1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ продаж розница
По мнению 264 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ продаж розница

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ продаж розница. Анализ продаж розницы товаров. Анализ продаж в 1С розница. Анализ продаж розницы в программе

Анализ продаж розница

Предварительный анализ продаж розница типов функционирующих систем управления продажами производился на основе результатов экспертных опросов. В качестве экспертов выступили 14 специалистов, имеющих опыт управления продажами на местных и международных рынках в течение 12-20 лет. На момент проведения опросов они являлись владельцами бизнеса (6 человек), генеральными директорами компаний (8 человек), руководителями отделов продажи (4 человека), директорами по продажам и маркетингу (2 человека); 6 владельцев бизнеса являлись одновременно генеральными директорами собственных компаний. После выделения главных видов систем управления продажи (по результатам экспертных опросов) был разработан специальный тест, целью которого явилась идентификация принадлежности используемых в каждой изучаемой компании систем ведения продажами к тому или иному типу. Затем было проведено изучение идентификации типа системы ведения продажами в 21 предпринимательской компании (с использованием разработанного теста). Компании принадлежали к различным сферам бизнеса, работали на рынке в течение 4- 12 лет, штат отдела продажи составлял от 5 до 34 человек. Современный этап развития бизнеса в сети интернет характеризуется обилием инструментов для анализа поведения покупателей и продаж. Одним из инструментов увеличения продаж в интернет-магазине является автоворонка продаж. Автоворонка продаж – это совокупность посадочных страниц, цепочек e-mail рассылок, предложений и продуктов. Она позволяет автоматизировать процесс продажи при помощи настроенного алгоритма «шагов», которые проходит пользователь, попадая на сайт. Одним из достоинств воронки продаж является возможность определить точку ухода посетителя с веб-сайта. Если количество покупателей на итоговом этапе воронки слишком мало, то необходимо предпринимать меры по привлечению новых посетителей на вебсайт. Если на каком-либо из этапов воронки продаж происходит значительное сужение, это означает, что на предыдущий этап не оптимален, и его количество и качество менеджмента недостаточны, сам процесс продажи не оптимален, его надо пересмотреть. Снижение покупательской конверсии в интернет-магазине означает, что на каком-то из этапов прохождения воронки пользователи теряли интерес к продукту.

Анализ продаж розницы товаров

Анализ продаж розницы товаров экспертных опросов дал результаты, которые выявили нижеперечисленные виды систем ведения продажами, которые встречаются на рынке: 1. система управления хаотичной реализация 2.«Сороково гнездо» (конструирование системы управления продажами из более или менее устойчивых элементов, которые часто представляют собой определенные элементы системы организации продаж). Истинное коммерческое значение этих элементов в их «родном» виде часто неясно менеджерам, создающим такие программы и управляющим ими. 3. Системный тип (с использованием вспомогательных данных по обеспечению налаженной программы управления и учета продажами). Если рассматривать данную систему учета, то она выгодно отличается от «систем», описанных в пунктах 1, 2, хотя разновидность и хаотичность предоставляемых данных, а также отсутствие многих влияющих факторов на объединение всех данных по отчетам ограничивают ее продуктивность. 4. Технологический тип структурного характера (наиболее результативный вариант схемы ведения продажами, который представляет собой полный комплекс информации, которая реализована в «естественном» и продуманном виде).

Анализ продаж в 1С розница

В тест, разработанный на основе анализа результатов экспертных опросов, были включены вопросы, направленные на изучение следующих функций системы управления продажами: 1. Разработка задания общего плана отдела продаж. 2. Формулировка задач и планов для определенных сотрудников по продажам. 3. Определение территорий и потребителей между сотрудниками по продажам. 4. Распределение клиентов по категориям и группам, с которыми работают сотрудники по продажам. 5. Контроль выполнения плановой задачи менеджерами по продажам. 6. Анализ продаж в 1С розница 7. Разработка программы повышения квалификации сотрудников по продажам. 8. Организация процесса развития профессиональных требований для сотрудников по продажам. Были разработаны анкеты, включающие следующие вопросы: 1. Как формулируется общая задача для отдела продаж? 2. Как менеджеры по продажам получают плановые задачи (цели)? 3. Как распределяются территории/рынки/клиенты между менеджерами по продажам? 4. Как классифицируются клиенты, с которыми приходится работать сотрудникам по продажам? 5. Как контролируется выполнение задачи, запланированной работниками по продажам? 6. Как набирают сотрудников по продажам? 7. Как построена программа обучения работников по продажам? 8. Что такое развитие профессиональных навыков менеджера по продажам? Структура анкеты позволяла респонденту выбрать один из 4 вариантов ответа на каждый вопрос. При этом каждый ответ, включенный в анкету, «принадлежал» к одной из 4 выделенных автором характерных структур систем управления отделом продаж. Структура анкеты также предполагала ответы респондентов в двух плоскостях. «как есть» — это то, как эта функция (управление продажами) должна быть, а «как есть» — это то, как она работает в настоящее время в этой компании.

Анализ продаж розницы в программе

Обработка полученной информации, включающий анализ продаж розницы в программе производится при помощи программы УСУ, которая позволяет получить профиль описываемой каждым респондентом системы в графическом, а также в числовом виде. Многие современные авторы подчеркивают важность тщательного планирования и реализации функций управления продажами. В литературе также встречаются описания моделей систем управления продажами, правда, эти модели преимущественно описывают используемые компанией подходы к выбору рынков/клиентов. Полученные данные предполагают, что существенная часть респондентов (около 55%) ориентирована на создание наиболее цивилизованных моделей систем ведения продажами (системно-стихийный и структурно-технологический типы схемы ведения продажами). В то же время при анализе ответов респондентов с точки зрения «как есть» было обнаружено, что в реальной жизни превосходит стихийно-интуитивный вид программы ведения продажами. Также следует выявить причины расхождения между пониманием владельцами и руководителями бизнеса целесообразности организации и использования наиболее современных моделей систем управления продажами (с одной стороны) и реальной эксплуатацией ими наименее структурированных и цивилизованных типов (стихийно-интуитивный).

Анализ продаж розницы продукции

Анализ продаж розницы продукции проводится в программе УСУ и дает четкое представление о перспективе продаж на предприятии, а также прогноз о дальнейшей результативности работы всей организации в целом. Кардинальных решений проблемы автоматизации может быть два: формирование каналов легальной миграции с помощью институциональных изменений; затратный, но прогрессивный путь инновационных и модернизационных преобразований: обновление основных производственных фондов, автоматизация торгового производства, внедрение элементов цифровизации в управление и организацию торгового процесса, что позволит повысить производительность труда, являющуюся одним из самых слабых мест в торговле.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления анализом продаж розницы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ будет незаменимым инструментом для логистики и выставления счетов;
  • Система УСУ обладает информацией о статусе поставки и координирует работу передвижения товара;
  • Благодаря программе УСУ формируется оптимизация бизнес-процессов и сокращение времени на их выполнение;
  • При помощи системы УСУ усилия по координации и точки трения между отделами сведены к минимуму;
  • Программа УСУ имеет широкие функции отчетности для получения новой информации;
  • В программе УСУ экономия затрат достигается за счет эффективного управления данными;
  • В системе УСУ лояльность клиентов оптимизируется благодаря высококачественному обслуживанию и консультированию клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку