1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление предприятием
  6.  ›› 
  7. Управление деятельностью предприятия
  8.  ›› 
  9. Организация деятельности управления предприятием
По мнению 900 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация деятельности управления предприятием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация деятельности управления предприятием

Хотите иметь максимально управляемый бизнес, который обеспечивает рост продаж, доходов и прибыли? Управлять бизнесом - значит вести к его цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Извлечение максимальных возможностей из имеющихся ресурсов – максимально управляемый бизнес

В общем, извлечение максимальных возможностей из имеющихся ресурсов – максимально управляемый бизнес. Максимально управляемый бизнес – максимально оптимизированный бизнес.

Максимально оптимизированный бизнес - максимально автоматизированный бизнес.

Максимально автоматизированный бизнес – максимально упорядоченный бизнес.

Бардак

Если бардак нельзя предотвратить, нужно его организовать и возглавить.

А что поможет? В чем сила, брат?

Правильно! В системе!

Системная организация управления деятельностью предприятия – ключик к двери под названием прозрачность и надежность информации, а значит и к верным управленческим решениям и росту прибыли.

Любой владелец бизнеса сталкивается с проблемой построения эффективных систем, которые позволяют управлять такими ключевыми ресурсами, как клиенты, деньги и сотрудники.

Чем больше клиентов, тем больше денег. Чем более эффективнее управление деньгами и сотрудниками, тем больше клиентов.

Благо мы живем во времена небывалого технического прогресса и можно с легкостью сказать: «До чего дошел прогресс - до невиданных чудес, опустился на глубины и поднялся до небес. Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек». Решение вопроса есть!

Порядок

Теперь, порядок. Владельцам бизнеса не нужно ни о чем беспокоиться. Умные люди уже давно подумали, придумали и реализовали идеи по созданию таких систем, как организация деятельности управления предприятием.

Команда проекта универсальная система учета USU Software представляет вашему вниманию программы CRM &ERP

Эти системы существенно сэкономят время, которое как известно деньги и позволят снизить контроль внимания на операционное деятельности в пользу решения стратегических задач.

CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами (сокращение от англ. Customer Relationship Management).

ERP – Система управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия)

CRM

CRM - это не просто учет клиентов, а управление клиентами. Важно не разово продать клиенту и забыть, важно создать у клиента постоянный спрос

CRM – сервис, который аккумулирует данные по клиентам, на основании которых формирует профили клиентов. CRM – система позволяет хранить данные по клиентам, фиксировать все взаимодействия с клиентами, автоматизировать рутинные операции с клиентами, осуществлять контроль и мониторинг клиентов и продаж.

Как это работает на практике? Легким кликом командой «добавить» регистрируем нового клиента. Настраиваем постоянную рассылку клиентам информации по акциям, скидкам, накопленным бонусам. Удобно классифицируем клиентов по любому требованию (постоянные, разовые, потенциальные, низкобюджетные, средние, премиальные). Понятная визуализация отчета по клиентам в графике по любому запросу. Также к каждому клиенту можно запланировать список необходимых задаx по работе именно с этим клиентом. Эти задачи моментально будут отображены у сотрудников, где и будет указано, когда, кто и что именно должен сделать. Прозрачность контроля управления клиентов и контроль сотрудников по работе с клиентами путем формирования плана работа и отчета об исполнении плана работ

ERP

ERP – планирование ресурсов предприятия (деньги, товар, сотрудники). Если мечта сбывается, то это уже не мечта, а прогноз и планирование.

ERP – сервис, который хранит и связывает все операции обо всех бизнес-процессах: покупки, производство, управление персоналом, продажи, финансы.

Как это работает в системе?

Так, как это работает в системе? В первую очередь — это планирование финансов. Все финансовые операции добавляются в систему в один клик. Это дает возможность просмотра в режиме реального времени остатка денежных средств, сделать анализ доходов и расходов за любой период в детальной разбивке. Сформировать отчеты в графиках по любому запросу.

Вторая важная составляющая - товарные ресурсы. Аналогично, товары вносят в систему в один клик команды «добавить». Вы можете просмотреть всю историю движения товара от приобретения до реализации, соответственно, сделать анализ товарооборота и анализ остатков товара на складах и на какой период хватит остатков. Результаты анализа сформировать в понятные графики и отчеты.

И третья составляющая успешного бизнеса - трудовые ресурсы. Добавление сотрудника в один клик команды «добавить». Просмотр журнала операций, выполняемых сотрудниками. Анализ объема работы, выполняемой тем или иным сотрудником.

Максимально управляемый бизнес легко и просто создается путем автоматизации бизнес-процессов. Главное работать с профессионалами! Время, потраченное на работу с профессионалами, имеет свойство компенсироваться хорошей прибылью!

Универсальная Система Учета (USU Software) – команда разработчиков программного обеспечения для профессиональной автоматизации бизнеса.

Командой разработано и внедрено множество систем автоматизации бизнеса во всех отраслях экономики. Имеет более 20 лет опыта в области управления информационными технологиями.

Автоматизация бизнеса от Универсальная Система Учета доступна всем категориям бизнеса от малого и среднего бизнеса до крупных международных компаний.

  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торгово-производственная фирма

    Торгово-производственная
    фирма
  • Промышленное предприятие

    Промышленное
    предприятие
  • Логистические компании

    Логистические компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией деятельности управления предприятием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Все данные хранятся в одном месте;
  • Все операции взаимосвязаны и можно просмотреть историю от начала бизнес-процесса до конца;
  • Консолидация данных по любому запросу (клиенты, продажи, регионы), по любому ресурсу (сотрудники, финансы, товары/услуги);
  • Доступ к информации есть и у сотрудников и у руководителя;
  • Принцип «одного окна», когда веденная информация моментально доступна всем пользователям системы для анализа и принятия управленческих решений;
  • Измерение производительности и продуктивности путем формирования отчетов с подробными данными;
  • Легкая аналитика путем визуализации отчетов в графиках.

Скачать программное обеспечение для учета бонусов и бонусных карточек

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку