1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. АСУ система управления
  6.  ›› 
  7. Внедрение системы регистрации АСУ
По мнению 886 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Внедрение системы регистрации АСУ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внедрение системы регистрации асу

Внедрение системы регистрации АСУ

Работа с информацией, документацией присуща любому бизнесу, и этим аспектам следует уделять особое внимание, так как именно от внутреннего порядка зависят внешние процессы и их качество, облегчить ведение документооборота и действий с данными помогло бы внедрение системы регистрации АСУ. Программные алгоритмы гораздо лучше человека способны обращаться с данными, не упуская из виду важных моментов из-за невнимательности или лени. Офис или производственное предприятие, не имеет значения, везде необходимо заниматься регистрацией новой информации, отображением задач в соответствующей документации, при этом следует соблюдать определенные правила. Вести бумажные документы и хранить их по многочисленным папкам не рационально, так как это не гарантирует их сохранность, да и поиск информации весьма затруднен.

Электронный вариант регистрации позволит не только избавиться от кипы папок, но и создать систематизированный подход к документам, официальным формам, ускорить и упростить ведение данных процессов. Благодаря АСУ получиться автоматизировать документооборот и гарантировать его сохранность, найти в программе данные станет делом нескольких секунд, впрочем, как и заполнить любую форму по подготовленному шаблону. За счет внедрения самых разнообразных алгоритмов организация сможет снизить нагрузку на персонал, так как основная часть операций перейдет в автоматизированный режим. Если с эффективностью автоматизации нет вопросов, то с выбором системы они точно возникнут.

Кто впервые сталкивается с поиском программного обеспечения сложно понять, на что стоит обращать внимание в первую очередь, какие параметры являются показательными. К внедрению стоит отнестись с ответственностью, так как не будет возможности множество раз переустанавливать новые платформы, перестраивать деятельность, переобучать сотрудников, все это потеря сил, времени и финансов. Для начала рекомендуем изучить реальные отзывы пользователей, также полезно провести сравнительный анализ главных показателей и возможностей, стоимости приложений, не всегда дорогой софт является гарантом качества. Но и вестись на выгодные, заманчивые предложения тоже не правильно, тут необходим компромисс, который готова предложить наша компания USU.

Мы уже много лет представлены на рынке информационных технологий и множество компаний по всему миру смогли навести порядок в своих процессах, за счет внедрения АСУ нашего производства. Большой опыт и профессиональные навыки позволили создать уникальное программное обеспечение, которое адаптируется под любой бизнес и его потребности. «Универсальная Система Учета» построена на основе гибкого и удобного интерфейса, наполнение которого напрямую зависит от запроса клиента, нуждающегося во внедрении автоматизированного помощника для регистрации данных и других целей. Что примечательно системой будут пользоваться все без исключения сотрудники, которые прошли предварительную регистрацию в базе, уровень их знаний не имеет значения, всему обучим за несколько часов.

Простое меню, с продуманной структурой и не нагруженное лишней терминологией позволяет начать активную эксплуатацию программного обеспечения в кратчайшие сроки. Если большинство систем требуют длительного обучения, изучения сложных инструкций, дополнительных регистраций, то в случае с платформой УСУ это исключается, так как она изначально ориентирована на людей. Вам даже не придется беспокоиться о процедуре внедрения, так как это задача разработчиков, достаточно только предоставить прямой или дистанционный доступ к компьютерам, где необходимо установить АСУ. Специалисты не только проведут оперативную инсталляцию системы, но и произведут настройку внутренних алгоритмов, формул для калькуляции и шаблоны для регистрации данных, ведения документации.

Этап обучения пользователей займет порядка нескольких часов, этого вполне хватит, чтобы объяснить строение меню, назначение модулей и рассказать об основных преимуществах. Далее специалистам необходимо только самостоятельно попрактиковаться несколько дней и можно приступать к активной эксплуатации АСУ в условиях организации. Также после внедрения программы производится заполнение внутренних баз информацией по контрагентам, сотрудникам и материальным активам, ускорить данный этап поможет опция импорта, она не допустит нарушение внутреннего порядка и сократит перенос до нескольких минут. Благодаря внедрению системы регистрации АСУ от компании USU Ваша организация получит шанс не только привести к порядку внутренние процессы и операции, но и создать платформу для последующего расширения и развития бизнеса.

Чтобы защитить информацию служебного порядка от бесконтрольного доступа вход в систему осуществляется только по логину и паролю, что выдаются каждому пользователю после внедрения. Также, происходит разграничение прав доступа к функциям и сведениям для персонала, это не только дополнительная защита, но и способ создать комфортное рабочее пространство для выполнения обязанностей. Все данные в АСУ будут храниться в отдельном разделе, предоставляя доступ к общей базе всей организации или ее части, а также удаленным подразделениям при их наличии. Оперативно найти информацию поможет контекстное меню, где достаточно ввести несколько букв или цифр, чтобы получить результат.

Сведения, полученные в ходе поиска можно группировать, фильтровать и сортировать по разным категориям. Сотрудники уже в скором времени после внедрения ощутят снижение нагрузки, за счет перевода в автоматизированный режим части операций, а значит, они смогут уделять время значимым проектам, где важно участие человека. Чтобы согласовать технические вопросы, рабочие моменты в кратчайший срок, мы создали коммуникационный модуль, где по средствам всплывающих окон можно обмениваться сообщениями. Так как каждое действие сотрудника сразу отражается в отдельной форме на экране руководителя, контроль становится прозрачным, а анализ деятельности практически мгновенным.

Для оценки качества работ, производительности, финансовых аспектов, в системе предусмотрен отдельный раздел для аналитических операций и получения отчетов. Вы сможете сами выбрать необходимые показатели, период и при необходимости сравнить его с другими параметрами, выводя готовые результаты в виде таблицы, которую можно для наглядности сопроводить графиками и диаграммами. Программная конфигурация имеет неограниченный потенциал применения, мы описали только малую часть возможностей, с другими преимуществами разработки ознакомят презентация, видео обзор или тестовая версия. Демонстрационный формат позволяет на практике оценить основные функции, понять структуру интерфейса и определиться с наполнением своего программного обеспечения. Приложение приведет к порядку не только технические и документальные вопросы, но и работу всех отделов, включая склад, бухгалтерия, логистика, кадровая служба. Комплексный подход к автоматизации создает оптимальные условия для развития бизнеса, что в свою очередь приведет к получению большей прибыли.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления посредством внедрения системы регистрации асу

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Специалисты компании USU постарались объединить в одной разработке простой интерфейс, функциональное меню и множество степеней, механизмов защиты;
  • Универсальная Система Учета сможет за короткий период после внедрения привести к должному порядку каждый процесс, создать удобную структуру в информационных базах;
  • Не стоит переживать, что сотрудникам будет сложно перестроиться на новый формат, благодаря короткому обучающему курсу программу освоят даже новички;
  • Установка, настройка и адаптация могут производиться не только при личном присутствии на объекте клиента, но и через дистанционное подключение, по средствам интернет соединения;
  • Индивидуальные настройки софта помогут создать требуемый уровень автоматизации, учесть самые разнообразные нюансы и реализовать любые стратегии, планы в бизнесе;
  • Каждый пользователь проходит регистрацию в приложении, это необходимо для последующей идентификации и защиты от посторонних лиц;
  • Шаблоны документов и отчетов проходят предварительную подготовку, чтобы соответствовать стандартам отрасли, в которой производится автоматизация;
  • Менять настройки алгоритмов, формул, добавлять новые образцы документации смогут пользователи самостоятельно, при наличии соответствующих прав доступа;
  • Те результаты, что Вы получите после приобретения АСУ, помогут выйти на новый уровень конкурентоспособности, который недостижим для тех, кто не использует современные решения;
  • По средствам аудита владельцы бизнеса или руководители отделов смогут получить оперативную сводку по производительности конкретных отделов или сотрудников;
  • Аналитическая, финансовая, управленческая, кадровая отчетность позволяют оценить реальное положение дел в компании и находить более успешные пути развития;
  • Благодаря удаленному подключению к софту руководители будут давать указания, и следить за их выполнением на расстоянии, находясь в любой точке земли;
  • Между филиалами создается единое информационное пространство, где организуется общая база данных и осуществляется согласование рабочих моментов;
  • Иностранные компании, список стран которых можно найти на сайте, смогут получить международную версию программного обеспечения, с переводом на другой язык;
  • В качестве бонуса мы дарим два часа технической поддержки или обучения на каждую приобретенную лицензию программы, Вы сами выбираете, что больше необходимо.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством внедрения системы регистрации асу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку