1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ предприятий торговли
  6.  ›› 
  7. Анализ предприятия оптовой торговли
По мнению 561 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ предприятия оптовой торговли

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ предприятия оптовой торговли

Анализ предприятия оптовой торговли

Изучив особенности деятельности предприятия оптовой торговли, можно уточнить понятие контроля над торговыми предприятиями. Анализ предприятия оптовой торговли предполагает, что контроль – это системное управление, целью которого является реализация краткосрочных и долгосрочных планов, совмещающих учетные процессы, планирование, контроль, анализ в изменяющихся условиях для принятия управленческого решения. Контроль помогает обеспечить непрерывный контроль за выполнением как стратегических, так и оперативных целей организаций. Это означает, что управление как система состоит из двух важных разделов: стратегического и оперативного. Целью стратегического управления в торговле является обеспечение предприятию эффективного использования конкурентных преимуществ, выживания на рынке (разработка антикризисной политики) и создание нового потенциала для успешной деятельности в будущем. Стратегический контроль обеспечивает менеджерам консультативную и информационную поддержку при проведении исследований и расчетов, например, анализа данных о внешней среде организации и последующего ее сравнения с конкурентами, расчета эффективности инвестиционных проектов и т. д. Стратегический и оперативный контроль тесно взаимодействуют друг с другом для достижения долгосрочных и краткосрочных целей хозяйственного предприятия, поэтому оперативные планы сопоставляются в соответствии с принятой стратегией. Также следует отметить, что анализ внутренней среды коммерческого предприятия, необходимый для разработки стратегических целей, основывается на информации из области оперативного управления. При построении системы контроля в торговой сети стоит решить, создавать ли службу контроля или возложить контрольные функции на одно или несколько структурных подразделений (финансовых, экономических и т.п.). В работах Е. С. Фунтиковой «...выявлены положительные стороны создания отдела контроля в розничной сети, которые заключаются в следующем: - создается единое ядро информационного пространства, совершенствуется документооборот и закрепляется ответственность за результаты контроля; - к руководству приходит новый образ мышления, который ориентирован на создание эффективной концепции оптимального использования ресурсов организации со стратегической точки зрения. при создании нового блока; - изменение и расширение функций, организационных моментов в плановых, экономических и финансовых отделах; - возможность запретить всем отделам компании передачу необходимой информации в отдел контроля.

Анализ оптовой торговли предприятия пример

В экономически развитых странах компании, характеризующиеся большими масштабами деятельности, создают отдельные отделы, на которые возлагаются функции контроля, а в небольших компаниях функции контроля берут на себя менеджеры. Анализ оптовой торговли предприятия пример которого показывает, что большинство торговых предприятий представляет собой совокупность торговых точек с множеством различных отделов, возникает необходимость построения модели системы управления в торговой сети и создания отдельной службы контроля состоит из наблюдателей. Учитывая характер бухгалтерского учета в управлении сетевыми торговыми предприятиями и его специфику в этой сфере, супервайзерами розничной сети являются профессионалы с высшим экономическим образованием, способные повышать квалификацию, выполнять бухгалтерские функции и задачи. Процесс управления торговой сетью. Модель контроля включает внутреннюю систему учета и отчетности, ориентирована на выполнение задач информационного обеспечения, планирования и контроля. Использование такой модели управления позволит модифицировать организационную структуру торговой сети для лучшей адаптации компании к изменяющимся рыночным условиям. По утверждению Е. С. Фунтиковой, «...система позволяет выполнять анализ, способствующий выбору новой номенклатуры продукции; реформировать бухгалтерский учет и формировать на его основе систему управленческого учета; контролировать выполнение краткосрочных -срочные и долгосрочные цели; создать систему управления, которая будет постепенно контролировать движение компании к целевой цели ее развития. Цели коммерческого предприятия могут быть выражены как количественно (объем закупок, товарооборот, размер и структура издержек обращения, размер прибыли, зависимость прибыли от оборота и др.) и качественно (конкурентоспособность, способность преодолевать кризисные ситуации и применять антикризисное управление) В последнее время опубликовано много работ по контролю, представляющих различные его методы и инструменты: сбалансированная система показателей, управленческий учет, ABC-анализ, методы анализа отчетности, дисконтный анализ, сравнительные расчеты, маржинальный анализ, маржинальный анализ, бюджетирование, CVP-анализ, GAP-анализ и т. д. Считается, что среди перечисленных инструментов учета такой инструмент, как планирование, считается важным для коммерческих предприятий, поскольку позволяет менеджерам определять будущие пути развития компании, прогнозировать кризисы и избегать их. , оптимально распределить ресурсы между бизнес-единицами, а также установить минимальные нормативные значения рентабельности коммерческой деятельности. Оперативное планирование хозяйственной деятельности торговой сети и последующий контроль исполнения плановых заданий необходимо организовать посредством внедрения системы автоматизации программой УСУ. Система УСУ - это система управления, состоящая из совокупности элементов и подсистем, которые обеспечивают разработку заданного направления функционирования предприятия и направляют деятельность торгового предприятия в долгосрочной перспективе. Программное обеспечение УСУ позволяет практически одновременно следить за состоянием спроса, потребительскими предпочтениями, динамикой изменениями спроса на тот или иной товар и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Программа УСУ является универсальной системой управления взаимодействия с поставщиками и уникальной системой управления взаимодействия с клиентами. Благодаря программе УСУ вы будете иметь возможность работать как с местными клиентами, так и с внешними. Система УСУ – это система, организованная по принципу оптимизации закупочной деятельности путем выбора поставщиков и правильной работы с поставщиками, улучшения бизнес-процессов внутри предприятия и последующего анализа результатов, а также с возможностью прогноза будущих поставок в зависимости от сезонности, объемов продукции отдельно взятого поставщика и его «лояльности» (добросовестного выполнения договорных обязательств, соблюдения требований к качеству продукции и т.д.).

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления анализом предприятия оптовой торговли

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ поможет в управлении контрактами, закупками, материалами, планировании и анализе затрат, прогнозировании затрат, инвентаризации, рейтинге поставщиков и составления отчетности;
  • В системе УСУ все данные внутри объединены для комплексного анализа и постановки текущих задач;
  • Программное обеспечение УСУ позволяет более эффективно планировать и осуществлять маркетинговую стратегию продаж и поддержку клиентов;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете систематизировать все производственные процессы и задачи предприятия оптовой торговли;
  • С помощью системы УСУ вы наладите управление затратами и расчет себестоимости продукции, управление контрактами/продажами, управление запасами и бюджетирование.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку