1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для недвижимости
  8.  ›› 
  9. CRM для агентства недвижимости
  10.  ›› 
  11. CRM для агентства недвижимости с выгрузкой
По мнению 695 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для агентства недвижимости с выгрузкой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление недвижимостью

Агентство по недвижимости — это одно из ответвлений бизнеса в посреднической деятельности. Агентство по недвижимости имеет свои цели задачи, которые в конечном счете сводятся к получению прибыли. А прибыль агентство получает, как вознаграждение за проведенные сделки между продавцом и покупателем. В этой статье расскажем о двух основных моделях функционирования агентства по недвижимости, а также расскажем об эффективном инструменте, который позволяет управлять делами наиболее оптимизированно.

Открывая свое агентство по недвижимости каждый предприниматель мечтает, чтобы его деятельность приносила максимальную прибыль и была полезна обществу. Поэтому предпринимателю нужно внедрить такие технологии и инструменты, которые будут помогать обычным риэлторам предоставлять наиболее лучший сервис своему клиенту. Инструментами в этом случае могут выступать базы данных по объектам и покупателям, компания может наделить риэлтора определенными функциями для работы. Важно, чтобы в агентстве была организована работа и рабочие процессы проводились по заданным продуктивным цепочкам. Необходимо пользоваться правильными маркетинговыми решениями и менеджментом, учитывать стандарты в работе, иметь современное программное обеспечение и применять новые подходы в общении с клиентами, используя различные сценарии, психологические приемы и другие фишки.

Теперь давайте непосредственно перейдем к двум основным моделям, по которым может функционировать риэлторская компания. Первая модель - это «охотник», а вторая «фермер». Каждая из этих моделей имеет свою специфику. Изначально риэлторская компания когда начинает функционировать она является «охотником» в том смысле, что происходит отслеживание определенных объектов или покупателей и для этого используются различные уловки и приспособления. То есть, получается в этой модели больше всего ставка делается на удачные сделки, которые могут быть единожды, а могут быть и постоянными. Нестабильность в деле может однажды накормить «хищника», а может и оставить голодным. Более удачная модель ведения деятельности – это «фермер». В этой модели отмечается комплексная стандартизированная работа, в данной модели продажи проходит размеренно, так как уже есть готовые покупатели, готовые базы данных и нужно лишь проявить коммуникационные способности со стороны риэлторов. В данном случае очень важно контролировать работу риэлторов их способности проводить деятельность по заданному формату. В таких случаях даже могут пользоваться едиными скриптами, то есть, одинаковыми сценариями по речевым опорным моментам при разговоре с собственником квартиры или клиентом.

Агентству по недвижимости очень важно выстраивать организацию работы сотрудников, почему это важно? Потому что работа сотрудников напрямую влияет на конечный результат, то есть, на прибыль. В каждой компании есть свои принципы организации рабочего времени, например, могут быть определенные рабочие отрезки, которые делятся на блоки, и в данный период сотрудник должен осуществлять только рабочие обязанности, а также есть такое понятие, как «золотой час» - отведенное время, в которое выполняет сотрудник только определенные задачи. Принцип нормирования работы в этом случае может быть таковым: за определенное время нужно сделать определенное количество задач и так далее. Лучше всего включить в рабочие процессы программное обеспечение, которое будет гарантировать избавление от рутинных процессов. Получается, чтобы создать рациональное функционирование рабочих процессов агентству по недвижимости необходимо иметь хорошую организацию в компании, научить своих работников работать с определенными лидами, иметь хорошее программное обеспечение, которое будет позволять обслуживать процессы и избавлять сотрудников от рутинных действий.

CRM для агентства недвижимости с выгрузкой

Итак, мы плавно подошли к теме о необходимости приобретения программного обеспечения для агентства по недвижимости. Благодаря данному инструменту можно осуществлять свою деятельность максимально профессионально или легко, с точки зрения избавления от рутинных процессов. Например, эти рутинные процессы могут быть связаны с заполнением бланков, с передачей данных, с мониторингом различных сайтов и так далее. В программе можно распределять обязанности между сотрудниками, простая фиксация простых действий может принести отличные результаты в будущем, CRM может в этом помочь. Она может предоставить целый комплекс функциональных возможностей, которые будут решать ряд задач агентства и конкретного работника. Здесь можно увидеть формирование баз объектов, формирование спроса, разработать систему по управлению взаимоотношениями с клиентами, работать с проектами, предоставить сотруднику комплекса различных функциональных возможностей по типу органайзера, для директора можно получать различные отчеты, которые будут показывать эффективность работника, а также помогут контролировать его действия. При помощи современных CRM можно даже проводить аналитику рынка и других различных процессов. При этом не нужно затрачивать много времени, процессы реализуются очень быстро. Хотим предложить вам для данной работы использовать Универсальную систему учета, беспроигрышный вариант для агентства по недвижимости.

В данной CRM можно работать с выгрузкой информации с различных сайтов. Это значит, вы сможете задать определенные алгоритмы для мониторинга по выбранным сайтам. В то время как ваши риэлторы будут заниматься заключениями сделок или презентациями, CRM будет выполнять свои функции, мониторить объявления, которые нужны в будущем. CRM для агентства недвижимости с выгрузкой от УСУ оснащена современными функциями, которые позволяют проводить оптимизировано деятельность, экономить, не привлекать дополнительных сотрудников. Приглашаем вас познакомиться с нашей системой поближе, рекомендуем скачать бесплатную пробную версию, мы с радостью сделаем для вас больше, ждем ваших обращений. УСУ - отличная CRM для работы агентства по недвижимости.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности CRM для контроля и управления агентством недвижимости с выгрузкой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM программа от компании УСУ поможет вам работать с базами данных по клиентам, объектам недвижимости, другим важным категориям;
  • Мы предлагаем работать только современными возможностями по управлению информацией, вы сможете легко формировать документооборот, соблюдать стандарты вашего дела;
  • Система УСУ может предоставить целый комплекс функциональных возможностей, которые будут решать ряд задач агентства и конкретного работника;
  • Предлагаем использовать интеграции с оборудованием, возможность разработки личного приложения, интеграции с сайтом компании и другие возможности;
  • Оптимизацию деятельности можно проводить в короткие сроки, избавиться от рутинных процессов;
  • Вы сможете грамотно выстроить лиды со своими клиентами, иметь заготовленные сценарии по взаимодействиям с каждым из них, все информация будет сохраняться в системе;
  • УСУ – отличные возможности для управления агентством по недвижимости.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку