1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Отзывы о программе УСУ
  6.  ›› 
  7. Отзывы клиентов
  8.  ›› 
  9. Онлайн отзывы клиентов
По мнению 183 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Онлайн отзывы клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Онлайн отзывы клиентов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Общие понятия

В общем, общие понятия. Широкое использование интернета произвело революцию в нашей жизни благодаря появлению множества различных услуг, облегчающих жизнь, таких как онлайн-покупки, онлайн-курсы, онлайн-банкинг и онлайн отзывы клиентов. За последнее десятилетие электронная коммерция (процесс покупки и продажи товаров через Интернет) растет день ото дня и превратилась в будущее покупок. Самый простой и широко используемый метод измерения удовлетворенности потребителя состоит в том, чтобы понять его чувства или мнения, которые выражаются в форме комментариев. Важнейший способ понять их чувства, настроение и мнения или узнать, что они пытаются сделать, – это оценить их отзывы и комментарии о товаре и услугах. Отслеживание мнений, чувств, ответов и настроений клиентов известно, как анализ мнений и анализ тональности. Тип анализа текста, целью которого является выявление мнения и полярности обзоров, называется тональным анализом. Это вид анализа текста, который имеет дело с широким аспектом обработки естественного языка, вычислительной семантики и интеллектуального анализа текста. Мнения, высказанные на сайтах социальных сетей, очень эффективны для процесса принятия решений в деловых организациях. Организации используют эти посты для извлечения мнений людей и проведения анализа настроений. Анализ тональности позволяет определить тональность текста как положительную, отрицательную или нейтральную. Общий анализ тональности в твитах и сообщениях проводится довольно часто, однако ориентированный на задачи анализ мнений пользователей и измерение уровня их уверенности является новой идеей. Сложность в проведении ориентированного на задачу анализа тональности сообщений заключается в измерении лояльности клиента к конкретному продукту на основе мнения клиентов об этом самом продукте.

Процесс работы с отзывами клиентов

Теперь, процесс работы с отзывами клиентов. Процесс начинается со сбора отзывов, комментариев, сообщений и твитов пользователей, относящихся к конкретному продукту, из различных источников, таких как социальные сети, торговые сайты и т.д. Каждый отзыв из набора данных обрабатывается индивидуально. Предварительная обработка рецензий начинается с фазы токенизации, которая разделяет фрагмент рецензии на небольшие единицы, такие как токены. Типичный процесс токенизации может определять знаки препинания и создавать токены текста. Набор бессмысленных или не относящихся к делу слов в тексте может серьезно повлиять на точность вывода. Следовательно, удаление таких стоп-слов из входного текста является важной фазой в анализе тональности текста. В собранных пользовательских обзорах стоп-словом может быть число, предлог или имя человека, название продукта и т.д. Каждый отзыв после процесса токенизации проходит этап удаления стоп-слов. Измерение полярности отзыва клиента является ключевым этапом в используемом подходе. В предложенном подходе для определения показателя полярности каждого слова в обзоре пользователя используется библиотека. Показатели полярности каждого слова в предложении суммируются и в итоге получается общий уровень полярности предложения. Далее мы рассчитываем оценку слов в предложении, но в тексте мы используем только оценку прилагательных слов. На седьмом этапе все баллы суммируются определения суммы всех слов сентиментальности в данном предложении. Восьмой этап включает наиболее важную особенность тонального анализа - определение типа тональности предложения. Тип предложения отзыва показывает, считается ли отзыв положительным, нейтральным или отрицательным. Тип предложения данного отзыва является положительным, получен с помощью словаря. В последних трех строках код вычисляет, насколько обзор является положительным, нейтральным или отрицательным, и конечный результат показывает, что он положительный, потому что он имеет самый высокий процент положительных оценок. Для определения лояльности клиентов к продукту мы использовали систему нечеткой логики. Первым шагом в используемых системах нечеткой логики является распознавание входных и выходных переменных. В этом процессе четкие входные данные преобразуются в нечеткое множество функциями принадлежности. Входные переменные системы нечеткой логики представлены в нечетких множествах с использованием лингвистических терминов, функций принадлежности и лингвистических переменных. Преобразование четких входных значений в нечеткие значения выполняется с использованием функций членства, и этот метод преобразования известен как фаззификация.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Подсистема формирования заявок и других документов, входящая в состав разрабатываемой программной системы УСУ, обеспечивает автоматизированное выполнение следующих работ, связанных с заявками: прием и оформление заявок от клиентов; оформление заявок от директора; оформление заявок на покупку необходимого оборудования, инструментов, деталей, расходных материалов и др., поддержка взаимосвязи с программной подсистемой управления складом; своевременное оформление заявок поставщику при уменьшении материальных ресурсов на складе; оформление актов о выполненных работах по ремонту или техническому обслуживанию; подготовка общих сводок о выполненных работах; формирование различных отчетов о работе предприятия; подготовка статистических данных о проведенных работах за указанный период времени и др. Подсистема управления складом, входящая в состав разрабатываемой программной системы УСУ, обеспечивает автоматизированное выполнение большого количества различных работ на складе, таких как: учет хранимых деталей, оборудования, инструментов, расходных материалов и др.; фиксацию и учет деталей, оборудования и инструментов, изымаемых со склада для проведения работ и возвращаемых на склад; систематизацию сведений об объектах, хранящихся на складе; отслеживание наполнения ячеек, предусмотренных для хранения; оповещение о заканчивающихся единицах деталей и расходных материалов; отслеживание перемещений объектов на складе; учет оборудования, инструментов и расходных материалов, нуждающихся в замене, и др. Весь процесс работы предприятия, начиная с заявки клиента и заканчивая выдачей клиенту его запросов и оформлением акта о выполненных работах, включает большое количество подпроцессов, которые могут быть автоматизированы. В соответствии с определенными требованиями, наиболее существенными из которых были: кроссплатформенность, удобство работы, возможность подключения дополнительных устройств и открытый программный код, разрабатывается программная система для каждого отдела. На первом этапе программная система должна обеспечить работу многофункциональных подсистем формирования заявок и других документов, а также управления складом, которые будут взаимодействовать и передавать друг другу необходимые данные. Использование программной системы автоматизации с использованием кроссплатформенного приложения для мобильных и стационарных устройств создаст условия для экономии времени и уменьшения количества ошибок при проведении ряда операций клиентами и сотрудниками и позволит обеспечить возможность более эффективной работы компании.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления онлайн отзывами клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система УСУ является кроссплатформенной и имеет «дружественный» интерфейс, а также широкие возможности для кастомизации;
  • Являясь кроссплатформенным приложением, система УСУ может быть развернута менее, чем за один рабочий день;
  • Система управления складом предоставляет методы для подключения любого типа устройств, от терминалов сбора информации до смартфонов и дронов;
  • Программная система УСУ имеет открытый исходный код, что позволяет подстраивать работу системы под нужды каждого конкретного потребителя;
  • Для обеспечения функционирования системы предъявляются минимальные системные требования, обеспечивается высокое быстродействие на любом устройстве из установленного перечня;
  • Система подразумевает возможность самостоятельной подачи заявки клиентом без необходимости обращения к оператору и подсистема формирования заявок и других документов автоматически взаимодействует с подсистемой управления складом.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку