Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление контактами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Управление контактами
Оперативность нахождения данных в многочисленных рабочих базах, включая телефоны, адреса клиентов, партнеров, влияет на качество работы компании и сотрудников, но не только управление контактами следует организовать на высшем уровне, но и навести порядок в структуре, процессах заполнения новых карточек, только при таком подходе можно рассчитывать на ожидаемый успех бизнеса. Клиенты, контрагенты являются главными источниками для получения прибыли, в эпоху высокой конкуренции невозможно удивить ассортиментом или услугами, поэтому акцент сместился на обслуживание, сервис, индивидуальный подход к потребностям потребителей. Выработать эффективную стратегию рекламы, бонусного поощрения возможно только при наличии точных сведений по контактам, консолидированных в одном пространстве, с последующим анализом и управлением. Справится с такими задачами вручную достаточно сложно, куда более рационально воспользоваться услугами разработчиков программного обеспечения и провести автоматизацию.
Электронный помощник способен за секунды обрабатывать информацию, по настроенным алгоритмам выводить информацию в определенном формате, напоминать о необходимости заполнить недостающие сведения и многое другое, зависящее от функционала конкретного софта. Одним из таких приложений может стать «Универсальная Система Учета», предоставив организации оптимальный набор опций под задачи управления и ведения клиентских баз данных. Разработчики принимают во внимание особенности построения внутренней структуры отделов, принятой политики документооборота, фактические потребности персонала и уже в совокупности всех параметров прописывается техническое задание. Индивидуальный вариант программной конфигурации позволит очень быстро адаптироваться к новым инструментам управления контактами, практически с первых дней начать их активную эксплуатацию.
Применяемые в системе технологии прошли предварительную проверку и смогут поддерживать работоспособность на протяжении всего срока. Наши специалисты позаботятся о создании проекта, его внедрении на компьютеры пользователей, настроят требуемые шаблоны, формулы и алгоритмы действий, а также проведут обучение, от заказчика потребуется только время и предоставить доступ к устройствам. Подчиненные получат разные права доступа к контактам, что регулируется должностными обязанностями, так проще контролировать их использование, к тому же все действия пользователей автоматически регистрируются в отдельном файле. К каждой электронной карточке контрагента можно добавить документы, определить его категорию, статус или внести информации о наличии индивидуальной скидки, либо бонуса. Этот подход позволит делать адресную, выборочную рассылку новостей и сообщений по электронной почте, СМС или через viber. Так удобно делить получателей по возрасту, полу или иным параметрам, имеющим значения для организации. При автоматизированном управлении сократится время регистрации новых потребителей, а все процессы станут проходить прозрачно, помогая рациональной оценке всех каналов связи и рекламы. Имеется возможность расширить функционал приложения за пределы управления контактами, доверить ему контроль времени, работы персонала, материальных, финансовых ресурсов и соблюдение графика, регламента, планов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления контактами
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управленияконтактами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальность нашей конфигурации заключается в возможности учета особенностей любой деятельности, ее масштабов и пожеланий заказчика;
- Простая структура модулей меню способствует легкости восприятия, ориентации и ежедневного использования в работе всеми специалистами;
- Отсутствие каких-либо навыков или опыта в использовании подобного софта не станет препятствием для перехода на нашу разработку;
- Стоимость проекта определяется по результатам согласования технического задания, минимальный, базовый набор опций доступен каждому бизнесмену;
- Под каждый процесс создается отдельный алгоритм, так называемый механизм порядка действий для достижения наилучших результатов в установленные сроки;
- Оперативный перенос информации в базу или в сторонние источники из программы обеспечивается путем использования функций импорта, экспорта;
- Электронный формат документооборота фирмы предполагает применение стандартизированных образцов, что хранятся в настройках;
- При интеграции с телефонией организации повышается качество сервиса и скорость обслуживания, данная опция создается на заказ;
- Найти контакты среди их большого количества поможет контекстное меню, где по нескольким символам за секунды определяется результат;
- В одном информационном пространстве объединяются все офисы, склады, подразделения предприятия, для систематизации управления;
- Сотрудники смогут оперативно обмениваться документами, обсуждать проекты, применяя внутренний коммуникационный модуль;
- Внедрение платформы реализуется в удаленном режиме, что позволяет проводить автоматизацию компаний вне зависимости от их местоположения;
- Отсутствие высоких требований к техническим параметрам компьютеров позволит сэкономить на обновлении оборудования;
- Повышение показателей продуктивности по каждому отделу за счет автоматизированного контроля планируемых заданий, проектов и задач;
- Тестовый режим платформы предоставляется бесплатно и помогает изучить интерфейс, некоторые опции до покупки лицензий.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи управления контактами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для юридического бизнеса
- Контроль билетного кассира
- Назначение учета рабочего времени
- Планирование производственной деятельности
- Программа для учета рабочего времени
- Развитие автоматизированных систем управления
- CRM для учета рабочего времени персонала
- Учет объема строительства
- Управление производством в строительстве
- Журнал контроля рабочего времени