1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Отзывы о программе УСУ
  6.  ›› 
  7. Отзывы клиентов
  8.  ›› 
  9. Отзывы клиентов и рейтинги
По мнению 137 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Отзывы клиентов и рейтинги

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Отзывы клиентов и рейтинги

Общие понятия

В общем, общие понятия. С ростом объемов бизнес-информации возникает необходимость анализа и автоматизации различного рода текстовой информации. Интеллектуальный анализ текстовой информации — широко распространенный метод исследования. Организации все чаще обращаются к аналитике больших данных и технологиям текст-майнинга, чтобы сохранять конкурентоспособность в динамично развивающейся предпринимательской среде. Интеллектуальный анализ текста — это автоматизированный процесс извлечения знаний из данных по тексту. Главное отличие по сравнению с другими методами анализа данных состоит в том, что исходная информация, представленная в виде текста, не структурирована и не формализована и, следовательно, не может быть описана математическими функциями. Можно выделить три области успешного использования метода текст-майнинг в бизнесе: 1) поддержка процессов принятия решений на всех уровнях управления; 2) управление знаниями; 3) проведение маркетинговых исследований. Выявление значимых факторов и формирование ценностного предложения сетевого ресторанного бизнеса с помощью текст-майнинга означает возможность извлекать выгоду из использования большого массива текстовых данных, избегая дорогостоящей и требующей значительного количества времени обработки информации вручную. Это позволяет быстрее исключать неактуальные данные и целенаправленно получать необходимые ответы по запросу исследования. По мере роста компания формирует определенный объем данных. В настоящее время интеллектуальный капитал рассматривается многими компаниями как один из основных ресурсов организации. Компании, успешно управляющие своим интеллектуальным капиталом, последовательно разрабатывают внутреннюю стратегическую политику, а также процедуры и процессы принятия решений для разработки и поддержания приемлемой скорости потока коммерциализируемых инноваций. Это дает возможность контролировать и выявлять те факторы, которые представляют наибольшую потенциальную ценность для бизнеса. Однако, как правило, хранилище данных компании не всегда четко сформировано: различные отделы применяют различные инструменты для хранения и обработки документов или даже работать без них. Это усложняет или делает невозможным поиск нужной информации. Проблема особенно актуальна при слияниях и поглощениях сетевых бизнесов. Для эффективного использования интеллектуального капитала системы интеллектуального анализа текста могут: 1) автоматически собирать и отбирать информацию из разных источников и приводить ее к единому формату; 2) предоставлять интерфейс для выявления данных по параметрам, которые задает пользователь; 3) дополнять информацию; 4) создавать проиндексированные и кластерные документы; 5) настраивать уровни доступа к информации в зависимости от требований безопасности.

Опробирование методов оценки компании клиентами

Теперь, опробирование методов оценки компании клиентами. Текст-майнинг может быть чрезвычайно полезен в сфере маркетинговых исследований. Появляется возможность лучше понять информационное поле, в котором работает компания, и то, как клиенты (текущие и потенциальные) взаимодействуют с компанией. Применяя системы текст-майнинга, можно сортировать входящие заказы и получать на выходе более полные данные о клиентах и их потребностях. В этом случае время обработки заказов сокращается, и компания может увеличить свою прибыль. Кроме того, для построения стратегии развития сетевому бизнесу необходимы обратная связь и объективная оценка использования их продукции и товаров конкурентов. В связи с большим количеством источников (например, научных публикаций, обзоров продуктов, маркетинговых исследований, материалов конференций, бизнес-новостей) также нужна автоматический анализ обширного массива входящих текстовых данных. Таким образом, технологии текст-майнинга предлагают прогрессивный способ быстро и качественно проводить систематические обзоры, необходимые для принятия эффективных управленческих решений. Они могут облегчить идентификацию документов, их быстрое описание и обобщение. Благодаря повсеместному распространению информационно-коммуникационных технологий и активному использованию текстовых данных применение методов интеллектуального анализа текста стало актуальным при рассмотрении вопросов, связанных с организационными исследованиями. Текст-майнинг, который, по существу, предполагает количественный подход к анализу, как правило, больших текстовых данных, помогает ускорить поиск необходимой информации за счет радикального увеличения объема анализируемых данных. Данное эмпирическое исследование направлено на поиск ответов на следующие вопросы: какие характеристики продукции или сервиса, описанные потребителями в онлайн-отзывах, вызывали позитивную реакцию, а какие негативную; какова связь между полезностью оказанной услуги, выраженной в балльных оценках, и удовлетворенностью клиентов, описанной в каждом текстовом отзыве? Результаты анализа показывают, какие аспекты блюд и формата сервисности, предлагаемых ресторанами, вызывают положительные отзывы, а какие — отрицательные. Это позволяет выявить значимые факторы конкурентоспособного ценностного предложения в сфере ресторанных услуг, а также отзывы клиентов и рейтинги. В работе определяются те факторы ценностного предложения, которые могут побудить клиентов проявить прямую поддержку на основе ярко выраженной положительной эмоциональной тональности в тексте. Онлайн-отзывы анализировались с помощью автоматизированного метода поиска информации, основанного на анализе больших массивов данных. Недостаточный уровень качества формата сервисности и отрицательное отношение персонала являются триггерами прямых негативных рекомендаций, тогда как положительные эмоции предсказывают позитивную рекомендацию в большинстве онлайн-отзывов.

Автоматизация процесса управления программой УСУ

Так, автоматизация процесса управления программой УСУ. Автоматизация систем управления программой УСУ — это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу персонала на своих должностях и оперативное принятие действий на всех стадиях технологического режима, от начало работы до получения отчета по работе предприятия. Программа УСУ представляет собой универсальное программное обеспечение для разного рода компаний, необходимое для автоматизации компаний, для увеличения продаж, повышения качества обслуживания путем фиксации данных о клиентах и налаживания отношений с ними. В данной системе центром идеологии бизнеса представляется клиент, а основными направлениями работы предприятия считаются действия для результативного маркетинга. Программа также предназначена для отслеживания всей поступающей информации от клиента и эти данные могут быть использованы в будущем, например клиент делает заказ в каком-нибудь интернет магазине, а CRM-система записывает все данные, включая время заказа и фамилия заказчика. Благодаря этой информации, когда клиент снова обратиться в эту компанию сотрудники могли узнать, что раннее покупал этот клиент и помочь ему с выбором и что благополучно отразиться на обороте прибыли и имидже компании.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления отзывами клиентов и рейтингами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ гарантирует увеличение объема продаж и улучшение предоставляемого сервиса для клиентов;
  • Система УСУ берет на себя текущие задачи, позволив сотрудникам сосредоточиться на главном – работе и общении с клиентами. Система отправит сообщение о том, что заказ уже передан курьеру, поздравит клиента с праздником, подскажет администратору, какие договоры пора продлевать, и заполнит документы;
  • Внедрение системы УСУ на любое предприятие является одним из приоритетных направлений развития любой компании, поскольку сможет обеспечить увеличение качества работы с покупателями, уменьшить трудозатраты на сопровождение и освободить сотрудников от рутинной работы;
  • Программа УСУ автоматизирует процесс отношений с клиентом и обработки его обращений, что положительно ориентирована на клиента;
  • Главными пользователями системы УСУ считаются менеджеры и продавцы благодаря технологиям, которым заложены в CRM-системе, персонал компании с легкостью может подойти к каждому клиенту.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку