1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оценка качества работы
  6.  ›› 
  7. Оценка менеджера по продажам
По мнению 16 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка менеджера по продажам

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оценка менеджера по продажам

Оценка менеджера по продажам, почему она так важна? Благодаря оценке менеджера по продажам можно будет своевременно выявить неквалифицированную работу со стороны сотрудника, исправить недочеты, и контролировать его дальнейшую деятельность. Оценка работы сотрудника позволяет узнать его результативность, а также позволяет выявить его основные навыки, влияющие положительно или отрицательно на работу в целом. Взаимодействие менеджера по продажам напрямую влияет на объем реализуемой продукции, а значит и на доход компании. Как проводится оценка менеджера по продажам? Об этом далее.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Основные показатели эффективности

Различают основные показатели эффективности сотрудника. Первый показатель — это результативность. Каждому менеджеру по продажам ставится определенный план продаж и по истечении отчетного периода проводится анализ, достиг ли менеджер определенной результативности. Производится соотношение реальных достигнутого результата, с поставленным планом. Следующий показатель эффективности - это работа с клиентами, здесь происходит оценка, в той связи сколько было клиентов до того как данный менеджер пришел работать в компанию, потеряла ли компания клиентов, произошел ли прирос постоянных клиентов и так далее. Еще один показатель эффективности — это работа с дебиторской задолженностью. Здесь очень важно, чтобы менеджер обладал способностями, позволяющими быстро закрывать дебиторскую задолженность со стороны клиентов, с его стороны важны этой работе навыки работы с счетами, с коммерческими предложениями, со счетами фактурами, договорами и так далее. Также необходимо понимание общих принципов расчетов с клиентами.

Оценка профессиональных качеств

В общем, оценка профессиональных качеств. Компетентность, профессиональная подкованность зависят от того, насколько менеджер понимает суть деятельности своего предприятия, понимает реализуемые товары и услуги, понимает ли он целевую аудиторию и те сегменты, которым необходимо реализовывать товары и услуги, также очень важно ,чтобы в этой связи, менеджер мог разбираться в рыночных отношениях с конкурентами, понимать какую нишу компания занимает на рынке и так далее. Также к профессиональным качествам можно отнести владение определенными техниками в маркетинге, подходами для стимулирования продаж, а также грамотное взаимодействие с клиентами, способностью убеждать, преобладание в разговоре, максимальное раскрытие коммуникабельных возможностей в процессе взаимодействия с клиентом.

Оценка личных качеств

Теперь, оценка личных качеств. Личностные качества менеджера по продажам, а также его характер и способность реагировать на определенные условной ситуации говорит о многом. Например, периодически могут оцениваться способность к стрессоустойчивости, способность самостоятельно принимать решения по тому или иному вопросу. Если возникают стрессовые ситуации, разногласия с клиентом, умеет ли данный менеджер по продажам владеть собой, не способен ли он переходить допустимые границы, вовремя контролировать ситуацию. Может оцениваться умеет ли он проявляется креативность, гибкость и определенную мотивированность с клиентами. Очень ценятся такие качества как: уверенность в себе и в своих силах и способность убеждать. В то же время тактичность, соблюдение субординации, доброжелательность и другие качества личности, которые могут располагать клиента. Если сотрудник не умеет ладить с клиентами, не обладает элементарными правилами этикета, то это, конечно же, будет отталкивать клиентов и негативно влияет на репутацию компании. Поэтому в этой связи очень важно следить за данными качествами сотрудника.

Как проводится оценка?

Существует разные методики по оценке менеджера, давайте перечислим основные из них. Сотрудник отдела кадров может проводиться опрос коллег, руководителя а также клиентов о навыках работы менеджера по продажам. Может проводиться собеседование менеджера с руководителем, в этой связи руководитель может выяснить настроенность менеджера по продажам, его навыки в общении и знание основного приоритетного направления в работе фирмы. Могут проводиться тестирования, аттестация, здесь могут появляться определенные знания и умения в технике продаж, а также личностные качества. Можно запустить сервис по оценке качества обслуживания работы с клиентами, выявить степень довольства клиентов по работе с данным сотрудником. Некоторые компании привлекают тайных покупателей для определения эффективности работы менеджеров, также могут оценивается количественные и качественные показатели в продажах. Если менеджер по продажам продает в согласие с планом это говорит о том, что он достигает поставленных целей в компании и клиенты довольны его обслуживанием.

Программа УСУ

Так, программа УСУ. Применение специальной программы в деятельности значительно упрощает процесс оценки, позволяет сосредоточиться на более стратегических задачах, а не на рутинных. Например, в системе от компании УСУ можно регистрировать любые манипуляции менеджеров по продажам. Например, здесь могут регистрироваться, продажи, клиентская база, звонки, переписка, коммерческие предложения, любые взаимодействия могут быть записаны в системе в разрезе определенного клиента. Так можно достичь на основании этих данных количественного и качественного анализа работы конкретного менеджера. К тому же, через систему можно запустить сервис по оценке качества, предоставленных услуг для клиентов, можно использовать и другие функциональные возможности, о которых мы можем лично рассказать во время контакта с вами. С системой УСУ вы сможете проводить качественную оценку работы менеджеров по продажа и осуществлять другие учетные процессы в вашей компании.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оценкой менеджера по продажам

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Через программу УСУ можно легко проводить оценку работы менеджеров по различным категориям. Для этого в системе можно выстроить необходимые механизмы учета, а затем последовательно регистрировать данные;
  • На основании данных легко проводить полноценный анализ и разрезе определенных характеристик;
  • Через программу можно легко запустить определенные опросники, тестирование, проводить аттестацию, прослушивать звонки, просматривать переписку, анализировать коммерческие предложения и так далее;
  • В ПО можно регистрировать: продажи, формировать клиентскую базу, записывать звонки, сохранять переписку, коммерческие предложения, любые взаимодействия могут быть записаны в программе в разрезе отдельно взятого клиента компании;
  • Мы предоставляем целый комплекс функциональных возможностей для ведения учета, контроля, анализа и других важных операций компании;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете выстроить качественную оценку менеджеров по продажам и других сотрудников вашей компании.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку