Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM задачи
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
CRM задачи
CRM задачи имеют приоритетное значение для множества предприятий, специализирующихся в самых разных сферах рыночной экономики. В соответствии с современными теориями и практиками менеджмента в центре внимания практически любой коммерческой организации находятся отношения с клиентами. Благодаря грамотному управлению такими отношениями поддерживается лояльность потребителей, привлекаются новые покупатели, создается положительный имидж компании. Использование специализированной компьютерной системы автоматизации повседневной деятельности – CRM для задач в фирме – обеспечит компании оптимальные условия для работы.
CRM управление задачами
Универсальная Система Учета, прекрасно понимая важность грамотного построения системы управления отношениями с клиентами, предлагает всем заинтересованным фирмам собственную программную разработку, созданную квалифицированными специалистами. CRM отличается продуманным и сбалансированным набором функций, устойчивостью и стабильностью внутренних связей, прекрасными пользовательскими свойствами и оптимальным соотношением показателей цены и качества. В рамках данной CRM управление задачами поиска и привлечения клиентов, изучения их предпочтений, предоставления качественной продукции и сервиса, получения обратной связи и т.п. решаются оптимальным образом.
CRM для задач в фирме
Программа позволяет сформировать и постоянно пополнять базу контрагентов фирмы, содержащую полную информацию о каждом партнере, включая историю деловых отношений, переписку, контактные и личные данные. Менеджеры компании могут планировать работу по каждому клиенту, фиксируя даты встреч, получения и отправки заказов, оплаты, другие ключевые задачи. Можно формировать и общие планы для структурных подразделений, благодаря чему каждый сотрудник в отделе будет точно знать, что именно и когда он должен сделать, а руководитель будет иметь полное представление о распределении нагрузки и сможет проконтролировать сроки исполнения поставленных задач. Программа может быть интегрирована с 1С, что обеспечивает точный учет и контроль складских, торговых, бухгалтерских процессов, протекающих в фирме.
CRM 1С задачи
В общем, CRM 1С задачи. Решаемые в рамках CRM 1C задачи обеспечивают экономию ресурсов за счет того, что исчезает необходимость ввода одних и тех же данных в разные учетные программы, а также снижается количество сопутствующих ошибок, возникающих из-за невнимательности или халатности операторов. В системе предусмотрена функция напоминания обо всех важных задачах, решение которых вы запланировали на отчетный период времени. Ассортимент продукции, подлежащей учету, и номенклатура услуг, управление которыми осуществляется в CRM, не ограничены по количеству позиций и видам. Предусмотрена интеграция любых видов торгового и складского оборудования (терминалов сбора данных, сканеров штрих-кодов, кассовых аппаратов и пр.). В программе присутствует модуль автоматизированной СМС-рассылки, обеспечивающий отправку в заданное время массовых уведомлений, а также индивидуальных сообщений для конкретных клиентов или партнеров фирмы. CRM предусматривает ведение полноценного финансового учета и управления входящими и исходящими денежными потоками, кредиторской и дебиторской задолженностью, планирования доходов и расходов на отчетные периоды, контроля динамики себестоимости продукции и услуг, определения рентабельности проекта.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы CRM для задач
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления задачами в CRM
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В рамках CRM управление задачами, направленными на достижение долгосрочных и краткосрочных целей фирмы, осуществляется наиболее оптимальным образом;
- Программа УСУ отличается высоким качеством исполнения и крайне выгодной ценой;
- В процессе внедрения настройки могут корректироваться с учетом особенностей системы управления и пожеланий заказчика;
- Интеграция с 1С обеспечивает создание единой базы учета в фирме, позволяя экономить время сотрудников и снижая количество ошибок;
- УСУ может работать на любом языке по выбору пользователя, а также совмещать несколько языков, что особенно удобно для компаний, имеющих широкие международные связи;
- Ассортиментный ряд продукции и услуг, предоставляемых фирмой, не ограничен;
- В систему интегрирована web-камера, позволяющая создавать изображение каждого продукта, сохранять его в базе и использовать в процессе продажи, оформления документов, учете и пр.;
- CRM обеспечивает решение задач, связанных с управлением и учетом, по любому количеству структурных подразделений (складов, торговых и производственных помещений);
- Первоначальные данные в программу можно вносить вручную либо импортировать из других офисных приложений (1С, Word, Excel и др.);
- Интегрированное в CRM торговое и складское оборудование (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, кассовые аппараты и т.д.) заметно повышает уровень сервиса, скорость обработки информационных потоков, выполнения текущих задач и обслуживания клиентов;
- Возврат товара оформляется легко и быстро, а данные автоматически разносятся по всем связанным учетным счетам и базам;
- В CRM предусмотрена опция отложенной продажи: товар бронируется для покупателя на определенный период времени и сделка оформляется после того, как клиент окончательно принимает решение о покупке;
- В системе можно установить критические значения ключевых параметров (запасов товара на складе, сроков реализации, размера дебиторской задолженности и т.п.), при превышении которых CRM направляет адресные предупреждения ответственным сотрудникам;
- Благодаря программе автоматизации управления проведение инвентаризаций не вызывает у работников склада и бухгалтерии никаких затруднений, поскольку ревизии могут выполняться в любое время, по всем группам товаров или выборочно;
- Единая база контрагентов содержит полную историю взаимоотношений со всеми партнерами (покупателями, поставщиками, сервисными фирмами и пр.), включая личные и контактные данные руководства;
- CRM содержит встроенные маркетинговые инструменты, позволяющие разрабатывать и реализовывать программы лояльности с использованием дисконтных и бонусных карт.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию задач при помощи CRM
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- База документов поставщиков
- Бухгалтерия для ремонта машин
- Бухгалтерия на авто сервисе
- Бухгалтерский учет путевок
- График документооборота компании
- Образец учета дезинсекции
- Правила архивирования документов в организации
- CRM для работы с личными делами
- Состав и форма документов организации
- Управление внутренним документооборотом