1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оценка качества работы
  6.  ›› 
  7. Оценка качества работы подразделения
  8.  ›› 
  9. Оценка и анализ качества работы подразделения
По мнению 874 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка и анализ качества работы подразделения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оценка и анализ качества работы подразделения

Как оценить качество работы

В общем, как оценить качество работы. В зависимости от сферы деятельности компании используются различные методы оценки качества работы сотрудников. Если Вы занимаетесь производством, то судить можно по тому, насколько хорошим получается конечный продукт; если предоставляете услуги, то лучшей метрикой станет настроение клиентов; еще проще оценить консультанта магазина или торговой сети – по объему его продаж в сравнении с другими коллегами.

Ключевые оценочные показатели так же могут быть различными: это и скорость, и точность, и аккуратность – в зависимости от того, какую работу выполняет подчиненный. Важность некоторых сотрудников лежит далеко за пределами их компетенций: кто-то может положительно влиять на коллектив, создавать рабочую атмосферу и формировать благоприятный микроклимат. Так и наоборот - работник, обладающий нужными профессиональными навыками, иногда бывает токсичным. Вам нужно взвесить плюсы и минусы, грамотно оценив пользу и вред. Возможно, проще обучить с нуля человека, готового работать в команде, чем пытаться изменить характер мастера своего дела.

Если работа привязана к достижению каких-то измеримых показателей, то можно ставить работнику цели на отчетный период, чтобы понимать, насколько успешно он его закрыл. Практикуется выставление сотруднику ключевых показателей эффективности (они же KPI), например, на квартал, так Ваш подчиненный будет четко понимать, что от него требуется и определять, насколько он близок к достижению результата. Обычно в KPI прописывается несколько задач, каждая из которых имеет свой порог и удельный вес, таким образом, даже допустив небольшую просадку по одному из пунктов, можно повысить итоговое значение, значительно преуспев в результатах по другим показателям.

Оценка и анализ качества работы подразделения осуществляются также при помощи отслеживания действий в рабочих программах, позволяющих выгрузить отчет по продажам либо по другим оцениваемым показателям.

Способы поощрения сотрудников

Теперь, способы поощрения сотрудников. Системы оценок могут быть основанием для того, чтобы определить преуспевших работников в завершившемся отчетном периоде. Те, чей KPI выше нормы или выше показателей других коллег, заслуживают быть поощренными. В целом, идея внедрения ключевых показателей эффективности подразумевает выплату бонусов в зависимости от процента успешности. Работники, закрывшие квартал с перевыполнением, могут быть премированы. Размер премии может быть как фиксированным, так и плавающим.

В целях мотивации персонала можно вести какой-то рейтинг, публично награждая лучших грамотами и призами, если Ваша компания активна в социальных сетях, то сотрудникам будет приятно увидеть публикацию о себе, как о лучшем по итогам квартала или года. Также красивым жестом является подведение итогов года на корпоративных мероприятиях, где могут быть отмечены люди, наиболее успешно отработавшие в году. Не забывайте и о тех, кто трудится в бэк-офисе - специалисты, не участвующие в продажах напрямую, тоже должны быть награждены, и для оценки их работы существует множество метрик.

Даже незаменимые на своих местах работники, получающие высокое вознаграждение за свои показатели, должны продвигаться по карьерной лестнице, становясь руководителями подразделений и выше. Конечно, система оценки поможет Вам видеть тех, кто перерос свою должность, а повышение таких сотрудников всегда будет справедливым в глазах всего коллектива – так Вы покажете, что объективны и всегда отмечаете заслуги лучших. В качестве призов удобно вручать подарочные сертификаты, чтобы человек сам мог приобрести то, что будет для него ценным.

Помните, что как бы ни была важна финансовая мотивация, существует немало способов поощрить нематериально. Похвалите подчиненного утром на собрании – и он весь день будет работать с горящими глазами, заряжая своих коллег. Насколько Вы компетентны как руководитель, насколько умеете мотивировать и влиять на ментальность работников – настолько успешным и будет Ваш бизнес.

Как быть с сотрудником, чья работа не заслуживает высоких оценок

Так, как быть с сотрудником, чья работа не заслуживает высоких оценок. К сожалению, каким бы хорошим Вы ни были мотиватором, существуют люди, до которых невозможно достучаться. Не все ставят работу и карьеру на важное место, у кого-то просто может не получаться проявить себя в выбранной сфере, и Вам, как Руководителю, нужно принимать меры во благо компании.

Если Вы видите, что чьи-то показатели из периода в период не улучшаются, то нужно провести беседу и разобраться в причинах этого. Такие разговоры в любом случае принесут пользу: человек либо будет развиваться вместе с Вашей компанией, либо отправиться искать себя в другом месте. Кому-то может быть некомфортно работать с Вами, но в другой организации он станет главной звездой. В ком-то Вы сможете разглядеть его пригодность для другой должности, где он преуспеет, а его прежнее место тоже займет более подходящий кандидат. В этих случаях перемены пойдут на пользу как Вам, так и работнику.

В случае, если у стабильного сотрудника обнаружится просадка в KPI, это может быть сигналом к тому, что человеку нужно отдохнуть, перезарядиться. Обязательно поговорите с ним – может быть, в его жизни произошли какие-то изменения, но в будущих периодах он снова войдет в колею. Вы должны отличить полное выгорание от усталости, а если подчиненный больше не сможет быть полезным Вашему бизнесу, его нужно будет поблагодарить за заслуги и отпустить.

Существует категория людей, которые никогда не рвутся на пьедестал, но при этом работают качественно, выполняют нормативы и не собирают никаких жалоб в свой адрес. Здесь тоже нужен тонкий подход, и если у таких Ваших коллег есть качества, нужные команде, то они могут продолжать работать в том же духе при условии, что не тянут подразделение вниз.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления оценкой и анализом качества работы подразделения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В «Универсальной Системе Учета» хранится история всех действий пользователей, и Вы можете выгрузить эту информацию, оценив и проанализировав качество работы сотрудников.
  • Работа ведется под индивидуальным логином, поэтому программа знает, кто осуществил ту или иную продажу и легко может подсчитать итоги.
  • Выведите данные о продажах из «УСУ» на большой экран и транслируйте в режиме реального времени результаты продавцов, мотивируя их опередить друг друга.
  • Если у Вас предусмотрены бонусы с продаж, то «Универсальная Система Учета» сможет их рассчитать и начислить в индивидуальном порядке.
  • Аналитические отчеты «УСУ» дадут Вам четкое представление о том, какой вклад вносят те или иные сотрудники в общий результат деятельности компании.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку