1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оценки работы менеджеров
  6.  ›› 
  7. Оценка работы клиент менеджера
По мнению 652 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка работы клиент менеджера

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оценка работы клиент менеджера

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Работа клиент менеджера

В общем, работа клиент менеджера. Бизнес, ориентированный на клиентов, всегда будет зависеть от качества работы его менеджеров. Может быть развернута маркетинговая активность, грамотно выстроены процессы и распределен бюджет, но низкий уровень сервиса не позволит Вашей деятельности выйти на новый уровень.

Подбор персонала должен вестись очень тщательно, благо, на рынке достаточно желающих развивать свою карьеру в данном направлении, ведь за короткое время можно из менеджера по работе с клиентами вырасти в руководителя отдела продаж, а затем и в регионального директора. Быстрый карьерный рост, отсутствие потолка зарплат, постоянные тренинги и обучения всегда будут привлекательны для молодых и амбициозных кандидатов. Работа в продажах будет всегда, даже когда все должности будут автоматизированы, а часть сервиса уйдет в онлайн, продавцы по-прежнему не смогут быть вытеснены. Да, мы можем купить продукты в супермаркете, не поговорив ни с одним консультантом, пройдя через кассу самообслуживания. Например, мировой гигант “Amazon” уже запустил супермаркеты без единого продавца и кассира, которые пользуются популярностью. При этом совершать какие-то крупные приобретения, будь то бытовая техника, автомобили, недвижимость и тому подобное, практически невозможно без грамотной консультации. Как показывает практика, к таким сделкам нужно подтолкнуть человека посредством активных продаж, которые возможны только в процессе живого общения.

Развитие рынка подталкивает бизнесменов к тому, что сервис должен быть открытым к получению обратной связи, быть готовым меняться после замечаний. Одним из лучших инструментов в этом обмене является оценка работы клиент менеджера, когда каждый пользователь может справедливо и объективно похвалить специалиста или пожаловаться на его обслуживание.

CRM

Client Relationship Manager (она же Система управления отношений с клиентами) – это специальный софт, разработанный для автоматизации взаимодействия с клиентами. Использование CRM улучшает клиентский сервис, влияет на оптимизацию маркетинговой политики и закономерно повышает продажи.

Существует множество разновидностей системы, но все они в среднем представляют собой клиентскую базу с контактами и возможностью оставлять отметки или комментарии после взаимодействия с действующими или потенциальными заказчиками. Клиент менеджер может добавлять новые записи, редактировать имеющиеся, сортировать клиентов по группам, а продвинутые CRM позволяют даже осуществлять звонки или отправлять сообщения прямо из системы. Возможна поддержка записи разговоров и обязательно хранение истории всех коммуникаций. Это удобно как при временной, так и при постоянной смене сотрудников – новый клиент менеджер, приступая к работе, сразу видит, на какой стадии находятся переговоры по сделке, и знает, с чего начать диалог.

Если Ваша организация работает с юридическими лицами, то специалисты могут добавлять более подробную информацию в клиентские карточки: указывать сферу деятельности, адрес компании и данные контактных лиц либо лиц, принимающих решения. Менеджер может устанавливать в программе даты запланированных встреч, а система напомнит ему о них.

Сейчас бизнесу нужно владеть множеством различных софтов для обеспечения работы, большинство из них платные, поэтому самыми оптимальными являются многофункциональные программные обеспечения. Например, «Универсальная Система Учета», которая поддерживает ведение клиентской, финансовой отчетности и управление различными процессами.

Важные вещи в работе с клиентами

Теперь, важные вещи в работе с клиентами. Работая клиент менеджером, Ваши сотрудники должны придерживаться следующих рекомендаций. Реагировать как можно быстрее на поступающие от клиентов запросы: конечно речь идет о рабочем времени, но в форс-мажорных ситуациях нужно стараться дать обратную связь даже в выходные дни. Сообщать клиенту о том, как продвигается сделка, на какой стадии находиться проект и когда будет завершен тот или иной процесс. Соблюдать дедлайны, особенно если Вы их сами обозначили. Общаться с клиентами на одном языке: каким бы продвинутым ни был Ваш сотрудник, он должен быть уверен, что заказчику комфортно понимать его. Встречаться вживую, а не отправлять презентацию по почте: здесь все понятно, сделки закрываются при личных встречах.

Соблюдая данные рекомендации, Ваши менеджеры будут повышать репутацию компании и собирать положительные отзывы о своей работе. Нет ничего удивительного в том, что клиент позитивно отреагирует на какие-то вещи, выходящие за рамки стандартного обслуживания – участливое поведение Вашего сотрудника непременно станет поводом для высокой оценки его работы.

Процесс продажи обычно систематизирован, менеджеры придерживаются шаблонов и разговаривают по скриптам – это важно для соблюдения субординации и норм общения, но опытный продавец подходит к каждой сделке индивидуально. Если специалист правильно понимает идентичность каждого клиента и находит к нему подход, то нельзя загонять такого сотрудника в скучные и сдерживающие рамки. Однако, это все же следующий уровень, а начинать новичкам непременно нужно со стандартов.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оценкой работы клиент менеджера

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Вход в «Универсальную Систему Учета» осуществляется под индивидуальным логином, так каждый менеджер сможет работать только со своей клиентской базой.
  • Программа поддерживает возможность рассылки информации как персонально, так и массово. Сообщения можно отправлять по СМС, электронной почте и в поддерживаемые мессенджеры.
  • Из «УСУ» сотрудники могут осуществлять даже звонки голосом, при которых система озвучит заданный текст клиенту.
  • Программное обеспечение может быть интегрировано с корпоративной телефонией: в этом случае будут идентифицироваться звонки. Система отобразит имя звонящего, а менеджер сможет ознакомиться с историей его обращений.
  • Руководитель, входя под главной ролью, сможет видеть действия всех пользователей в программе, проверяя, какую работу они осуществили за день.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку