Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение базы клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Ведение базы клиентов
Ведение базы клиентов является необходимым процессом для эффективного и результативного взаимодействия с клиентами. В базе клиентов хранится вся необходимая информация о заказчике, об оказанных услугах, особенностях и предпочтениях. При ведении базы необходимо учитывать, что сотрудникам приходится иметь дело с большим объемом информации, обработка которой порой занимает значительную часть рабочего времени. Для эффективности ведения базы о клиентах наиболее рациональным и инновационным решением станет использование автоматизированной информационной программы, благодаря которой процесс по ведению данных клиента станет значительно легче и быстрее. Система ведения клиентской базы позволяет не только повысить эффективность и скорость работы с клиентскими данными, но и хранить большой объем информационного материала, поэтому все необходимые данные о клиентах могут храниться в единой клиентской базе. Таким образом, ведение учета и контроля над взаимодействием с клиентами становится легче благодаря имеющимся клиентским данным, тем самым повышая уровень эффективности и результативности сотрудников при оказании услуг. Универсальная Система Учета (УСУ) – информационная программа, благодаря которой можно в краткие сроки осуществить автоматизацию и оптимизацию любых процессов.
Система ведения клиентской базы
Использование УСУ не ограничено техническими требованиями или разновидностью деятельности, поэтому применение приложения, возможно, на любом предприятии вне зависимости от сложности и видов рабочих операций. Функциональный набор программного обеспечения предоставляет широкий спектр возможностей для успешного и эффективного ведения деятельности. Более того, опции в программе могут быть изменены или дополнены в соответствии с потребностями и предпочтениями Вашей компании. Чтобы познакомиться с функционалом УСУ можно воспользоваться демонстрационной пробной версией программного обеспечения. Благодаря УСУ Вы сможете не просто создать единую клиентскую базу, но и привести в порядок выполнение других, даже самых сложных процессов. С помощью системы можно осуществить оптимизацию практически всех существующих операций, к примеру, вести своевременный учет, осуществлять управление предприятием даже в удаленном режиме, вести контроль над выполнением задач сотрудниками, провести автоматизацию рабочих мест сотрудников, в том числе и операторов, осуществлять планирование, вести статистику, проводить анализ и любые расчеты и многое другое. Универсальная Система Учета – ведение успешной и эффективной деятельности в любых условиях!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения базы клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением базы клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Применение системного приложения не характеризуется наличием требований или ограничений по использованию. Таким образом, систему могут использовать любые предприятия, независимо от видов процессов и разновидности деятельности;
- Программа доступная в понимании, а меню легкое и простое, поэтому ни у одного сотрудника не возникнет проблем в период обучения и взаимодействия с системой;
- Благодаря УСУ Вы сможете сформировать единую базу данных, в которой можно осуществлять ведение и обработку информации о клиентах, формируя отдельную клиентскую базу. Информационный материал в клиентской базе может быть неограниченного объема;
- Организация учета, ведение различных финансовых операций, формирование отчетности различного вида, проведение расчетов, обработка первичной документации и т.д.;
- Формирование грамотной и эффективной, четкой структуры управления предприятием, при которой будет осуществляться своевременный контроль над всеми рабочими процессами;
- Складирование позволяет осуществлять ведение складского учета, управления и контроля, проведение инвентаризационной проверки и создание отчетности, отслеживание остатков и т.д.;
- Создание автоматизированных рабочих мест позволит оперативно и качественно работать с клиентами, а наличие и ведение клиентской базы с данными дает возможность повысить лояльность заказчиков;
- С помощью системы Вы сможете спланировать любую рабочую программу, что убережет компанию от больших рисков и позволит четко отслеживать выполнение задач по плану;
- Применение информационной системы позволяет организовать четкую и слаженную работу в команде, благодаря чему повышается уровень эффективности и производительности;
- При входе в личный профиль необходимо прохождение аутентификации, как меры дополнительной информационной защиты компании;
- Благодаря автоматизированной программе Вы забудете о рутинной работе с документами. Автоматизированный документооборот позволит оперативно работать с документации, осуществляя обработку и создание документов. Выгрузка файлов доступна в любом электронном формате;
- Функциональные возможности программы можно скорректировать. Все зависит от особенностей работы, потребностей и предпочтений Вашей компании;
- Доступно опция дистанционного управления, что особенно актуально в условиях работы на удаленке;
- Чтобы познакомиться с функционалом программного обеспечения, можно воспользоваться демо версией системы;
- При помощи приложения автоматизации Вы с легкостью будете справлять со всем задачами по логистике, от определения наиболее оптимальных маршрутов до отслеживания водителей;
- Имеется мобильная версия программы для смартфонов;
- Доступно осуществление любого вида и сложности расчетов, за счет чего Вы всегда будете работать с точными и безошибочными данными;
- Учет рабочего времени, контроль над работой сотрудников, организация автоматизированных рабочих мест любого вида деятельности, мониторинг выполнения задач на удаленке – все это доступно в УСУ;
- При помощи программного обеспечения, возможно, проведение анализа различного вида и сложности.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения базы клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для отдела судебной работы
- Контроль деятельности сотрудников
- Объемы работ таблица
- Планирование учет себестоимости строительных работ
- Программа для учета в театрах
- Регистрация деятельности юридического бизнеса в программе
- Программа для работы
- Учет отмены судебных приказов
- Управление работой адвоката
- Журнал учета инвентарного имущества