1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ продаж предприятия
По мнению 416 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ продаж предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ продаж предприятия. Таблицы для анализа продаж предприятия. Анализ продаж торгового предприятия. Анализ объемов продаж предприятия. Анализ продаж продукции предприятия. Анализ объемов продаж торгового предприятия

Анализ продаж предприятия

При решении задач прогнозирования и управления процессами продаж продукции перед компаниями возникает необходимость в изучении обобщенного процесса продаж как единого целого для множества покупателей (потенциальных и реальных). В ходе анализа выяснилось, что в CRM системах (автоматизированных системах продаж) имеется упрощенная аналитика для изучения процессов продаж на микроуровне, ориентированная на сопровождение каждого процесса продаж, такой как анализ продаж предприятия. Даже в продвинутых системах отсутствует технология для анализа и прогноза процесса продаж на макроуровне как процесса с уникальными характеристиками и параметрами.

Таблицы для анализа продаж предприятия

Вместе с тем, в действующих CRM-системах (в банках, торговых компаниях и др.) постоянно накапливается первичная информация по индивидуальным процессам продаж продукции и услуг для многих сотен и тысяч клиентов. Поэтому нетрудно с помощью прикладной статистики провести ее обобщение и выявить сложившиеся (статистические) закономерности развития процессов продаж на основе «закона больших чисел», используя таблицы для анализа продаж предприятия. Однако это только часть решения данной проблемы, т.к. статистическое обобщение еще недостаточно для прогнозирования процессов продаж на макроуровне, в том числе для эффективного управления продажами на реальном рынке.

Анализ продаж торгового предприятия

Главная идея этого подхода – применение метода научной аналогии в совершенно разнородных макропроцессах: 1) развития продаж вне и внутри виртуальной воронки продаж; 2) течения идеальной жидкости вне и внутри физической воронки. Такой анализ продаж торгового предприятия открывает возможности применения теоретического и математического аппарата гидродинамики в решении прикладной проблемы, когда развитие процесса продаж на макроуровне удается описать уравнениями движения условной жидкости, состоящей из множества «интеллектуальных частиц» – клиентов или покупателей вне и внутри воронки продаж.

Анализ объемов продаж предприятия

Ввиду высокой сложности данной модели при изучении ее свойств потребовалась разработка специальной компьютерной технологии, которая включает следующие этапы: 1) накопление и систематизацию первичной информации об индивидуальных процессах продаж (микроуровень), которая осуществляется средствами CRM-систем; 2) специальную обработку первичной информации и формирование обобщенной информации о процессах продаж 3) анализ объемов продаж предприятия и прогноз обобщенного процесса продаж путем численного решения уравнений верифицированной макромодели с помощью метода сеток.

Анализ продаж продукции предприятия

Практическое освоение новой технологии для изучения процессов продаж потребует от компании создания группы компетентных специалистов, которые в контакте со специалистами по CRM-системам смогут оперативно реализовать макромодель воронки продаж под конкретную структуру стадий состояний процесса продаж компании и текущую ситуацию продаж на конкурентном рынке. Эти специалисты, используя анализ продаж продукции предприятия и прогностические возможности новой технологии, смогут проводить опережающие расчеты по поиску и формированию рациональных стратегий управления продажами (внутри и вне воронки продаж). Кроме того, вычислительные эксперименты с моделью являются хорошей альтернативой для весьма трудоемких и дорогих «натурных» методов исследований по продвижению продукции компании на конкурентном рынке.

Анализ объемов продаж торгового предприятия

Заметим, что моделирование и прогнозирование процессов продаж на таком рынке можно выполнить как для «своей» воронки продаж, так и воронок продаж конкурентов, что создаст условия реализации конкурентных преимуществ, например, путем управления согласованной работой отделами маркетинга и продаж компании.

Немаловажное значение имеет анализ объемов продаж торгового предприятия по каждому виду фактически производимой или планируемой к выпуску продукции (ассортиментной группе, ассортиментной позиции) организации, следствием которой могут быть приток новых заказчиков и заключение договоров на поставку продукции, рост спроса, корректировка производственной программы и перспективных планов развития, наращивание объема выпуска продукции, поступление денежных средств на расчетные счета, улучшение платежеспособности и в целом финансового положения организации.

Анализ продаж предприятия по торговле

Анализ продаж предприятия по торговле обладает широким и сравнительно прогрессивным набором действий и методов, которые позволяют формировать и обобщать первоначально полученную информацию. На практике принятие решений предполагает сравнительную оценку ряда альтернатив и выбор оптимальной, наиболее соответствующей целям предприятия.

Анализ продаж предприятия магазина

На основе информации, полученной через анализ продаж предприятия магазина, решаются следующие оперативные задачи: планирование ассортимента товаров (товаров), предназначенных для продажи; определение структуры продукта с учетом лимитирующего фактора; отклонение или отзыв дополнительных заказов; принятие ценовых решений (это особенно важно для бизнеса в условиях конкуренции); долгосрочные проблемы долгосрочного стратегического значения. капитальные вложения. о реструктуризации бизнеса; о целесообразности разработки новых видов продукции.

Анализ объемов продаж предприятия по торговле

Анализ объемов продаж предприятия по торговле помогает произвести прогнозный аналитический расчет стратегических планов по развитию организации и участию на освоенных и новых рынках, а также сегментный анализ выпускаемой продукции. Для целей сегментного анализа следует применить широкий спектр аналитических инструментов, а именно, горизонтальный анализ, вертикальный анализ, факторный анализ на основе приемов сравнения, цепных подстановок, абсолютных и относительных разностей, трендовый анализ, детерминированный и стохастический анализ, расчет абсолютных и относительных показателей (абсолютный прирост, темп роста (темп снижения), темп прироста, доля изменения влияющего фактора на общее изменение обобщающего показателя и т.д. В программе УСУ вы также сможете вести учет и сравнительный анализ различных вариантов (стратегий) ценообразования, в том числе на новую продукцию на основе комплексного анализа следующих факторов: принятых маркетинговых стратегий по каждой ассортиментной группе (позиции) в соответствии с целями предприятия в определенной конкурентной среде, эластичности спроса на конкретные виды продукции, цен основных конкурентов, а также прогнозирования изменений различных слагаемых издержек производства.

Анализ объемов продаж предприятия магазина

Анализ объемов продаж предприятия магазина в системе УСУ дает возможность проводить аналитический контроль стадий жизненного цикла товарной продукции по каждой ассортиментной группе с целью информационного обеспечения принятия решений, направленных на внедрение более совершенных видов продукции и изъятие из производственных программ устаревших изделий, выпуск которых экономически не выгоден. Благодаря программе УСУ производится аналитическая оценка решений относительно широты товарного ассортимента (наращивание, насыщение) и товарной номенклатуры (широта, насыщенность, глубина, гармоничность).

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления анализом продаж предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ поддерживает координацию различных кампаний и рассылок, продажи и оценку отзывов клиентов;
  • Система УСУ в продажах позволяет в любой момент времени получить представление об истории и текущей ситуации клиента и потенциале продаж, а также целенаправленно реализовать возможности продаж;
  • С помощью программного обеспечения УСУ можно отобразить оценку поставщиков или процедуры подачи заявок;
  • Система УСУ предназначена для поддержки сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервиса в общении и обработке клиентов;
  • Программа УСУ предоставляет сотрудникам прямой доступ к данным о клиентах и перспективах и, таким образом, обеспечивает компетентное и ориентированное на потребности консультирование.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку