1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение базы клиентов
По мнению 195 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение базы клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение базы клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Ведение базы клиентов

Ведение базы клиентов является необходимым процессом для эффективного и результативного взаимодействия с клиентами. В базе клиентов хранится вся необходимая информация о заказчике, об оказанных услугах, особенностях и предпочтениях. При ведении базы необходимо учитывать, что сотрудникам приходится иметь дело с большим объемом информации, обработка которой порой занимает значительную часть рабочего времени. Для эффективности ведения базы о клиентах наиболее рациональным и инновационным решением станет использование автоматизированной информационной программы, благодаря которой процесс по ведению данных клиента станет значительно легче и быстрее. Система ведения клиентской базы позволяет не только повысить эффективность и скорость работы с клиентскими данными, но и хранить большой объем информационного материала, поэтому все необходимые данные о клиентах могут храниться в единой клиентской базе. Таким образом, ведение учета и контроля над взаимодействием с клиентами становится легче благодаря имеющимся клиентским данным, тем самым повышая уровень эффективности и результативности сотрудников при оказании услуг. Универсальная Система Учета (УСУ) – информационная программа, благодаря которой можно в краткие сроки осуществить автоматизацию и оптимизацию любых процессов.

Система ведения клиентской базы

Использование УСУ не ограничено техническими требованиями или разновидностью деятельности, поэтому применение приложения, возможно, на любом предприятии вне зависимости от сложности и видов рабочих операций. Функциональный набор программного обеспечения предоставляет широкий спектр возможностей для успешного и эффективного ведения деятельности. Более того, опции в программе могут быть изменены или дополнены в соответствии с потребностями и предпочтениями Вашей компании. Чтобы познакомиться с функционалом УСУ можно воспользоваться демонстрационной пробной версией программного обеспечения. Благодаря УСУ Вы сможете не просто создать единую клиентскую базу, но и привести в порядок выполнение других, даже самых сложных процессов. С помощью системы можно осуществить оптимизацию практически всех существующих операций, к примеру, вести своевременный учет, осуществлять управление предприятием даже в удаленном режиме, вести контроль над выполнением задач сотрудниками, провести автоматизацию рабочих мест сотрудников, в том числе и операторов, осуществлять планирование, вести статистику, проводить анализ и любые расчеты и многое другое. Универсальная Система Учета – ведение успешной и эффективной деятельности в любых условиях!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением базы клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Применение системного приложения не характеризуется наличием требований или ограничений по использованию. Таким образом, систему могут использовать любые предприятия, независимо от видов процессов и разновидности деятельности;
  • Программа доступная в понимании, а меню легкое и простое, поэтому ни у одного сотрудника не возникнет проблем в период обучения и взаимодействия с системой;
  • Благодаря УСУ Вы сможете сформировать единую базу данных, в которой можно осуществлять ведение и обработку информации о клиентах, формируя отдельную клиентскую базу. Информационный материал в клиентской базе может быть неограниченного объема;
  • Организация учета, ведение различных финансовых операций, формирование отчетности различного вида, проведение расчетов, обработка первичной документации и т.д.;
  • Формирование грамотной и эффективной, четкой структуры управления предприятием, при которой будет осуществляться своевременный контроль над всеми рабочими процессами;
  • Складирование позволяет осуществлять ведение складского учета, управления и контроля, проведение инвентаризационной проверки и создание отчетности, отслеживание остатков и т.д.;
  • Создание автоматизированных рабочих мест позволит оперативно и качественно работать с клиентами, а наличие и ведение клиентской базы с данными дает возможность повысить лояльность заказчиков;
  • С помощью системы Вы сможете спланировать любую рабочую программу, что убережет компанию от больших рисков и позволит четко отслеживать выполнение задач по плану;
  • Применение информационной системы позволяет организовать четкую и слаженную работу в команде, благодаря чему повышается уровень эффективности и производительности;
  • При входе в личный профиль необходимо прохождение аутентификации, как меры дополнительной информационной защиты компании;
  • Благодаря автоматизированной программе Вы забудете о рутинной работе с документами. Автоматизированный документооборот позволит оперативно работать с документации, осуществляя обработку и создание документов. Выгрузка файлов доступна в любом электронном формате;
  • Функциональные возможности программы можно скорректировать. Все зависит от особенностей работы, потребностей и предпочтений Вашей компании;
  • Доступно опция дистанционного управления, что особенно актуально в условиях работы на удаленке;
  • Чтобы познакомиться с функционалом программного обеспечения, можно воспользоваться демо версией системы;
  • При помощи приложения автоматизации Вы с легкостью будете справлять со всем задачами по логистике, от определения наиболее оптимальных маршрутов до отслеживания водителей;
  • Имеется мобильная версия программы для смартфонов;
  • Доступно осуществление любого вида и сложности расчетов, за счет чего Вы всегда будете работать с точными и безошибочными данными;
  • Учет рабочего времени, контроль над работой сотрудников, организация автоматизированных рабочих мест любого вида деятельности, мониторинг выполнения задач на удаленке – все это доступно в УСУ;
  • При помощи программного обеспечения, возможно, проведение анализа различного вида и сложности.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи ведения базы клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку