1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ прибыли от продаж
  8.  ›› 
  9. Анализ факторов прибыли от продаж
По мнению 631 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ факторов прибыли от продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ факторов прибыли от продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Анализ факторов прибыли от продаж

Важным элементом данных для факторного анализа является прибыль. Это связано с тем, что для того, чтобы что-то проанализировать, нужно это рассчитать или получить. Рассчитанная в данном случае сумма не включает налоги. Формула этого показателя такова: рентабельность продаж = выручка от основной деятельности организации - себестоимость проданных товаров: продукции, работ и услуг - себестоимость продаж - административные расходы. Существует также вариант, при котором рентабельность продаж рассчитывается на основе валовой прибыли. В этом случае расчет прибыли регулируется следующей формулой: Прибыль от продаж = Валовая прибыль - Себестоимость продаж - Административные расходы.

Управление продажами - еще одна задача анализа прибыли продаж. Она включает в себя проверку целесообразности распределения ресурсов и задач, выполнимости целей в текущей ситуации, соответствия деятельности текущей ситуации и обоснованности решений по противодействию негативным факторам. На основании этих данных принимается такие решения, как: принять корректирующие действия для устранения отклонений, изменить нормативные показатели или оставить все без изменений.

Основная методологическая трудность в определении влияния объема продаж на корпоративную прибыль связана с трудностью выявления изменений физического объема продаж. Лучший способ определить изменение объема продаж - сравнить представленные данные с отчетных или базисных показателей. Это возможно, если продукт однороден. Однако во многих случаях продаваемые продукты не являются однородными, и их необходимо сравнивать на стоимостной основе. Чтобы обеспечить сопоставимость данных и исключить влияние других факторов, необходимо сравнить заявленные объемы продаж с продажами, выраженными по одной и той же цене.

Наиболее распространенным и продуктивным методом анализа прибыли является цепной метод, который позволяет определить влияние отдельных факторов на уровень доходов. Важно дать количественную оценку этим факторам и определить взаимосвязь между ними. Факторы, влияющие на расчет прибыли, можно классифицировать по следующим признакам: количество товаров, разнообразие продаваемых услуг, стоимость, по которой продается продукция, затраты, связанные с приобретением или производством товаров.

Каждый фактор, который участвует в анализе, по-разному влияет на прибыль от продаж. Например, если основная выручка организации уменьшается, прибыль от продаж уменьшается, а при увеличении –увеличивается, если себестоимость продаж организации снижается, прибыль от продаж изменяется в положительную сторону. При сокращении коммерческих, общих и административных расходов, на прибыль от продаж также повышается. Одновременное увеличение продаж и затрат: коммерческих и сбытовых расходов, общих и административных расходов одновременно уменьшает прибыль от продаж. Основные этапы анализа прибыли от продаж: определение структуры производства и продаж компании и оценивание динамики показателя; оценка равномерности продаж; выявление факторов, повлиявших на изменение объема сбыта и прибыли; расчет рентабельности продаж.

Отрицательные факторы, влияющие на прибыль могут возникнуть по разным причинам, например, инфляция увеличила затраты, но цены не корректируются или цены упали слишком сильно. Некоторые продукты были сняты с производства и отозваны, что вызвало отток покупателей, были добавлены нерентабельные продукты, или же выручка понизилась быстрее, чем затраты. Это были внутренние факторы, к внешним факторам, которые также могут снизить прибыль, относится: экономическая ситуация в стране: инфляция, девальвация валюты, отсутствие рабочих мест и т.д.; политическое и правовое урегулирование бизнеса: законодательство, государственная поддержка. А также технологические разработки в торговом бизнесе и тенденции в социальной среде, например, мода на что-то, культурные условия.

Универсальная Система Учета - это современная многофункциональная разработка, способная автоматизировать и оптимизировать анализ факторов прибыли от продаж. Уникальная программа имеет систему оповещения, позволяющую персоналу и руководству планировать мероприятия и получать уведомления о товарах, проводимых операциях и т.п. Данная разработка учитывает все нюансы проводимой торговой деятельности, может прогнозировать доходы и минимизирует ошибки и недочеты в ходе проведения анализа и сбора информации. Система уведомлений также позволяет установить крепкую обратную связь с клиентами. Программное обеспечение УСУ отслеживает поведение сотрудников, предоставляет отчеты о проведенной аналитике и статистике показателей из всех отделов компании, уведомляет о выполнении задач в режиме реального времени. Внедряя универсальную программу, торговые предприятия могут модернизировать процессы анализа продаж, управления торговой деятельностью и всех видов учета.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом факторов прибыли от продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ обеспечивает комплексный анализ данных из всех областей деятельности торговой компании.
  • Универсальная программа обладает множеством функций, надежной системой безопасности и не требует длительного периода подготовки.
  • Система УСУ представляет собой многопользовательский сервер и работает во всех филиалах и отделах торговой организации.
  • Универсальная Система Учета может участвовать в различных программах лояльности клиентов, вести производственный учет, проводить аудит ассортимента и многое другое.
  • Система может готовить документы высокого качества, периодические отчеты, начислять зарплату, отвечать на телефонные звонки.
  • Программа УСУ повышает производительность, ускоряет анализ ключевых показателей, минимизирует риски и влияние отрицательных факторов, что способствует увеличению прибыли.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку