1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. SWOT анализ продаж
По мнению 112 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

SWOT анализ продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
SWOT анализ продаж. SWOT анализ продаж в компании. SWOT анализ отдела продаж. SWOT анализ продаж товаров. SWOT анализ продаж пример. SWOT анализ продаж на предприятии. SWOT анализ продаж в организации. SWOT анализ продаж в магазине

В достижении наивысших показателей деятельности по продажам важную роль играет выбор правильных стратегий. Последние должны быть направлены, главным образом, на минимизирование издержек, что поможет создать барьер для входа новых конкурентов, а также защитит от товаров-заменителей. Основная стратегическая цель, как и в традиционной торговле, состоит в удовлетворении потребностей покупателей лучше конкурентов. В развитой компании подразумевается широкое использование инновационных технологий, наличие интегрированности бизнес процессов внутри компании и процессов электронной коммерции в целом. SWOT анализ продаж поможет оптимизировать работу сферы торговли и улучшить доходность предприятия в целом. Наряду с изучением потребностей покупателей важно определить конкурентные возможности предприятия на электронном рынке.

SWOT анализ продаж в компании

SWOT анализ продаж в компании определяет состояние конкуренции на рынке и характеризуется, в основном, следующими конкурентными факторами: соперничеством между конкурирующими продавцами одной отрасли; конкуренцией со стороны товаров-заменителей; угрозой входа в отрасль новых предприятий; экономическими возможностями и торговыми способностями как поставщиков, так и покупателей. После достижения некоторого конкурентного преимущества может наступить его спад (или утрата). Причинами могут быть, аналогично традиционным торговым компаниям, например: агрессивная политика фирм-конкурентов; неспособность руководства своевременно принять адекватные меры по ремаркетингу или поддерживающему маркетингу конкурентного преимущества фирмы; старение вещественных, кадровых, информационных, организационных ресурсов.

SWOT анализ отдела продаж

Комплексное исследование механизма электронной коммерции позволило обнаружить, что swot анализ отдела продаж способствует существенному развитию отечественных рыночных отношений, делая их адекватными мировой торговле западных стран. Электронная коммерция приблизила реальные рыночные механизмы к аксиоматике, используемой классической микроэкономической теорией, сделала практически достоверным предположение классической теории о совершенной информации на рынках. Действительно, интернет технологии, в частности, крупные товарные каталоги, специализированные сайты, позволяют любому субъекту микроэкономической торговой деятельности быстро получить сравнительно полную информацию по ценам, предложениям других субъектов. Выполнение этой аксиомы позволяет с большей точностью применять выводы классической микроэкономической теории для анализа ситуации, имеющей место на электронном рынке.

SWOT анализ продаж товаров

Положение на электронном рынке в значительной степени приближено к ситуации совершенной конкуренции. Во-первых, в большинстве сегментов торговли выполняется предпосылка микроэкономического анализа о стандартизованности товаров. Действительно, swot анализ продаж товаров показал, что интернет-магазины торгуют не товарами собственного производства, а одними и теми же моделями стороннего производства. Во-вторых, выполняется предпосылка отсутствия существенных барьеров на входе в рынок. Тем не менее, асимметрия информации на электронном рынке частично сохраняется, проявляясь, в частности, в том, что как покупатели, так и продавцы не обладают полной информацией о качестве товаров, о распределении потребительских предпочтений.

SWOT анализ продаж пример

SWOT анализ продаж пример которого представлен сложной системой взаимоотношений продавца и клиента и охватывают маркетинг, менеджмент, рекламу, психологию, техники продаж, мастерскую работу, связанную с людьми, мерчандайзингом, клиентами и конкуренцией. Продавец должен быть эффективным в каждой из этих областей. На некоторые из них он может оказать влияние, другими можно научиться управлять. Продавец, особенно если речь идет о рядовом сотруднике (коммерческий агент, менеджер отдела продаж, торговый представитель), практически не может влиять на внешние факторы: рекламу, известность товара, вкусовые качества и другое. Он вынужден продавать то, что есть в наличии, независимо от цены товара, его рекламы и качества.

SWOT анализ продаж на предприятии

В подавляющем большинстве случаев продавец работает в условиях конкуренции, поскольку у клиента есть возможность выбрать товар-аналог, который предлагают другие компании. В этом случае решающую роль может сыграть невоспроизводимое конкурентное преимущество - сочетание личных качеств продавца и его профессиональных компетенций. SWOT анализ продаж на предприятии характеризуется стратегией максимального влияния на клиентов в торговых предприятиях и призвана создавать продолжительное и непрерывное конкурентное преимущество для розничных, оптовых продавцов и иных участников процесса продаж.

SWOT анализ продаж в организации

SWOT анализ продаж в организации представляет собой схему позитивного влияния на рост продаж. Чтобы разработать долгосрочную стратегию продаж, необходимо проанализировать особенности среды продаж. Особое внимание обратите на информацию, способы ее получения потребителями и дальнейшую обработку. Также предстоит принять решения, предопределяющие успешность развития бизнеса, для чего необходимо ответить на следующие вопросы: 1. Кто ваши ключевые клиенты, которым вы должны уделять внимание в первую очередь? 2. Какой товар является основным, т.е. наилучшим образом удовлетворяет потребности ключевых клиентов? 3. Кто ваши главные конкуренты, деятельность которых важно отслеживать?

SWOT анализ продаж в магазине

Если сосредоточить внимание на самых существенных аспектах деятельности вашей фирмы, то можно получить конкурентные преимущества куда быстрее и с меньшими затратами, чем если пытаться угодит сразу всем. Опираясь на swot анализ продаж в магазине и платформу ценностей компании, вы сделаете ваш товар привлекательным для клиентов, причем его преимущества будут ощутимыми и конкретными. Таким образом, обостряя конкуренцию с традиционными видами торговли, электронная коммерция способствует их развитию, ускорению внедрения инновационных технологий купли-продажи. Происходит дополнительное повышение зрелости рыночных отношений, появление новых форм, механизмов и технологий торговли, формирование рыночной ситуации, близкой к совершенной конкуренции.

SWOT анализ продаж в системе

SWOT анализ продаж в системе УСУ поможет вашему предприятию структурировать деятельность всех отделов организации и формировать дальнейший план работ с целью результативного течения деятельности компании. Программа УСУ выполняет весь спектр задач по сбору, хранению и обработке поступающей в систему информации. В системе УСУ осуществляется различного рода оперативная и аналитическая отчетность, ведение маркетинговых программ, эмиссия и обслуживание карточных продуктов.

SWOT анализ продаж продукции

SWOT анализ продаж продукции в программе УСУ пользуется огромной популярностью среди потребителей. Благодаря программе УСУ осуществляется информационная поддержка каждого клиента и необходимая информация доступна в любое время. Система УСУ разработана с учетом богатого опыта внедрения и представляет автоматизированную систему управления процессами торговли, поддерживая широкий спектр контроллеров управления.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления swot анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система УСУ – это многофункциональная программная система, обеспечивающая своевременную и гарантированную доставку информации клиентам;
  • Программа УСУ позволяет осуществить сквозную автоматизацию коммерческого учета и процесса управления маркетингом, а также автоматизировать систему розничной и оптовой торговли;
  • Система УСУ обеспечивает единый механизм идентификации данных и позволяет вести централизованную обработку информации;
  • Программа УСУ обеспечивает сохранность данных и предоставляет возможность распределенного доступа к ним;
  • Благодаря системе УСУ вы сможете накапливать всю полученную информацию в едином хранилище, обеспечивая ее надежное хранение и обработку.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку