показывает, что даже новичок, пройдя обучение, с первых дней начинает использовать конфигурацию в выполнении своих обязанностей. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы, расположенные на сайте. Мы не оставляем заказчиков и после внедрения, настройки софта, а поддерживаем связь на протяжении всего периода использования программного решения. Информационная и техническая поддержка реализуется по мере необходимости и в удобное для Вас время.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления статистикой интернет заказов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программный комплекс УСУ позволяет наладить вопросы, связанные со статистикой интернет заказов, гарантируя точность, своевременность ее получения;
  • При создании софта были использованы самые последние наработки, что делает его конкурентоспособным решением с упором на перспективность применения;
  • Мы создаем проект под конкретного заказчика, чтобы конечный результат в полной мере смог удовлетворить, решать весь спектр задач, помогая в поддержании и развитии бизнеса;
  • Благодаря электронной статистике владельцы бизнеса смогут вовремя принимать решения о развитии или закрытия направлений, исходя из полученных данных;
  • Использовать приложение не сложнее, чем привычные табличные, текстовые редакторы, так как интерфейс построен максимально просто, ориентирован на пользователей разного уровня навыков;
  • Доступ к программе возможен не только по локальной сети, реализованной в рамках организации, но и через интернет, местоположение при этом не имеет значения;
  • Если фирма имеет несколько подразделений, даже в другой стране, создается общее информационное пространство, где происходит обмен рабочей информацией, но только в рамках установленных ограничений;
  • Вы можете быть спокойны за заказы, поступающие в электронном магазине, отныне ни один из них не будет упущен из виду, проверить их выполнение дело пары секунд;
  • Автоматизация внутреннего документооборота поможет в наведении общего порядка, при этом используются подготовленные, стандартизированные шаблоны, хранящиеся базы;
  • Шаблоны и формулы для расчетов настраиваются в самом начале, но если потребуется, пользователи смогут их менять или дополнять, при наличии соответствующего доступа;
  • Отчетность и статистика формируется в базе согласно настроенной периодичности и параметрам, автоматически отправляясь адресату, но всегда можно создать актуальную форму;
  • Мы сотрудничаем с компаниями по всему миру, так как установка приложения может осуществляться дистанционно, только в этом случае предлагаем международную версию;
  • Система поддерживает многопользовательский формат, когда при одновременном включении всех пользователей не теряется скорость процессов и не возникает конфликта сохранения информации, документации;
  • Статистика любого порядка создается за несколько минут, благодаря продуманности каждого шага и наличия подготовленных образцов;
  • Для сохранности служебных сведений и базы данных осуществляется механизм по созданию резервной копии, что поможет их восстановить при неполадке с электронным оборудованием;
  • Дополнительно можно заказать разработку эксклюзивного проекта и его мобильной версии, чтобы расширять деятельность без привязки к офису.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи статистики интернет заказов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку