Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Онлайн отзывы клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Общие понятия
В общем, общие понятия. Широкое использование интернета произвело революцию в нашей жизни благодаря появлению множества различных услуг, облегчающих жизнь, таких как онлайн-покупки, онлайн-курсы, онлайн-банкинг и онлайн отзывы клиентов. За последнее десятилетие электронная коммерция (процесс покупки и продажи товаров через Интернет) растет день ото дня и превратилась в будущее покупок. Самый простой и широко используемый метод измерения удовлетворенности потребителя состоит в том, чтобы понять его чувства или мнения, которые выражаются в форме комментариев. Важнейший способ понять их чувства, настроение и мнения или узнать, что они пытаются сделать, – это оценить их отзывы и комментарии о товаре и услугах. Отслеживание мнений, чувств, ответов и настроений клиентов известно, как анализ мнений и анализ тональности. Тип анализа текста, целью которого является выявление мнения и полярности обзоров, называется тональным анализом. Это вид анализа текста, который имеет дело с широким аспектом обработки естественного языка, вычислительной семантики и интеллектуального анализа текста. Мнения, высказанные на сайтах социальных сетей, очень эффективны для процесса принятия решений в деловых организациях. Организации используют эти посты для извлечения мнений людей и проведения анализа настроений. Анализ тональности позволяет определить тональность текста как положительную, отрицательную или нейтральную. Общий анализ тональности в твитах и сообщениях проводится довольно часто, однако ориентированный на задачи анализ мнений пользователей и измерение уровня их уверенности является новой идеей. Сложность в проведении ориентированного на задачу анализа тональности сообщений заключается в измерении лояльности клиента к конкретному продукту на основе мнения клиентов об этом самом продукте.
Процесс работы с отзывами клиентов
Теперь, процесс работы с отзывами клиентов. Процесс начинается со сбора отзывов, комментариев, сообщений и твитов пользователей, относящихся к конкретному продукту, из различных источников, таких как социальные сети, торговые сайты и т.д. Каждый отзыв из набора данных обрабатывается индивидуально. Предварительная обработка рецензий начинается с фазы токенизации, которая разделяет фрагмент рецензии на небольшие единицы, такие как токены. Типичный процесс токенизации может определять знаки препинания и создавать токены текста. Набор бессмысленных или не относящихся к делу слов в тексте может серьезно повлиять на точность вывода. Следовательно, удаление таких стоп-слов из входного текста является важной фазой в анализе тональности текста. В собранных пользовательских обзорах стоп-словом может быть число, предлог или имя человека, название продукта и т.д. Каждый отзыв после процесса токенизации проходит этап удаления стоп-слов. Измерение полярности отзыва клиента является ключевым этапом в используемом подходе. В предложенном подходе для определения показателя полярности каждого слова в обзоре пользователя используется библиотека. Показатели полярности каждого слова в предложении суммируются и в итоге получается общий уровень полярности предложения. Далее мы рассчитываем оценку слов в предложении, но в тексте мы используем только оценку прилагательных слов. На седьмом этапе все баллы суммируются определения суммы всех слов сентиментальности в данном предложении. Восьмой этап включает наиболее важную особенность тонального анализа - определение типа тональности предложения. Тип предложения отзыва показывает, считается ли отзыв положительным, нейтральным или отрицательным. Тип предложения данного отзыва является положительным, получен с помощью словаря. В последних трех строках код вычисляет, насколько обзор является положительным, нейтральным или отрицательным, и конечный результат показывает, что он положительный, потому что он имеет самый высокий процент положительных оценок. Для определения лояльности клиентов к продукту мы использовали систему нечеткой логики. Первым шагом в используемых системах нечеткой логики является распознавание входных и выходных переменных. В этом процессе четкие входные данные преобразуются в нечеткое множество функциями принадлежности. Входные переменные системы нечеткой логики представлены в нечетких множествах с использованием лингвистических терминов, функций принадлежности и лингвистических переменных. Преобразование четких входных значений в нечеткие значения выполняется с использованием функций членства, и этот метод преобразования известен как фаззификация.
Автоматизация управления программой УСУ
Так, автоматизация управления программой УСУ. Подсистема формирования заявок и других документов, входящая в состав разрабатываемой программной системы УСУ, обеспечивает автоматизированное выполнение следующих работ, связанных с заявками: прием и оформление заявок от клиентов; оформление заявок от директора; оформление заявок на покупку необходимого оборудования, инструментов, деталей, расходных материалов и др., поддержка взаимосвязи с программной подсистемой управления складом; своевременное оформление заявок поставщику при уменьшении материальных ресурсов на складе; оформление актов о выполненных работах по ремонту или техническому обслуживанию; подготовка общих сводок о выполненных работах; формирование различных отчетов о работе предприятия; подготовка статистических данных о проведенных работах за указанный период времени и др. Подсистема управления складом, входящая в состав разрабатываемой программной системы УСУ, обеспечивает автоматизированное выполнение большого количества различных работ на складе, таких как: учет хранимых деталей, оборудования, инструментов, расходных материалов и др.; фиксацию и учет деталей, оборудования и инструментов, изымаемых со склада для проведения работ и возвращаемых на склад; систематизацию сведений об объектах, хранящихся на складе; отслеживание наполнения ячеек, предусмотренных для хранения; оповещение о заканчивающихся единицах деталей и расходных материалов; отслеживание перемещений объектов на складе; учет оборудования, инструментов и расходных материалов, нуждающихся в замене, и др. Весь процесс работы предприятия, начиная с заявки клиента и заканчивая выдачей клиенту его запросов и оформлением акта о выполненных работах, включает большое количество подпроцессов, которые могут быть автоматизированы. В соответствии с определенными требованиями, наиболее существенными из которых были: кроссплатформенность, удобство работы, возможность подключения дополнительных устройств и открытый программный код, разрабатывается программная система для каждого отдела. На первом этапе программная система должна обеспечить работу многофункциональных подсистем формирования заявок и других документов, а также управления складом, которые будут взаимодействовать и передавать друг другу необходимые данные. Использование программной системы автоматизации с использованием кроссплатформенного приложения для мобильных и стационарных устройств создаст условия для экономии времени и уменьшения количества ошибок при проведении ряда операций клиентами и сотрудниками и позволит обеспечить возможность более эффективной работы компании.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для онлайн отзывов клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления онлайн отзывами клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система УСУ является кроссплатформенной и имеет «дружественный» интерфейс, а также широкие возможности для кастомизации;
- Являясь кроссплатформенным приложением, система УСУ может быть развернута менее, чем за один рабочий день;
- Система управления складом предоставляет методы для подключения любого типа устройств, от терминалов сбора информации до смартфонов и дронов;
- Программная система УСУ имеет открытый исходный код, что позволяет подстраивать работу системы под нужды каждого конкретного потребителя;
- Для обеспечения функционирования системы предъявляются минимальные системные требования, обеспечивается высокое быстродействие на любом устройстве из установленного перечня;
- Система подразумевает возможность самостоятельной подачи заявки клиентом без необходимости обращения к оператору и подсистема формирования заявок и других документов автоматически взаимодействует с подсистемой управления складом.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи онлайн отзывов клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для автосервиса
- Автоматизированная система учета товаров
- Бухгалтерский учет топографических карт
- Контроль товаров в розничной торговле
- CRM система для учета товаров
- Программа для продажи автоматических ворот
- Программы для регистрации событий
- Система СТО без интернета
- Учет документов без интернета
- Управление предприятием 2018