1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет дел
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов и дел
По мнению 206 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клиентов и дел

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет клиентов и дел

Учет клиентов и дел

Учет клиентов и дел должен максимально точно отображаться в ходе работ при сотрудничестве с контрагентами, с ведением единой базы CRM. Для продуктивной деятельности каждого предприятия, необходим электронный помощник, который справиться с учетом и анализом всех дел, производя контроль по каждому клиенту, с построением планов действий на дальнейшую работу. Наиболее эффективным в данном деле является автоматизированная программа "Универсальная Система Учета", имеющая привлекательную стоимость и отсутствие абонентской платы, с многофункциональными возможностями, разделением пользовательских возможностей и задач, с постоянным контролем и автоматизированным управлением, широким ассортиментом модулей и инструментов. Гибкие настройки конфигурации подстраиваются под работу каждого специалиста, обеспечивая автоматизированной и оптимизированной рабочей деятельностью, с учетом единовременной деятельности и консолидации всех отделов, филиалов со складами.

При входе и учете каждого сотрудника, в системе будет запрашиваться пароль и данные по личному кабинету, проводя внесение информации по текущим делам и данным о сроках по входу и выходу из приложения, с учетом суммирования их для дальнейшего начисления заработной платы. Контроль осуществляется посредством камер слежения, в настоящем времени учитывая все дела на предприятии, в каждом отделении. Таким образом, руководитель сможет контролировать и анализировать деятельность специалистов и посещаемость клиентов на данный момент времени. При учете консолидации рабочих устройств, это могут быть не только компьютера, но и телефоны с планшетами, при установке мобильной версии программы, доступно вести учет по посещаемости с разных платформ, выполнения ряда задач, не относящихся к рабочей деятельности и т.д.

В системе учета все специалисты могут работать единовременно, обеспечивая обменом информации и сообщениями по локальной сети о клиентах, о работах, продукции и услугах. При учете складов, будет проводиться систематическая инвентаризация в автоматической форме, устанавливая точные сроки для ее выполнения, учитывая оптимизацию рабочего времени и финансовых средств, при интеграции с высокотехнологичными устройствами, которые обеспечивают быструю проверку и внесение точных сведений по фактическим наименованиям позиций, внесением количественных и качественных показателей в номенклатуру. Данные будут регулярно обновляться, с контролем и учетом сроков хранения и качества, при изменениях оповещая об этом специалистов. По клиентам, возможно осуществлять массовую или выборочную рассылку сообщений, с привязкой той или иной информации и документации, отчетности, проводя данную операцию на телефонные операторы или электронную почту, контролируя статус доставки, при необходимости проводя перерасылку.

Для более точного учета и расчета используется электронный калькулятор, при интеграции с 1С бухгалтерией, обеспечивающий контроль над финансовым учетом и всеми денежными движениями. Руководитель будет контролировать все и вся, получая также аналитическую статистическую отчетность, за тот или иной период времени. При формировании документов и отчетов используются шаблоны и образцы. Взаиморасчеты проводится в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты, банковские операционные системы, электронные кошельки QIWI и Каспи, с возможностью использования любой другой валюты, оперативно конвертируя ее прямо в приложении учета, по курсу на текущий момент времени конвертации. Для самостоятельной дачи оценки качества, уникальности, автоматизация и оптимизации рабочего времени и ресурсов предприятия, представлена тестовая версия разработки, являющаяся совершенно бесплатной.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления с системой учета клиентов и дел

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное программное обеспечение по учету клиентов и выполнению дел с контролем, управлением, аналитическими процессами, является многофункциональным и совершенным, с доступной стоимостью.
  • При внедрении софта по учету пользователям предоставляется полная автоматизация, активно и эффективно сказывающаяся на производительности, престиже и сумме доходах предприятия.
  • Стоимость при внедрении утилиты по учету, по ведению текущих дел и автоматизированному выполнению поставленных задач невысокая, по соотношению с аналогичными предложениями имеющихся на рынке, с учетом отсутствия дополнительных затрат.
  • Работ камер наблюдения, обеспечивает постоянным контролем по работе сотрудников внутри отделений и филиалов, предоставляя их в настоящем времени, с учетом сохранности материальной ценности на складах в отсутствии ответственных лиц, анализируя время посещения клиентов.
  • При создании аналитических и статистических отчетов, можно принимать взвешенные решения по тем или иным делам с клиентами.
  • Удаленный вход в приложение по учету, проводится при учете внедрения мобильной версии софта, как для сотрудников, так и для клиентов, с разграниченными пользовательскими правами.
  • Разграничение рабочих возможностей между специалистами выполняется с учетом контроля защитных опций над информационными сведениями от хищения и утечки материалов, отвечая за качественность, точность и продолжительность сохранения, оставляя в неизменном виде.
  • Одновременная работа обеспечивает обменом данными по внутренним каналам, а также система учета будет следить за качеством статуса документации и информации, блокируя доступ для других сотрудников во время действия с определенным документом.
  • Контекстный поисковик сокращает временные затраты при внесении запроса в контекстном поисковике, отвечая за экономичность времени и сил, улучшая рабочие показатели по каждому делу.
  • В единой информационной базе, доступно сохранять неограниченное наименование материалов, документации, ведомостей, базы по клиентам и т.д.
  • При учете резервного копирования, сведения, документация, отчетность, будут перемещены на удаленный сервер, с долговременным хранением.
  • При сохранении данных учитывается сортировка, фильтрация и упорядоченность.
  • Инвентаризация осуществляется с высокой точностью при учете материальной ценности, по которой проводится проверка, выполняемая автоматически, с учетом применения высокотехнологичных устройств.
  • Используя интеграцию с терминалами оплаты и переводами денежных средств, в любом наименовании, доступно проводить оплату по счетам, вбивая оперативно материалы в отчеты бухгалтерии, списывая задолженность по каждому клиенту.
  • Интеграция с 1С системой, с учетом и калькуляцией на высоком уровне, создает отчеты и документы, следя за статусом платежей и т.д.
  • Создание графиков дел выполняется автоматически в электронном виде, с анализом и проведением анализа по исполнению работ работниками, вбивая данные, с корректным временем и качественным учетом.
  • Напоминания о текущих делах, помогут в сроки выполнять поставленные задания, с учетом всплывающих сообщений на рабочем столе работников.
  • Возможность работы мобильной версии приложения по учету, обеспечивает удаленный доступ в систему.
  • Наличие шаблонов и образцов в любом формате и количестве, обеспечивает быстрым формированием ведомостей и отчетности, документации, экономя время.
  • Привлечение АТС телефонии предусмотрено для удобного вывода информации по входящему звонку и делам с клиентами, быстро принимая ее во внимание и обращаясь по имени и делу.
  • Учет рабочего времени будет качественным при начислении заработной платы, выдавая фактические материалы по отработанному количеству часов и объемов информации, выполненных дел по отношению к клиентам и т.д.
  • Ведение общей базы CRM по клиентам, с отображением контактных номеров и истории сотрудничества, с платежами и долгами.
  • Демонстративная версия в свободном доступе, позволяет за несколько дней проанализировать и оценить функциональные возможности программы учета, учитывая безграничные потенциальные возможности, учет и контроль.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета клиентов и дел

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку