1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ продаж сетей
По мнению 571 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ продаж сетей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ продаж сетей. Анализ продаж сети магазинов. Анализ продаж торговых сетей. Анализ продаж сетей розничных магазинов. Анализ продаж сетей компаний

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Анализ продаж сетей

Анализ продаж сетей покажет руководителю компании наиболее перспективный способ реализации товара и поможет сформировать торговую политику. Следует отметить, что такая деятельность, как продажа товаров через интернет-магазин, имеет свои особенности как для продавцов, так и для покупателей. Для продавцов этот способ реализации продукции привлекателен как способ существенного снижения затрат, так как для ведения бизнеса через Интернет не обязательно иметь «обычный» торговый зал. Вам просто нужно создать виртуальную торговую площадку (которая сама по себе является интернет-магазином), которая фактически является веб-сайтом в Интернете. В рамках электронной коммерции можно выделить два типа интернет-магазинов: частные компании, торгующие товарами, которые физически хранятся на их складах; платформы электронной коммерции, объединяющие огромное количество компаний и частных продавцов, реализующих свою продукцию, организуя доступ потребителей к предлагаемой ими продукции. Вторая модель организации электронной коммерции характеризуется отсутствием складов, поскольку компания-продавец просто выступает связующим звеном между продавцом и потребителем.

Анализ продаж сети магазинов

Анализ продаж сети магазинов для интернет ритейлеров обоих типов является критически важным, требует понимания законов рынка, своевременности и рациональности реакции на любые изменения. Ассортиментное управление предполагает действия, которые осуществляют менеджеры для разработки оптимального, гармоничного и рационального ассортимента продукции. Традиционная модель управления ассортиментом (модель АВС) основана на подходе Парето: 20% товаров обеспечивают 80% продаж. Однако современная культура и экономика все больше переходят от ориентации на относительно небольшое количество хитов (массовых и популярных товаров и рынков) в начале кривой спроса к огромному количеству ниш в конце кривой спроса. Сегодня, с неограниченными физическими торговыми площадями и перегруженными каналами сбыта, продукты и услуги, которые нравятся узкому кругу потребителей, могут быть такими же рентабельными, как товары массового потребления.

Анализ продаж торговых сетей

При оформлении ассортимента рекомендуется использовать следующие 9 правил «длинного хвоста» для создания «потребительского рая»: «парадигма, продажа товаров на цифровых носителях». 2. Пусть потребители делают все сами (с участием людей в выражении своего мнения и отношения к продаваемой продукции) 3. Единый способ распространения может не подходить для всех (продукция должна быть доступна потребителю в любое время и в любом месте) 4. Проводите анализ продаж торговых сетей для выявления требующихся показателей. 5. Не всем нужна одинаковая цена (разные группы покупателей готовы платить разную цену по разным причинам, от наличия средств до количества свободного времени). 6. Распространяйте информацию (чем больше информации получит покупатель при выборе товара, тем лучше, но только если это облегчит выбор при покупке). 7. Соединяйте, а не разделяйте (чем «обильнее» разнообразие, тем меньше решений вам придется принимать). 8. Доверьте работу рынку (коллективная фильтрация — способ продвижения товаров, основанный на законах рынка). 9. Осознать привлекательность бесплатного (возможность продавать товары по нулевым ценам, потому что, поскольку его издержки близки к нулю, то же самое происходит и с товарами).

Анализ продаж сетей розничных магазинов

Можно утверждать, что бизнес каким-то образом использует эффект «длинного хвоста». Преодолев ограничения масштаба и географии, компании открыли совершенно новые рынки в дополнение к расширению существующих рынков. Более того, в каждом из этих случаев новые рынки, недоступные для обычного розничного продавца, оказались намного больше, чем ожидалось, и продолжают расти. Оба торговца создают необходимые условия для того, чтобы покупатель достиг нишевых продуктов. Для эффективного управления реализацией товаров, находящихся в «хвосте» кривой спроса, необходимо помочь покупателю найти эти товары в каталоге и проводить анализ продаж сетей розничных магазинов. Для этого в бизнесе используется система отзывов и рекомендаций. Продавец начинает с присвоения книге пяти или шести категорий. Затем потребители будут выражать свое мнение, ставя «метки», то есть подбирая слова, которые они считают подходящими, тем самым создавая новые категории («Интернет», «блогеры», «читать позже», «Парето», «хороший» подарок для технаря) и др. Другие покупатели будут читать этикетки, чтобы им было легче понять контекст книги.

Анализ продаж сетей компаний

Процесс создания меток — категоризация постфактум, полностью основанная на выборе людей. Интересно, что компании придают этим меткам такое значение, что они появляются перед заранее заданными категориями. Однако это лишь начало выбора того, что скрывается в бесконечном книжном магазине. Анализ продаж сетей компаний даст полную картину и сформирует концепцию работы предприятия. Программное обеспечение УСУ просканирует текст книги и выделит «статистически невероятные фразы», то есть сочетания слов, которые нельзя найти во многих других книгах. Это похоже на уникальный «отпечаток пальца» книги, но эти фразы указывают и на уникальные идеи и области знаний, что само по себе полезно. Программное обеспечение УСУ также составит список уникальных слов, написанных с заглавной буквы, помогая увидеть источники на которых книга основана. Наконец, компании используют стандартные инструменты отслеживания и рекомендаций в системе УСУ, чтобы найти книги, которыми покупатели интересовались или покупали вместе с выбранным товаром. При предложении цифровых товаров издержки на дистрибуцию превращаются в мегабайты сетевого трафика, цены на который падают и который используется только в том случае, если происходит продажа.

Анализ продаж сетей торговли

Аналогично, компания предоставляет своим клиентам рекомендации, основанные на их поисковых запросах по программе УСУ. Это не только сервис «с этим товаром также покупают», это также подбор материала, который возможно заинтересует покупателя на основе ключевых слов, написанных другими пользователями в отзывах к данным товарам. Анализ продаж сетей торговли также проводится в системе УСУ и дает возможность быть в курсе тенденций управления и учета. Ассортимент товаров, реализуемый американской компанией, в значительной мере превышает аналог. Так, предоставляет услуги по продажи подержанных вещей, тем самым продвигая покупателей «вниз по хвосту». Что касается ассортимента в целом, компания предлагает больший выбор товаров: реализует автомобильные запчасти, осуществляет продажу мобильных приложений для смартфонов на платформе, предоставляет услуги по хранению информации на облачных серверах, а также продает кредитные и платежные инструменты.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом продаж сетей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ позволяет реализовывать цифровой контент, который не требует места для хранения на складах, снижая тем самым издержки по хранению и дистрибуции;
  • Система УСУ имеет удобный интерфейс с эффективной системой поиска необходимых товаров и предоставления отзывов и рекомендаций, что позволяет покупателю спуститься вниз по кривой спроса к нишевым товарам, не пользующихся популярностью;
  • Программное обеспечение УСУ повышает роль грамотных управленческих решений, автоматизации бизнес процессов в условиях ограниченных ресурсов, особого отношения к сбору и анализу информации, новым стандартам;
  • Система УСУ постоянно развивается, появляются их новые модули, предназначенные для решения различных задач: сокращения издержек, расширения функционала, интеграции с различными системами;
  • Программа УСУ станет незаменимым помощником для ведения контроля и управления процессами производства.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку