1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ и прогнозирование продаж
По мнению 976 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ и прогнозирование продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ и прогнозирование продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Анализ и прогнозирование продаж

Среди методов анализа выручки особое место занимают методы факторного анализа. Как правило, для быстрого понимания ситуации и экспресс-анализа применяются методы горизонтального анализа, в рамках которого происходит сравнение позиций с предыдущим или плановым периодом; методы вертикального анализа, рассматривающие изменение структуры итоговых показателей и выявляющие влияние каждой позиции на отчетность и трендовый анализ, представляющий собой сравнение с историческими значениями и определение соответствия заданному тренду, либо его формирование. Эти методы не имеют сложного математического аппарата расчета, просты для понимания и применения, и позволяют быстро оценить результаты выручки сразу же при их получении. Анализ и прогнозирование продаж предполагает анализ отдельных факторов на результативный показатель (в нашем случае – сложившейся выручки в сравнении с предыдущим или плановым периодом) с помощью детерминированных или стохастических приемов исследования. В случае анализа выручки стохастические приемы исследования применяются крайне редко в силу их методологической ограниченности – связь факторов с результатами является неполной, носит вероятностный (корреляционный) характер. При анализе выручки применяют детерминированные модели факторного анализа, когда зависимость фактора от результата можно выразить в виде определенной функциональной зависимости. В детерминированном анализе используются аддитивные, мультипликативные, кратные и комбинированные факторные модели. Аддитивные модели предполагают алгебраическое суммирование факторов, к ним относятся, например, показатель выручки от продажи товаров в его взаимосвязи с выручкой по отдельным номенклатурным группам или отдельным географическим зонам продажи товаров. Мультипликативные модели представляют собой произведение факторов, примером служит зависимость выручки продаж готовой продукции от произведения объема продаж в натуральных единицах и средней цены единицы продукции. Кратные модели представляют собой частное от деления двух факторов, такой моделью можно оценить процент возвратов в продажах продукции. Комбинированные модели представляют собой сочетание всех выше перечисленных моделей. Факторные модели детерминированного анализа классифицируются по способу оценки влияния фактора. Выделяют следующие способы: метод последовательных подстановок; метод абсолютных различий; метод промежуточных разниц; способ интеграции. Наиболее универсальным является метод последовательных подстановок, который можно использовать для всех видов факторных моделей детерминированного анализа. Именно он был взят за основу для разработки, описываемой в рамках настоящей статьи методики факторного анализа в продажах. Преимуществами способа цепных подстановок являются: стандартный алгоритм действий обеспечивает универсальность применения, вне зависимости от сложности системы, в которой он применяется; простота расчетов, не требующая высокой квалификации экономиста; наглядность взаимосвязи разных критериев и их влияния на результат; отсутствие математических ограничения и нормативов в зависимости от конкретного фактора упрощают анализ динамики. Однако у способа цепных подстановок есть и несколько ограничений. В частности, перемена мест слагаемых (факторов) может исказить результат, необходимо строго придерживаться утвержденного алгоритма расчета. Определение степени влияния фактора производится с некой погрешностью, что необходимо учитывать при оценке результатов исследования. Метод последовательных подстановок основан на следующем подходе – находя воздействие одного фактора, остальные факторы учитывать как постоянные. Обычно в модели в расчетах методично меняют индивидуальные (базовые) показатели полученными (фактическими). Достигнутые результаты сопоставляют с имеющимися данными, полученными на предыдущих итерациях расчета. Разница указывает на уровень влияния одного фактора на общий результат. Принцип элиминирования, заложенный в механизме расчета способом цепных подстановок, предполагает обособление каждого из действующего фактора последовательно. Сначала меняют одну причину, а все остальные остаются без изменения. На следующей итерации меняют две причины при сохранении остальных и так далее. При построение практических моделей факторного анализа, основанных на способе цепных подстановок, применяют следующие правила, которые определяют последовательность подстановки: если есть количественные и качественные показатели, приоритет отдается количественным факторам как точке отсчета; если в модели предполагается несколько количественных и качественных показателей, то сначала смотрят на воздействие причин первого уровня подчинения, а потом – более низкого. Построение модели факторного анализа было проведено по следующие этапам: – отбор факторов для анализа исследуемых показателей; – классификация и систематизация их с целью обеспечения системного подхода; – моделирование взаимосвязей между результативными и факторными показателями; – расчет влияния факторов и оценка роли каждого из них в изменении величины результативного показателя; – тестирование модели для практического использования, корректировка параметров модели. Первоначальным этапом построения модели факторного анализа стал. В качестве ключевых факторов, влияющих на изменение выручки, были выбраны факторы: влияния объема; влияния цены; влияния микса изделий, каналов продаж и территорий; влияние курсовой разницы. Таким образом, построенная факторная модель позволяет провести анализ результатов выручки в сравнении с базисным периодом по следующим параметрам: наиболее точно определить фактор цены и процент проста цены в анализируемом периоде к базисному, с детализацией не только по типу продукции (гранит и плитка), но также и по территории, и по каналам продаж; определить величину курсовой разницы и ее влияние в разрезе валют на конечный результат; определить фактор объема в разрезе продуктов и процент изменения в анализируемом периоде к базисному; определить в целом микс-продуктов и структуры продаж. Основные направления усовершенствования модели является детализация миксэффекта. Возможна построение дополнительных уровней детализации и введение новых факторов. На рынке программных продуктов, предназначенных для автоматизации аналитических процедур предприятий, широкой известностью пользуются программы УСУ. Применение программы УСУ необходимо для обоснованной разработки мероприятий по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности предприятий. Программное обеспечение УСУ - это программа для анализа инвестиционного плана предприятия любой отраслевой принадлежности и масштабов деятельности. С помощью этой программы могут оцениваться различные варианты инвестиционных планов на основе показателей эффективности в соответствии с существующими типовыми методиками. Система УСУ – программа, предназначенная для оценки финансового состояния предприятия на основе данных бухгалтерской отчетности. Алгоритмы расчетов, реализованные в этой программе, основаны на типовых методиках финансового анализа. Для проведения такого анализа пользователи могут также использовать свои собственные оригинальные алгоритмы.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом и прогнозированием продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ является уникальной для автоматизации учетных и аналитических процедур на предприятиях;
  • Система УСУ является достаточно разнообразной по своему содержанию и предоставляет пользователям широкие возможности при их использовании;
  • Разработка программ УСУ для каждого клиента осуществляться с учетом особенностей деятельности отдельных предприятий (их организационно-правовых форм собственности, отраслевой принадлежности, масштабов деятельности);
  • Важное значение имеют также приятная стоимость программы УСУ и условия их сопровождения при эксплуатации со стороны разработчиков этого программного продукта;
  • Программа УСУ позволяет производить предварительное обучение управленческого персонала тех предприятий, на которых будут использоваться такие программные средства.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку