1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оценка качества работы
  6.  ›› 
  7. Оценка качества деятельности
По мнению 366 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка качества деятельности

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оценка качества деятельности

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Общие понятия

В общем, общие понятия. В исследованиях в области маркетинга в последние годы активно используются технологии интеллектуального и многомерного анализа тональности текста для аналитики маркетинга взаимодействия и работы со статистическими данными по запросам потребителей. Благодаря методам машинного обучения в обработке информации увеличились доступность и оперативность работы с данными коммерческих организаций, в том числе и в отрасли ресторанного бизнеса. Интеллектуальный анализ и изучение тональности текста могут применяться при анализе ресторанного бизнеса для понимания потребительских эмоций, общего мнения клиентов о продукте или услуге. Разработки в области анализа тональности текста позволяют глубже исследовать многочисленные факторы, влияющие на бизнес модель и формирование ценностного предложения компании. В ходе исследования были рассмотрены особенности применения метода текст-майнинга для анализа онлайн-отзывов ресторанного сервиса. Период пандемии COVID-19 послужил сильным мотивирующим фактором для реструктуризации ресторанного бизнеса, вынуждая выстраивать и/или оптимизировать систему аналитики онлайн-данных, электронной коммерции и соответствующей стратегии бизнеса. Учитывая это, важно понимать, что именно заставляет клиентов возвращаться или отказываться от использования сервиса, что побуждает их рекомендовать или не рекомендовать тот или иной ресторан своим друзьям и родственникам, каков имидж бренда и какие факторы создают ценность для клиентов и определяется оценка качества деятельности. В связи с этим можно отследить растущую популярность и важность использования методов интеллектуального анализа текста и машинного обучения для аналитики онлайн-отзывов потребителей. Исследование проводилось в четыре этапа в соответствии с разработанной схемой, которая лежит в основе последующего построения его методологии. На первом этапе проводилась подготовка данных для интеллектуального анализа текста. На втором — извлекались ключевые факторы ценностного предложения, что позволило сделать выводы о наличии определенных факторов ценностного предложения ресторанов. С помощью интеллектуального анализа текста были проанализированы значимые факторы ценностного предложения в онлайн-отзывах, содержащих оценки качества сервиса, и выявлены закономерности удовлетворенности клиентов. Третий этап исследования представлял собой классификацию эмоциональной тональности онлайн-отзывов на основе обработки естественного языка. Среди наиболее востребованных подходов при обработке естественного языка были выделены векторизация и семантический анализ. Основным подходом в применении векторизации является методология «мешок слов», преимущество которой заключается в простоте реализации. Однако при этом утрачивается часть информации, например порядок слов. Для решения данной проблемы исследователи используют либо такой метод, как «мешок N-грамм», когда добавляются не только слова, но и словосочетания, либо методы векторных представлений слов. Это позволяет сократить количество ошибок при интерпретации слов, которые одинаково пишутся, но имеют различные значения.

Анализ оценки качества работ по отзывам клиентов

Теперь, анализ оценки качества работ по отзывам клиентов. В свою очередь, с помощью семантического анализа текста можно выделять ключевые слова, которые характеризуют предмет или аспекты. Как правило, семантическая сеть является графом, отражающим бинарные отношения между двумя узлами, под которыми понимаются смысловые единицы исследуемого текста. Необходимо отметить, что семантический анализ целенаправленно применяется при изучении тональности текста, например для определения положительности отзывов. В работе используется семантический анализ текста, исходя из предмета исследования — онлайн-отзывов потребителей. Они были рассмотрены с применением интеллектуального анализа текста, основанного на обработке естественного языка, когда слова в лексиконе отмечаются в соответствии с их семантическим контекстом. На четвертом этапе производился корреляционный анализ рейтинговых баллов и баллов оценок рекомендаций клиентов сетевых ресторанов, сравнивались онлайн-отзывы удовлетворенных и неудовлетворенных клиентов, а также была построена линейная модель и дана визуализация полученных результатов. Интеллектуальный анализ текста выбран в качестве метода исследования, так как с его помощью можно выявлять значимые закономерности в большом объеме информации, полученной из отзывов клиентов ресторана. Что касается установления внутренней валидности, то для проведения исследования было важно корректно разделить отзывы клиентов на положительные и отрицательные. Основой анализа стали мнения клиентов ресторанов (выраженные через балльную систему оценок (рейтинги) и текстовые комментарии в виде онлайн-отзывов), а также их рекомендации для других потенциальных клиентов ресторанного сервиса. Анализ выявил сильную значимую положительную корреляцию для всех переменных. Чтобы еще раз проверить, действительно ли содержание отзывов отражает намерение клиентов рекомендовать или не рекомендовать тот или иной ресторан, проводилось рецензирование отзывов. Впоследствии данные онлайн отзывов были обработаны с помощью программы интеллектуального анализа текста. Система оценки качества охранной деятельности любого бизнеса также исходит от отзывов и рейтинга. Результаты внутренней проверки достоверности оказались положительными, и отзывы были разделены при помощи интеллектуального анализа текста на группы, основанные на рекомендациях клиентов.

Автоматизация процессов работы программой УСУ

Так, автоматизация процессов работы программой УСУ. В системе УСУ имеется адаптированный к законодательству кадровый учет, реализована возможность планирования и учета проектов и производства, планирования и учета сервисного обслуживания, автотранспорта, расчета зарплаты и налогов с формированием баланса. Мощные инструменты контроля и анализа обеспечивают возможность полного контроля деятельности в любых разрезах аналитики. В системе УСУ имеется также специальный модуль, обеспечивающий ее интеграцию с внешними системами всех современных программных платформ. В комплексном решении программа УСУ обеспечивает управление магазином как подразделением или как самостоятельным юридическим лицом, входящим в оптово-розничную сеть. При использовании комплекса для магазина, являющегося подразделением оптоворозничной сети, когда функции планирования, управления ценами, закупками, поставками и взаиморасчетами осуществляет центральный или региональный офис, система обеспечивает выполнение: регистрации и приемки товаров складом магазина; расхода со склада; внутреннего перемещения; инвентаризации, переоценки, комплектации, списания отходов и др.; контроля двойных цен на товары, поступающие со склада в секцию, торговый зал; контроля за наличием товаров, которые отсутствуют в секциях, но есть на складе; обеспечения всех заинтересованных лиц оперативной информацией о состоянии запасов в секциях и продажах в необходимых аналитических измерениях; хранения исторической информации о поставках, остатках и продажах товаров; универсального механизма взаимодействия с кассовыми серверами; возможности генерации штрих-кодов, в т. ч. для весового товара; работы с торговым оборудованием.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оценкой качества деятельности

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ осуществляет планирование, управление ценами, закупками, поставками и взаиморасчетами;
  • Система УСУ выстраивает порядок взаимодействия с центральным или региональным офисом и оптовыми складами сети;
  • Оценка работы менеджера или продавца производится клиентом путем отправки ответного бесплатного сообщения с отметкой о том, насколько человеку понравилось общение с вашим специалистом;
  • Программа УСУ отличается простотой интерфейса и многими другими достоинствами, легко осваивается и очень быстро начинает показывать положительные итоги;
  • Специально для рачительных заказчиков применяется в работе система расчетов, не содержащая в своем составе абонентскую плату. Это предоставляет компании возможность производить оплату строго в тех случаях, когда потребуется ввести какие-либо доработки в систему.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку