1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM задачи
По мнению 426 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM задачи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM задачи. CRM управление задачами. CRM для задач в фирме

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

CRM задачи

CRM задачи имеют приоритетное значение для множества предприятий, специализирующихся в самых разных сферах рыночной экономики. В соответствии с современными теориями и практиками менеджмента в центре внимания практически любой коммерческой организации находятся отношения с клиентами. Благодаря грамотному управлению такими отношениями поддерживается лояльность потребителей, привлекаются новые покупатели, создается положительный имидж компании. Использование специализированной компьютерной системы автоматизации повседневной деятельности – CRM для задач в фирме – обеспечит компании оптимальные условия для работы.

CRM управление задачами

Универсальная Система Учета, прекрасно понимая важность грамотного построения системы управления отношениями с клиентами, предлагает всем заинтересованным фирмам собственную программную разработку, созданную квалифицированными специалистами. CRM отличается продуманным и сбалансированным набором функций, устойчивостью и стабильностью внутренних связей, прекрасными пользовательскими свойствами и оптимальным соотношением показателей цены и качества. В рамках данной CRM управление задачами поиска и привлечения клиентов, изучения их предпочтений, предоставления качественной продукции и сервиса, получения обратной связи и т.п. решаются оптимальным образом.

CRM для задач в фирме

Программа позволяет сформировать и постоянно пополнять базу контрагентов фирмы, содержащую полную информацию о каждом партнере, включая историю деловых отношений, переписку, контактные и личные данные. Менеджеры компании могут планировать работу по каждому клиенту, фиксируя даты встреч, получения и отправки заказов, оплаты, другие ключевые задачи. Можно формировать и общие планы для структурных подразделений, благодаря чему каждый сотрудник в отделе будет точно знать, что именно и когда он должен сделать, а руководитель будет иметь полное представление о распределении нагрузки и сможет проконтролировать сроки исполнения поставленных задач. Программа может быть интегрирована с 1С, что обеспечивает точный учет и контроль складских, торговых, бухгалтерских процессов, протекающих в фирме.

CRM 1С задачи

В общем, CRM 1С задачи. Решаемые в рамках CRM 1C задачи обеспечивают экономию ресурсов за счет того, что исчезает необходимость ввода одних и тех же данных в разные учетные программы, а также снижается количество сопутствующих ошибок, возникающих из-за невнимательности или халатности операторов. В системе предусмотрена функция напоминания обо всех важных задачах, решение которых вы запланировали на отчетный период времени. Ассортимент продукции, подлежащей учету, и номенклатура услуг, управление которыми осуществляется в CRM, не ограничены по количеству позиций и видам. Предусмотрена интеграция любых видов торгового и складского оборудования (терминалов сбора данных, сканеров штрих-кодов, кассовых аппаратов и пр.). В программе присутствует модуль автоматизированной СМС-рассылки, обеспечивающий отправку в заданное время массовых уведомлений, а также индивидуальных сообщений для конкретных клиентов или партнеров фирмы. CRM предусматривает ведение полноценного финансового учета и управления входящими и исходящими денежными потоками, кредиторской и дебиторской задолженностью, планирования доходов и расходов на отчетные периоды, контроля динамики себестоимости продукции и услуг, определения рентабельности проекта.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления задачами в CRM

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В рамках CRM управление задачами, направленными на достижение долгосрочных и краткосрочных целей фирмы, осуществляется наиболее оптимальным образом;
  • Программа УСУ отличается высоким качеством исполнения и крайне выгодной ценой;
  • В процессе внедрения настройки могут корректироваться с учетом особенностей системы управления и пожеланий заказчика;
  • Интеграция с 1С обеспечивает создание единой базы учета в фирме, позволяя экономить время сотрудников и снижая количество ошибок;
  • УСУ может работать на любом языке по выбору пользователя, а также совмещать несколько языков, что особенно удобно для компаний, имеющих широкие международные связи;
  • Ассортиментный ряд продукции и услуг, предоставляемых фирмой, не ограничен;
  • В систему интегрирована web-камера, позволяющая создавать изображение каждого продукта, сохранять его в базе и использовать в процессе продажи, оформления документов, учете и пр.;
  • CRM обеспечивает решение задач, связанных с управлением и учетом, по любому количеству структурных подразделений (складов, торговых и производственных помещений);
  • Первоначальные данные в программу можно вносить вручную либо импортировать из других офисных приложений (1С, Word, Excel и др.);
  • Интегрированное в CRM торговое и складское оборудование (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, кассовые аппараты и т.д.) заметно повышает уровень сервиса, скорость обработки информационных потоков, выполнения текущих задач и обслуживания клиентов;
  • Возврат товара оформляется легко и быстро, а данные автоматически разносятся по всем связанным учетным счетам и базам;
  • В CRM предусмотрена опция отложенной продажи: товар бронируется для покупателя на определенный период времени и сделка оформляется после того, как клиент окончательно принимает решение о покупке;
  • В системе можно установить критические значения ключевых параметров (запасов товара на складе, сроков реализации, размера дебиторской задолженности и т.п.), при превышении которых CRM направляет адресные предупреждения ответственным сотрудникам;
  • Благодаря программе автоматизации управления проведение инвентаризаций не вызывает у работников склада и бухгалтерии никаких затруднений, поскольку ревизии могут выполняться в любое время, по всем группам товаров или выборочно;
  • Единая база контрагентов содержит полную историю взаимоотношений со всеми партнерами (покупателями, поставщиками, сервисными фирмами и пр.), включая личные и контактные данные руководства;
  • CRM содержит встроенные маркетинговые инструменты, позволяющие разрабатывать и реализовывать программы лояльности с использованием дисконтных и бонусных карт.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию задач при помощи CRM

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку