1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оценка качества работы
  6.  ›› 
  7. Оценка качества сервиса
По мнению 423 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка качества сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оценка качества сервиса

Оценка качества сервиса помогает постоянно совершенствовать процесс обслуживания клиентов, а значит, сохранять положительную репутацию в глазах потребителей, а также свои конкурентные преимущества. Как же проводится оценка качества сервиса? Давайте рассмотрим.

Значимость качества сервиса

В общем, значимость качества сервиса. Компаниям помимо качественного товара нужно предоставлять и качественный сервис. Это позволяет выделиться среди конкурентов. Своевременная оценка качества сервиса помогает выявить недостатки в этой деятельности, по сути, нужно понять, как сотрудник компании предоставляет те или иные услуги клиенту или проявляет отношение к клиенту. Отношения потребителем услуг и товаров или взаимодействия с ним играют большую роль. В этой связи сотруднику необходимо проявить профессиональные и личностные качества. Профессиональные качества помогут сотруднику убедить клиентов в том, что он квалифицирован для решения того или иного вопроса, личностные качества помогают сблизиться с клиентом. Доброжелательность, личный подход, внимание к клиенту могут оставить хорошее впечатление и это очень важно, ведь люди запоминают то как к ним относятся и это служит залогом того, что клиент в будущем вернется в вашу компанию. Такой подход может служить основанием для того, чтобы сохранить свою клиентскую базу и приумножить ее. Для этого нужно постоянно проводить оценку работы сотрудников. В первую очередь, нужно обратить внимание на операторов, затем на менеджеров и другое обслуживающий персонал. При этом нужно предоставить обратную связь потребителям, чтобы они могли своевременно сообщить о недостаточно качественном сервисе.

Как внедрить оценку?

Теперь, как внедрить оценку? Для того чтобы внедрить оценку, необходимо продумать весь этот процесс, рассмотреть процесс обслуживания в разрезе различных категории, по которым можно оценивать работу сотрудника. Также можно проводить различные виды обучения для персонала, чтобы улучшить взаимодействие с клиентом. В этой связи очень важно содействовать личностному и профессиональному росту конкретного сотрудника. Дальше, необходимо повышать степень удовлетворенности клиентской базы, сохранять ее лояльность. Для этого нужно оперативно справляться с возникающими проблемами и быстро реагировать на них. Как было ранее сказано, необходимо определить стандарты, которых должны придерживаться работники. Этот документ даже может быть задокументирован и исполнитель должен обязательно ознакомиться с ним, поставить свою подпись. Подробное описание различных процессов позволит сохранять больше положительных тенденций в работе. Благодаря этому, будут рационально использоваться ресурсы, будут исключены определенные ненужные манипуляции, будет происходить быстрая адаптация новых сотрудников. Если задать определенный измеримые стандарты качества, то легко можно будет им соответствовать. Например, можно оценить, как сотрудник провел беседу с клиентом. Можно определить запомнил ли клиент имя собеседника, была ли предоставлена качественная консультация, получил ли ответ клиент на свой вопрос и так далее. Многие компании после посещения клиентами офиса предлагает им пройти небольшой опрос по телефону либо ему могут дать планшет, в котором он может зафиксировать свои ответы, таким образом можно сохранить обратную связь с клиентом.

Методы оценки

Методы оценки могут быть разными. Они могут применяться в зависимости от количество отделов и масштабности деятельности предприятия. Самый распространенный метод оценки связан с контролем качества со стороны руководителя или начальника отдела. Также в компании может даже быть создан отдел контроля качества. Например, руководитель может выборочно прослушать звонки, ответы операторов и так далее, отдел же по контролю качества будет постоянно мониторить работу исполнителей. К примеру, он будет прослушивать звонки, просматривать переписку, далее проводить анализ и определять, насколько качественно были проведены те или иные мероприятия, направлять свои комментарии исполнителям, а также уведомлять о тех мероприятий, которые были применены к исполнителю. Другой метод - оценка внутреннего персонала. Например, можно спросить у других коллег, как работает тот или иной сотрудник. Следующий метод – привлечение услуг от тайного покупателя. Этот человек проводит свою деятельность анонимно, специально приходит в компанию и оценивает обслуживание по определенным категориям. Существуют и другие методы.

Роль современной автоматизации в деятельности

Так, роль современной автоматизации в деятельности. Все вышеописанные процессы можно проводить при помощью автоматизации. Автоматизация сегодня позволяет ускорять процессы, сделать их более качественными, она позволяет сосредоточиться на стратегических задачах, рутинные процессы составить ей. Например, при оценка качества сервиса можно использовать функции по сохранению звонков, переписки и любых других контактов с клиентами. Это поможет контролирующим органам проводить качественный анализ по конкретному клиенту, а также же конкретному сотруднику. В системе можно создать определенные качественные характеристики, которые необходимо регистрировать, а затем по прошествии периодов, можно анализировать эти показатели. Через современную автоматизацию можно организовать обратную связь с клиентом, например, запустить сервис по оценке качества, причем удобным для клиента образом. Это может быть интеграция с мессенджерами, с электронной почтой, с операторами сотовой связи и так далее. Хотим предложить вам для этой работы использовать Универсальную систему учета, программу с современными стандартами для управления деятельностью. Систему можно использовать для оценки качества сервиса, а также других важных процессов компании. Вы можете организовать всю деятельность через систему, а можете использовать ее, как автономное решение для управления качеством. Мы готовы ответить на любые интересующие вас вопросы по работе программы в любой момент. Усу - отличный сервис для оценки качества.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления оценкой качества сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря системе УСУ можно вывести на качественно новый уровень оценку качество сервиса компании, можно использовать определенные категории определить их, а затем проводить полноценный анализ;
  • Данными из программы легко оперировать, преобразовывать, создавать определенные базы данных, использовать эту информацию для рассылки;
  • Информация может находиться под полным контролем в любое время, если вы будете использовать облачные технологии, то можно получить доступ в рабочее пространство, как только будет это нужно;
  • Дополнительные функции дают возможности для того, чтобы использовать в работе оборудование, сайт компании, дополнительные сервисы для более качественного проведения процессов;
  • Можете использовать нашу систему для управления делами компании также филиалами;
  • Чтобы быстро начать работать в системе предлагаем вам изучить интерактивную инструкцию, которая детально показывает, как быстро и эффективно начать работать в системе;
  • УСУ - оценка качества сервиса лучшим образом для вашей компании.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку