1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ плана продаж
По мнению 121 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ плана продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ плана продаж

План продаж формируется в любой торговой или коммерческой компании. Он отражает потенциальные продажи за определенный отчетный период, то есть то, что планирует заработать компания. Для того, чтобы эффективно реализовывать план продаж необходимо его постоянно подвергать анализу, в этой статье мы расскажем об основных моментах, которые связаны анализом показателей по плану продаж и о том, как проводить его наиболее эффективным образом.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Анализ плана продаж

Анализ плана продаж проводит руководитель коммерческого отдела. Есть ли в компании есть так называемые РОПы, то есть младшие руководители, то они ежемесячно могут проводить анализ продаж каждого менеджера. Итак, в торговой компании обязательно формируются план продаж для каждого менеджера, который работает с клиентами в магазине или через интернет. В этой связи очень важно, в первую очередь, собрать информацию, то есть ежедневно ее фиксировать в специальной программе. Как только будет проводиться реализация товаров показатели сразу же будут отражаться в системе, закрепленные за отдельным менеджером, а затем, как только руководитель получит общие показатели, он сможет сравнить достиг ли менеджер успеха и тех показателей, которые компания планировала получить благодаря его услугам. Когда руководитель отдела продаж получает полноценные отчеты, он может провести факторный анализ. Здесь очень важно выполнять некоторые условия, например, проводите его на регулярной основе, выявлять отклонения и следующая цель - это выявлять, почему процесс реализовался не так как планировалось. Давайте рассмотрим на банальном примере, компания планировала продать партию из 10.000 плиток шоколада, а продала всего лишь 9.000, менеджеру нужно разобраться почему 1.000 штук шоколадных плиток было не реализовано? Здесь нужно определить, чего не хватало менеджеру для того, чтобы реализовать всю партию? Что повлияло на ситуацию на рынке? Почему клиенты не стали брать ваш шоколад? Что нужно делать в следующем месяце, чтобы нейтрализовать негативный эффект. Благодаря факторному анализу вы сможете понять, почему план продаж не был выполнен? Что сделать, чтобы товары лучше продавались и что нужно сделать, чтобы в будущем периоде не повторить ошибки? Чтобы план продаж достигался, он должен быть на 100% обоснован. Лавайте вернемся к примеру с шоколадом, например на основании прошлых периодов руководитель отдела продаж сделал вывод в том что за январь было продано 8500 плиток шоколада за февраль 9100 плиток шоколада, за март 9850 плиток шоколада Он видит положительную динамику и начинает планировать объем реализации на будущий период плюс добавляет рост на 1-2%. Таким образом он ставит среднюю сумму, которую возможно реализовать на данном рынке. Дальнейший этап - необходимо планировать пополнение на складе, необходимо, чтобы он был постоянно пополнен продукцией, чтобы не возникло такой ситуации, когда менеджер может реализовать продукцию, а ее физически просто нет на складе. Лучше всего, конечно же, использовать для анализа специальную программу

Таблицы для анализа плана продаж

Таблицы для анализа плана продаж - кто-то по старинке может пользоваться таблицами, это прежде всего, обусловлено необходимостью экономить. Но на эффективности процессов не стоит экономить, рассмотрим таблицы для анализа плана продаж в Excel. Они могут иметь количество столбцов строк. В этом случае руководитель отдела продаж самостоятельно формирует категории, которые подвергаются оценке, конечно же, здесь будет фактически полученная прибыль и реализованная продукция, и номинальная, которую запланировала компания, процентное соотношение, сравнение по аналогичным отчетным периодам. Работать с таблицами гораздо сложнее, чем работать с готовым программным решением, в нем уже запланированы таблицы, внедрены на уровне алгоритмов, пользователю не нужно их создавать вручную, не нужно формировать формулы, он просто вбивает показатели и получает итоговые данные. Например, расчеты или готовую тенденцию, выраженную в графике или в диаграмме. Это очень удобно, отнимает мало времени, позволяет сосредоточиться на стратегических задачах.

Хотим предложить вам использовать Универсальную систему для данных видов работ, через нее вы сможете осуществлять анализ плана продаж по разным категориям. Работая в системе, вы получите ежедневные показатели в целом по процессам, вы сможете получить сводки по отдельному менеджеру, сколько он продал и какую продукцию, вы сможете получить данные по тенденциям спаде или в росте продаж, вы сможете получить процентное выражение тех или иных показателей. Это значительно облегчит анализы. В программе УСУ учетные процессы напрямую связаны с анализом и контролем, вы сможете видеть всю историю взаимодействия с одним клиентом, получать полную информацию по позициям. По реализации, например, вы сможете определять наиболее прибыльные позиции или залежалые. Программа сделана так, чтобы пользователю было удобно в ней работать и при этом он не нагружал себя лишними задачами. Мы предлагаем вам познакомиться с нашей системой поближе, например, вы можете скачать бесплатную пробную версию или заказать бесплатно презентацию возможностей. Мы расскажем, как работает наша система, что вы можете ожидать от ее функционирования. С УСУ вы сможете проводить анализ плана продаж максимально эффективно.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом плана продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В системе УСУ вы сможете осуществлять сбор данных по различным показателям, вы сможете увидеть их в разрезе различных процессов, проанализировать тенденции, характеристики и многое другое;
  • Программа работает по современным стандартам вы сможете рассчитывать на интеграцию с оборудованием, другими программами и другие удобные условия;
  • В программе УСУ можно получать ежедневные показатели по процессам, сводки по отдельному менеджеру, сколько он продал и какую продукцию, получать данные по тенденциям спаде или росте продаж, процентное выражение тех или иных показателей;
  • В системе можно преобразовывать показатели по выбранным алгоритмам, мы можем подстроить программу под вашу компанию;
  • Вы сможете проводить учет, контроль, планирование и другие операции максимально профессионально;
  • УСУ - большие возможности для управления информацией и проведения анализа.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку