1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ результатов продаж
По мнению 506 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ результатов продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ результатов продаж

Результаты продаж могут быть самыми разными. Компанию может ждать успех, а может быть и полный провал в деятельности. Как определить, компания движется в нужном направлении или нет? Для этого есть множество различных способов, один из них анализ результатов продаж.

Анализ результатов продаж

Анализ результатов продаж может проводиться в компании в определенные периоды. Кто-то переживает за продажи и может анализировать выручку чуть ли не ежедневно. Но многие компании занимаются анализом результатов продаж по истечении отчетного месяца, квартал и за отчетный год. Чем раньше компания начнет анализировать результаты тем быстрее можно будет отреагировать на спад продажах. Любая компания, занимающаяся торговлей, имеет свои товарные линии, очень редко компания имеет всего лишь один продукт, за счет которого получает всю свою прибыль. Когда компания имеет несколько направлений в деятельности, она имеет своего рода страховку, если одно из направлений будет неудачным, то обязательно второе сможет компенсировать отрицательное сальдо. Итак, давайте рассмотрим на примере анализ результатов продаж. Если в компании имеется коммерческий отдел, то в нем трудится целая компания менеджеров, одни менеджеры могут заниматься продажами в «поле» другие могут обслуживать клиентов на местах. В большинстве случаев для каждого менеджера формируется свой план продаж, который ему необходимо достичь за отчетный месяц. Именно от этого зависит заработная плата сотрудника, а также успех в целом коммерческого отдела и результаты продаж в итоге. Первое, что может быть подвергнуто оценке - это достижение уровня по продажам на основании плана. Если менеджер справляется с планом, то это говорит о многом, значит он хорошо трудился, отлично взаимодействовал со своими клиентами, применял различные тактики продаж, не упускал возможности продать акционные товары и так далее. Конечно, если коммерческий отдел постоянно справляется с планом продаж, проводить глубокий анализ может даже не потребоваться. Глубокий анализ может понадобиться в том случае, если руководитель решит наращивать возможности в торговле, улучшать процессы, в этой связи он будет выявлять, а затем изучать факторы, влияющие на продажи, возможно внедрит новые подходы, различные акции для привлечения новых клиентов и увеличение объема продаж. Но, если коммерческий отдел не справляется с планом продаж, тогда перед руководителем стоит цель понять почему не достигаются поставленные задачи, оценить результаты продаж в разрезе различных категорий. Какие категории могут подвергаться анализу? Категории цены, товарных позиций, товарные линии, достигнутые результаты по конкретным клиентам и так далее. К примеру, руководитель может проанализировать объемы закупок от постоянных клиентов и вновь прибывших, также может быть проанализирована реализация определенных товарных позиций. Возможно, в процессе анализа выявится, что на рынке объявился новый конкурент, который предлагает более низкие цены на аналогичные товары. Проведение факторного анализа позволяет выявить тенденции и влияющие факторы. А может быть ситуация сложилось отрицательная из-за халатной работы менеджера, возможно он недостаточно уделял внимание своим ключевым клиентам, не сообщал им об акциях, был необходительным в общении. Выявление подобных ситуаций позволит принять правильное решение в отношении сотрудника.

Таблицы для анализа результатов продаж

Таблицы для анализа результатов продаж могут формироваться, если компания не использует специальную программу для работы. В таком случае, менеджеру нужно самостоятельно формировать таблицы и заполнять их. Формирование таблиц, как правило, проводится в приложении Excel. В этой связи менеджеру придется создавать количество столбцов, строк, придавать им характеристики и целевое назначение, также придется формировать формулы для расчетов, осуществлять заполнение таблиц. Это очень сложно, отнимает время, которое можно потратить на более ценные процессы, куда эффективнее работать в специальной программе, такой как Универсальная система учета. В данной программе внедрены таблицы уже в саму систему, пользователю лишь остается заполнять готовые таблицы, можно это осуществлять даже в автоматическом режиме. Из системы легко извлечь информацию или загрузить ее в программу. Работать с программой очень легко, любой пользователь сможет освоить принципы работы системы, к тому же она интегрирует с оборудованием, с сервисами, с интернетом и может предать дополнительные преимущества в работе. Программное решение от компании УСУ можно использовать и для анализа других процессов. Например, для анализа примененных маркетинговых решений, анализы рентабельности процессов и многого другого. Мы предлагаем спектр функциональных возможностей, которые можно в любое время расширить. Благодаря системе УСУ можно проводить и факторный анализ, и анализ по показателям результатов продаж. Вы сможете работать с различными базами данных, вести любые отчеты и проводить анализ по ним. Хотите узнать больше, мы готовы провести для вас личную презентацию в удобное для вас время. УСУ - работайте с эффективными инструментами для анализа.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления анализом результатов продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от компании УСУ помогает эффективно проводить анализ результатов, можно выбрать категории, которые необходимо проанализировать, а также проводить оценку работы каждого менеджера;
  • Программа консолидирует информацию, а затем ее преобразовывает в нужный регистры, можно сформировать разного рода отчеты, в том числе, в диаграммах или в графиках;
  • В программу УСУ таблицы внедрены в систему на уровне алгоритмов, пользователю лишь остается заполнять готовые таблицы, можно это осуществлять даже в автоматическом режиме;
  • Современное решение от компании УСУ помогает использовать интеграции в деятельности, например с торговым оборудованием;
  • Любая информация будет находиться под полным контролем ее можно хранить в архиве, пересылать, защитить резервным копированием базы данных;
  • С УСУ ваша деятельность будет под полным контролем.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку