1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ продаж товаров
По мнению 292 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ продаж товаров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ продаж товаров. Анализ продаж товаров в магазине. Анализ объема продаж товаров. Анализ продаж продовольственных товаров. Анализ объема продаж продовольственных товаров. Анализ продаж продовольственных товаров в магазине

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Анализ продаж товаров

В любом крупном супермаркете есть особый отдел, именуемый маркетинговым, вот он и занимается всеми вопросами, связанными с увеличением продаж с помощью психологического воздействия на человека. Давайте подробнее разберемся с тем, как на нас воздействуют маркетологи так, что мы, зачастую, не ведем счет своим покупкам. Анализ продаж товаров покажет, что можно выделить три основных фактора восприятия человеком магазина и его товаров, на которые и воздействуют маркетологи?это аромат, звук, зрительное восприятие. Даже впервые зайдя в магазин, первое, что мы ощущаем, это царящий в нем аромат. Нюх при покупках, часто играет большую роль в определении свежести товара. Но часто бывает так, что, проходя по отделу с канцелярскими товарами, мы ощущаем теплый, насыщенный аромат свежего хлеба и мы невольно тянемся к нему, как «мыши на сыр». Складывая в корзину очередной товар с насыщенным запахом на весь отдел магазина, мы и не догадываемся, что все это заранее спланировано.

Анализ продаж товаров в магазине

Анализ продаж товаров в магазине показывает влияние атмосферы магазина на частоту покупок. Все больше появляется супермаркетов с собственными пекарнями. Но они устанавливаются в магазине не только с целью преподнести покупателям очень свежий хлеб, но и с тем, чтобы вытяжки из пекарен направить в зал для привлечения покупателей на выпечку по аромату. Такую же технологию применяют и в других отделах (с курицей, рыбой, салатами и т.д.). Также часто в магазине пахнет не только свежеприготовленными продуктами, но и другими товарами. Проходя мимо отдела с конфетами или кофе, мы ощущаем яркий, сладкий, выраженный их аромат. Запахи кофе и шоколада влияют на человека таким образом, что вызывают желание ощутить их вкус. Конечно, у этих продуктов есть собственный насыщенный аромат, но его недостаточно для того, чтобы его ощутило масса человек. Поэтому в супермаркетах применяются ароматизаторы с запахом нужного товара, которые закрепляются сзади полки и распыляют более насыщенный аромат на весь отдел. Запахи воздействуют на мозг человека намного быстрее звука или зрения. При грамотной работе с аромамаркетингом объемы продаж увеличиваются на 20 %.

Анализ объема продаж товаров

Теперь рассмотрим воздействие на наш слух. В одном магазине маркетологи провели опыт относительно того, как может музыка влиять на покупки человека. В отделе с винами в один день включали французскую музыку, а в другой немецкую. При этом было отмечено, что в день немецкой музыки заметно увеличивалась продажа немецких вин, а в день французской музыки – вин из Франции. Когда людей спрашивали, почему они остановили выбор именно на этом вине, никто из них не признавал, что на них подействовала музыка. Анализ объема продаж товаров и этот пример еще раз подтверждают то, что мы, сами того не замечая, поддаемся на грамотную работу маркетологов с нашим сознанием.

Анализ продаж продовольственных товаров

Часто в магазинах играет спокойная музыка, при которой мы можем расслабиться, иногда забывая, что она играет, и сконцентрироваться на покупках. А вот, если бы зайдя в магазин, там играла громкая музыка в стиле рок, большинство покупателей поторопились бы с выбором и в следующий раз предпочли бы другой магазин, даже, если он находится на другой стороне улицы. Третий фактор?зрение. В магазинах есть особые «золотые зоны» ?это полки на уровне глаз. Товары на этих полках имеют самые большие объемы продаж. Многие производители специально доплачивают, иногда значительные суммы, для того, чтобы их товар находился именно на этих полках, или на определенном выгодном месте. А детские товары располагают на нижних полках, чтобы дети смогли их достать и спровоцировать родителей на покупку им этого товара. Анализ продаж продовольственных товаров показал правильность вышеуказанных доводов.

Анализ объема продаж продовольственных товаров

Анализ объема продаж продовольственных товаров показал, что полки по правой стороне магазина будут иметь цену выше, чем по левой, так как маркетологи знают, что человеку удобнее ходить по правой стороне, нежели по левой. А идя по магазину по часовой стрелке, человек совершает больше покупок, нежели против часовой. Если рассмотреть пространство магазина, то 40 % торговой площади занимает торговое оборудование, а около 60 % нужно оставлять для движения покупателей, чтобы они чувствовали себя комфортно. Кроме «золотых зон» можно выделить «золотой треугольник» в магазине – это площадь, расположенная между входной дверью, кассой и товаром с самой большой покупной способностью. Ведь 80-90 % покупателей обходят все точки продаж расположенные по периметру торгового зала и всего 40-50 % покупателей обходят внутренние ряды.

Анализ продаж продовольственных товаров в магазине

Сильно привлекают внимание товары с красными ценниками. На самом деле эти ценники могут быть хоть желтыми, синими, или зелеными, у каждого магазина свои. Главное, что эти ценники означают скидку на этот товар на определенное время. Анализ продаж продовольственных товаров в магазине показал, что выбирая колбасу, по примерно одинаковой цене, покупатели чаще выбирают ту, на которую сегодня скидка. И не важно, что скидка составляет иногда всего несколько копеек, главное скидка. Скидки, распродажи?это тоже заранее спланированные маркетинговые ходы. Например, два товара по цене одного. С точки зрения покупателя это достаточно выгодно и он совершает покупку, не обращая внимание на то, что без акции он бы и не купил данный товар.

Анализ объема продаж товаров в магазине

Часто в период инфляции на такие постоянно покупаемые товары, как молоко, сахар, мука крупные магазины стараются не увеличивать цены, с целью привлечь к себе покупателей, а на этот период увеличивают цены на товары не постоянно приобретаемые, так как покупатель часто не знает точную на них цену. Анализ объема продаж товаров в магазине дает возможность увидеть влияние освещения и расположение товаров на уровень продаж. Освещение в магазине расположено таким образом, чтобы выложить из него траекторию движения наиболее длинную до кассы, с тем, чтобы человек как можно больше обошел в магазине товаров. В магазинах часто используется освещение с определенной подсветкой, для создания более красивого и приятного впечатления от товара. Так, например, хлебный отдел освещается желтым светом, мясной – красным, а отдел с фруктами – зеленым.

Анализ продаж товаров в супермаркете

Также для целей построения наиболее длинных траекторий движения покупателей продукты повседневного пользования (хлеб, молоко, фрукты) располагают в разных, наиболее отдаленных друг от друга, концах магазина. Также траекторию движения может выстроить нарисованная на полу линия, по которой мы неосознанно движемся. Анализ продаж товаров в супермаркете доказывает правильность концепции упора на маркетинговые действия и психологического влияния на потребителей.

Анализ продаж товаров в торговом центре

Анализ продаж товаров в торговом центре по программе УСУ показывает тенденцию совершения покупок исходя из правильной системы учета и контроля. Программа УСУ является системой планирования ресурсов предприятия и представляет собой компьютерную систему, которую организация использует для бизнес–процессов, таких как прием заказов клиентов, составление расписания операций и сохранение данных о перемещении товара и финансовых активов.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом продаж товаров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ обладает всеми функциями, чтобы увеличить скорость, разделение труда, вовлеченность клиентов и учет всех происходящих процессов во время продаж;
  • Система УСУ делает возможным интегрирование систем в единое информационное пространство предприятия, с целью улучшения управления и оптимизации процессов взаимоотношения с клиентами;
  • Программа УСУ обеспечивает стремление к максимально полному («зеркальному») отражению всех бизнес процессов, позволяющее вскрывать наиболее характерные и принципиально важные аспекты деятельности организации;
  • Система УСУ обеспечивает своевременное планирования ресурсов предприятия;
  • Программа УСУ является незаменимой частью системы управления взаимоотношения с клиентами.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку