Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов и дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Учет клиентов и дел
Учет клиентов и дел должен максимально точно отображаться в ходе работ при сотрудничестве с контрагентами, с ведением единой базы CRM. Для продуктивной деятельности каждого предприятия, необходим электронный помощник, который справиться с учетом и анализом всех дел, производя контроль по каждому клиенту, с построением планов действий на дальнейшую работу. Наиболее эффективным в данном деле является автоматизированная программа "Универсальная Система Учета", имеющая привлекательную стоимость и отсутствие абонентской платы, с многофункциональными возможностями, разделением пользовательских возможностей и задач, с постоянным контролем и автоматизированным управлением, широким ассортиментом модулей и инструментов. Гибкие настройки конфигурации подстраиваются под работу каждого специалиста, обеспечивая автоматизированной и оптимизированной рабочей деятельностью, с учетом единовременной деятельности и консолидации всех отделов, филиалов со складами.
При входе и учете каждого сотрудника, в системе будет запрашиваться пароль и данные по личному кабинету, проводя внесение информации по текущим делам и данным о сроках по входу и выходу из приложения, с учетом суммирования их для дальнейшего начисления заработной платы. Контроль осуществляется посредством камер слежения, в настоящем времени учитывая все дела на предприятии, в каждом отделении. Таким образом, руководитель сможет контролировать и анализировать деятельность специалистов и посещаемость клиентов на данный момент времени. При учете консолидации рабочих устройств, это могут быть не только компьютера, но и телефоны с планшетами, при установке мобильной версии программы, доступно вести учет по посещаемости с разных платформ, выполнения ряда задач, не относящихся к рабочей деятельности и т.д.
В системе учета все специалисты могут работать единовременно, обеспечивая обменом информации и сообщениями по локальной сети о клиентах, о работах, продукции и услугах. При учете складов, будет проводиться систематическая инвентаризация в автоматической форме, устанавливая точные сроки для ее выполнения, учитывая оптимизацию рабочего времени и финансовых средств, при интеграции с высокотехнологичными устройствами, которые обеспечивают быструю проверку и внесение точных сведений по фактическим наименованиям позиций, внесением количественных и качественных показателей в номенклатуру. Данные будут регулярно обновляться, с контролем и учетом сроков хранения и качества, при изменениях оповещая об этом специалистов. По клиентам, возможно осуществлять массовую или выборочную рассылку сообщений, с привязкой той или иной информации и документации, отчетности, проводя данную операцию на телефонные операторы или электронную почту, контролируя статус доставки, при необходимости проводя перерасылку.
Для более точного учета и расчета используется электронный калькулятор, при интеграции с 1С бухгалтерией, обеспечивающий контроль над финансовым учетом и всеми денежными движениями. Руководитель будет контролировать все и вся, получая также аналитическую статистическую отчетность, за тот или иной период времени. При формировании документов и отчетов используются шаблоны и образцы. Взаиморасчеты проводится в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты, банковские операционные системы, электронные кошельки QIWI и Каспи, с возможностью использования любой другой валюты, оперативно конвертируя ее прямо в приложении учета, по курсу на текущий момент времени конвертации. Для самостоятельной дачи оценки качества, уникальности, автоматизация и оптимизации рабочего времени и ресурсов предприятия, представлена тестовая версия разработки, являющаяся совершенно бесплатной.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов и дел
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления с системой учета клиентов и дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение по учету клиентов и выполнению дел с контролем, управлением, аналитическими процессами, является многофункциональным и совершенным, с доступной стоимостью.
- При внедрении софта по учету пользователям предоставляется полная автоматизация, активно и эффективно сказывающаяся на производительности, престиже и сумме доходах предприятия.
- Стоимость при внедрении утилиты по учету, по ведению текущих дел и автоматизированному выполнению поставленных задач невысокая, по соотношению с аналогичными предложениями имеющихся на рынке, с учетом отсутствия дополнительных затрат.
- Работ камер наблюдения, обеспечивает постоянным контролем по работе сотрудников внутри отделений и филиалов, предоставляя их в настоящем времени, с учетом сохранности материальной ценности на складах в отсутствии ответственных лиц, анализируя время посещения клиентов.
- При создании аналитических и статистических отчетов, можно принимать взвешенные решения по тем или иным делам с клиентами.
- Удаленный вход в приложение по учету, проводится при учете внедрения мобильной версии софта, как для сотрудников, так и для клиентов, с разграниченными пользовательскими правами.
- Разграничение рабочих возможностей между специалистами выполняется с учетом контроля защитных опций над информационными сведениями от хищения и утечки материалов, отвечая за качественность, точность и продолжительность сохранения, оставляя в неизменном виде.
- Одновременная работа обеспечивает обменом данными по внутренним каналам, а также система учета будет следить за качеством статуса документации и информации, блокируя доступ для других сотрудников во время действия с определенным документом.
- Контекстный поисковик сокращает временные затраты при внесении запроса в контекстном поисковике, отвечая за экономичность времени и сил, улучшая рабочие показатели по каждому делу.
- В единой информационной базе, доступно сохранять неограниченное наименование материалов, документации, ведомостей, базы по клиентам и т.д.
- При учете резервного копирования, сведения, документация, отчетность, будут перемещены на удаленный сервер, с долговременным хранением.
- При сохранении данных учитывается сортировка, фильтрация и упорядоченность.
- Инвентаризация осуществляется с высокой точностью при учете материальной ценности, по которой проводится проверка, выполняемая автоматически, с учетом применения высокотехнологичных устройств.
- Используя интеграцию с терминалами оплаты и переводами денежных средств, в любом наименовании, доступно проводить оплату по счетам, вбивая оперативно материалы в отчеты бухгалтерии, списывая задолженность по каждому клиенту.
- Интеграция с 1С системой, с учетом и калькуляцией на высоком уровне, создает отчеты и документы, следя за статусом платежей и т.д.
- Создание графиков дел выполняется автоматически в электронном виде, с анализом и проведением анализа по исполнению работ работниками, вбивая данные, с корректным временем и качественным учетом.
- Напоминания о текущих делах, помогут в сроки выполнять поставленные задания, с учетом всплывающих сообщений на рабочем столе работников.
- Возможность работы мобильной версии приложения по учету, обеспечивает удаленный доступ в систему.
- Наличие шаблонов и образцов в любом формате и количестве, обеспечивает быстрым формированием ведомостей и отчетности, документации, экономя время.
- Привлечение АТС телефонии предусмотрено для удобного вывода информации по входящему звонку и делам с клиентами, быстро принимая ее во внимание и обращаясь по имени и делу.
- Учет рабочего времени будет качественным при начислении заработной платы, выдавая фактические материалы по отработанному количеству часов и объемов информации, выполненных дел по отношению к клиентам и т.д.
- Ведение общей базы CRM по клиентам, с отображением контактных номеров и истории сотрудничества, с платежами и долгами.
- Демонстративная версия в свободном доступе, позволяет за несколько дней проанализировать и оценить функциональные возможности программы учета, учитывая безграничные потенциальные возможности, учет и контроль.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета клиентов и дел
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерия для курьерской доставки
- Бухгалтерия для учета школы
- Бухгалтерский учет для билетов
- Документооборот в бухгалтерии
- Контроль качества проводимых работ
- Организация защиты документов
- Программа контроля очистки и дезинфекции
- Система организации контроля за исполнением
- Учет электронного документооборота
- Журнал регистрации выполненных работ