1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
По мнению 261 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ продаж. Анализ продаж пример. Виды анализа продаж. Коммерческий анализ продаж. Анализ продаж интернет магазина. Виды анализа продаж в магазине. Анализ продаж в торговом центре

Анализ продаж

Анализ продаж — это прекрасная возможность быстро увеличить количество продаж, величину среднего чека, обеспечить наплыв покупателей и лояльных клиентов, с возможностью поступательного прироста доли чистой прибыли на предприятии. Каждая компания, реализующая свою производимую, создаваемую или приобретаемую продукции заинтересована в ее успешной, выгодной продаже. Проводимый анализ продаж — это универсальный, экономический инструмент, с помощью которого системно и комплексно контролируется, управляется, улучшается весь процесс создания продукта, до полной его реализации. Самый эффективный способ проводить регулируемый анализ продаж, в современных реалиях архитектуры экономики и в условиях взаимосвязанной, информационной технологии, при работе бизнес-процессов, может предоставить только автоматизированная система программного, аналитического управления.

Анализ продаж пример

Анализ продаж пример, очень хорошо отражается в разработанном программном обеспечении от коллектива «Универсальная Система Учета». Разработанная программа от УСУ, наглядно раскрывает, как автоматизированный процесс анализа сбыта продукции. Программный софт УСУ, способствует выстраиванию безупречной, организованной структуры по эффективности прохождения производственно-хозяйственной процесса на предприятии, с возможностью получения высокого дохода, на долгосрочную перспективу. Анализ продаж пример, от компании Универсальная Система Учета, размещенная в демонстрационной версии на сайте УСУ, позволит конкретно и убедительно продемонстрировать, все аналитические возможности программного исследования, по расширению способов зарабатывать больше доходов.

Виды анализа продаж

Все виды анализа продаж, изучают динамику количественных и качественных изменений показателей сбыта по производимой, выпускаемой и приобретенной продукции. Комбинирование видов анализа по реализации, позволяет глубже, тщательнее, детальнее изучить положительные моменты и возникшие отрицательные причины, недостаточной результативности, продуктивности экономического «выхлопа» при сбыте создаваемого продукта. В общем комплексе системной аналитической работы по продажам, применяется структурный, контрольный, факторный, abc и swot анализ. Электронно-цифровые модули взаимосвязанной, интегрированной учетной, контрольной, управленческой системы, собирают все данные по качеству, количеству критериев и индексов функционирования основных агрегатных узлов, по всей производственной цепочке от момента появления готового продукта на имущественном складе, до полной его реализации.

Коммерческий анализ продаж

Коммерческий анализ продаж, изучает, выясняет, выявляет, где встроенная система производства, поставки и сбыта «пробуксовывает» и не позволяет полностью реализовать свой фактический, потенциальный ресурс. Запускаемый процесс исследования структурного, коммерческого анализа, позволяет выявить слабые и сильные стороны взаимодействия организационной структуры и взаимосвязь внутренних коммуникаций, человеческих ресурсов предприятия, при осуществлении коммерческой деятельности и приобретение новых коммерческих связей. Коммерческий анализ продаж — это совокупность программных, аналитических инструментов, запускающие «свои исследовательские щупальцы», во все блок-схемы рабочего бизнес-процесса в зависимости от автоматизированных настроек и выбранного направления, что конкретно предусматривается проанализировать. Формируемая оперативно-аналитическая и управленческая отчетность контролирует, сравнивает, сопоставляет фактическое выполнение каждого планового показателя. Составляется отчет, причинно-следственных внутренних и внешних связей по выявлению факторов недолжной организации производственно-хозяйственного, трудового процесса. Эффективности и оптимальности взаимоотношения ключевых механизмов и персонала, непосредственно отвечающие за количество и качество продаж. Анализируется продуктивность использования производственных, материальных, человеческих ресурсов и коэффициенты отдачи каждого потенциала вовлеченные в процесс продажи продукта.

Анализ продаж интернет магазина

Современный анализ продаж интернет магазина — это возможность получения в онлайне, своевременной, объективной оценки от клиентов магазина, по качеству выполнения интернет-заказа и качества предоставленного обслуживания, в пункте выдачи интернет-покупки. Круглосуточное отслеживание и анализ на реакцию клиентуры, по приобретенному товару. Изучение откликов, онлайн-комментарий клиентской базы, по предоставленному сервису — это показатель и оценка, как хорошо или плохо работает интернет-магазин. Это репутация его товарной марки и будущая перспектива существования, на интернет-рынке. Анализ и оценка кликов посетителей сайта интернет-магазина, способствует, увеличению притока лояльных клиентов. Наплыв клиентуры соответственно обеспечивает «завоевание» стабильной и твердой «своей ниши» на территориальном, интернет-рынке, с увеличением доходности магазина.

Виды анализа продаж в магазине

Виды анализа продаж в магазине, по диапазону применения очень широкие и разнообразные. Высокая конкуренция на торговом, коммерческом рынке обязывает продавцов применять массу усилий по привлечению своей клиентуры в магазин. Важную роль по видам анализа продаж в магазине, выполняет изучение уровня конверсии, ежемесячного, общего количества всех посетителей и активных покупателей, с достаточной, покупательной способностью величины среднего чека. Изучается степень проходимости покупательского потока в магазине и количество совершенных покупок в онлайн-кассе, с анализом получении прибыли с 1 кв.м. торговой площади. Многоступенчатая аналитическая работа по общему количеству продаж, относительно посещения покупателей, предоставляет возможность увидеть реальные факторы негативных проявлений в деятельности магазина и спрогнозировать динамику прироста доходов.

Анализ продаж в торговом центре

Анализ продаж в торговом центре, является ключевым принципом, для конечного бенефициара торгового молла. Именно владелец торгового центра «кровно заинтересован», как двигаются продажи в его собственных и арендуемых торговых помещениях. Посредством анализа продаж в торговом центре, прежде всего выявляются, оцениваются слабые, сильные стороны поступления денежных потоков и вероятность возникновение возможных рисков наступления убыточности торговой компании. Современный торговый центр — это огромный, торговый конгломерат, с огромным количеством управляющего и обслуживающего персонала, который постоянно нуждается в непрерывном потоке пополнения оборотных средств. От скорости оборачиваемости оборотных средств за календарный период, напрямую зависит величина денежной выручки в торговом центре. Программный, ежемесячный анализ финансового коэффициента оборачиваемости, всех компонентов активного капитала, с точным расчетом скорости оборота определенных активов – это основная аналитическая задача в деятельности торгового молла. Ежемесячный анализ полученных доходов и осуществляемых расходов торгового центра, служит программной платформой, позволяющей выявить и лучше настроить параметры работы, для улучшения результатов общей торговой деятельности.

Анализ продаж в супермаркете

В современных реалиях сегодняшнего дня, основной анализ продаж в супермаркете — это комплексное, интегрирование, программное исследование взаимоотношения торговой компании с покупателями. Локальный, торговый рынок городского масштаба, слишком тесен для множества супермаркетов, на одном квадратном километре. Борьба за каждого постоянного, привлеченного покупателя, заставляет продавцов изыскивать новые маркетинговые, рыночные инструменты и анализировать способы быстрых и активных продаж. Автоматизация торговых процессов, позволяет вести ежедневный аналитический учет сравнения запланированных и фактических продаж, в денежном и натуральном выражении, объемно и по штучно. Отслеживается и детально изучается спрос покупательского предпочтения по ассортименту товаров и влияние изменений цены, при покупке товаров. Анализ ежедневного среднего чека, дает представление какая продукция прибыльная, а какая низкорентабельная. В аналитическом расчете учитывается каждый нюанс рабочей операции, при обслуживании покупателей. Анализируется эффективность работы менеджеров-продавцов, кассиров, оптимальность и продуктивность работы вспомогательных служб. Изучается обратная связь при взаимоотношениях с лояльными клиентами и отслеживание оперативности разрешения возникающих проблемных ситуации, при обслуживании клиентской базы участников программы лояльности. Регулярно формируемая в программном режиме оперативная, аналитическая отчетность, по работе с лояльными клиентами по бонусной программе, позволяет лучше узнать потребности, желания клиентуры по увеличению воронки продаж и соответственно еще сильнее «привязывать» их супермаркету.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления над анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированный режим по отслеживанию увеличения и уменьшения доходов, за календарный период.
  • Выяснение факторов снижения объема сбыта.
  • Изучение величины показателя среднего чека, по временным периодам.
  • Внедрение программной отчетно-аналитической системы.
  • Прогнозирование эффективности проводимых промоакций и внедрение маркетинговых инструментов.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку