1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет продаж
  6.  ›› 
  7. Программа для учета продаж
  8.  ›› 
  9. Программа учета для анализа продаж
По мнению 755 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета для анализа продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа учета для анализа продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Программа учета для анализа продаж

Анализ продаж представляет собой способ исследования влияния факторов на результат при условии функциональной зависимости факторов и результирующего показателя. А стохастический факторный анализ – это комплекс методов исследования взаимозависимостей результирующего показателя или нескольких результирующих показателей от одного или нескольких независимых факторов. Данный анализ применяется в рамках таких процессов, где за причиной некоторого явления не всегда наступает следствие. То есть стохастический анализ имеет место быть при изучении случайных процессов. Анализ финансовых результатов деятельности организации проводится по данным «Отчета о финансовых результатах», в которой имеется информация о всех видах доходов и расходов за отчетный и предыдущий периоды в поквартальном, полугодовом, девятимесячном и годовом разрезах, что позволяет каждому экономическому субъекту анализировать в динамике состав и структуру доходов и расходов, их изменение, а также рассчитывать ряд коэффициентов, свидетельствующих об эффективности использования доходов и целесообразности произведенных расходов в сравнении с полученными доходами. Анализ выручки от продаж следует начинать с исследования продаж с последующей детализацией в разрезе рынков и каналов сбыта по группам товаров и по покупателям. В составе финансовой отчетности основным источником информации является отчет о прибылях и убытках. Для мониторинга состояния бизнеса, а также управления доходами организации, необходимо знать какие определенные факторы повлияли на формирование выручки. Для этого анализируют его структуру. Вертикальный анализ выручки позволяет поэтапно проследить формирование финансовых результатов от продаж. Структурно-динамический анализ отчета о финансовых результатах, который совмещает временной (горизонтальный) и структурный (вертикальный) его виды, обладает наибольшей информативностью для оценки финансовых результатов от операционной деятельности (основных видов деятельности) организации. Анализируя структуру доходов, можно отметить, что она не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущим периодом. Однако снижение доли себестоимости в структуре выручки с 58,15 % в предыдущем году до 56,28 % в отчетном году свидетельствует о положительном влиянии этого фактора на прибыль от продаж. Это результат темпа роста выручки от продаж (3,97%) в отчетном периоде по сравнению с предыдущим, который превышает темп роста себестоимости реализованной продукции (0,62%). Доля коммерческих и административных расходов в структуре выручки также снизилась с 13,93% до 9,58% и с 13,16% до 12,21% соответственно. Эти тенденции позволяют сделать вывод о том, что себестоимость единицы продукции снизилась, а рентабельность продаж увеличилась. Поскольку прибыль от продаж (финансовый результат от обычных видов деятельности) является главным источником чистой прибыли организации, а следовательно и источником роста масштабов всей ее деятельности, то особое внимание необходимо уделить факторному анализу. Следует отметить положительное влияние себестоимости проданных товаров, в абсолютной величине себестоимость продаж увеличилась. Однако, удельный вес себестоимости выручки в отчетном периоде снизился по сравнению с предыдущим и составил 56,28 %, что свидетельствует об относительном снижении затрат на единицу проданного товара. Следует отметить, что выявленный рост прибыли за счет себестоимости нельзя оценить однозначно. Положительное влияние данного фактора обусловлено, по-видимому, относительным снижением расходоемкости, т.е. сокращением удельных расходов материальных, трудовых и других затрат на единицу продукции. Увеличение прибыли от продаж в большей степени было вызвано положительным влиянием 4-го фактора. Несмотря на то, что влияние удельного веса коммерческих расходов наибольшее на данный фактор, необходимо обратить внимание, поскольку темпы изменения величины коммерческих расходов должны быть соизмеримы с темпами изменения объемов продаж. Это еще раз подтверждает наличие проблем с продажей товаров, недостаточности внимания маркетинговой политике. Приведенные расчеты наглядно показывают, что данная организация располагает достаточным резервом увеличения прибыли от продаж за счет расширения сбытовой деятельности. Интернет представляет собой новую ступень развития для любого бизнеса. С его помощью компании получили выход на исключительно большую аудиторию потребителей, что, по мнению аналитиков, становится одним из основных факторов устойчивого роста финансовых показателей в различных сферах деятельности. Финансовый кризис продолжается и происходит перераспределение сферы труда. Многие, потеряв работу, переносят свою деятельность в Интернет. Следует отметить, что если объемы продаж на рынке товаров и услуг в условиях кризисного и посткризисного социально-экономического развития неуклонно падают, то в интерактивной среде наоборот – увеличиваются. Во всем мире органы власти, финансовые институты, венчурные фонды стараются развивать электронную коммерцию, инвестировать в онлайн-стартапы. Если государство приравняет электронную коммерцию к малому и среднему предпринимательству с соответствующими грантами и программами господдержки, то это позволит гражданам организовать свой бизнес в интернете не только в мегаполисах, но и в небольших городах и поселках. Сетевая торговля все динамичнее расширяет свои масштабы. Розничная реализация в Интернете и через Интернет в условиях мирового финансового кризиса не только не сокращается, а, наоборот, растет. Одной из причин такого феномена является появление в сети множества сайтов, продающих товары и услуги. К основным преимуществам интернет-магазинов следует отнести: экономию времени, денег, широкий ассортимент предложений. Затраты на обслуживание интернет-магазина значительно ниже, чем на содержание традиционной торговой точки. Речь идет об экономии на покупке или аренде помещения и затратах на оплату труда. Преимущества интернета как канала продаж стали очевидны и крупным российским торговым сетям. В последнее время особенно активно работают над расширением интернет направления торговые сети бытовой техники и электроники. Клиенты также ценят удобство и преимущества онлайн-покупок; доступность 24/7; возможность избежать шума и суеты традиционных магазинов; широкий ассортимент продукции; возможность ознакомиться с техническими характеристиками продукции, возможность сравнения цен на продукцию всех производителей. Анализ показал, что на рынке электронных продаж в настоящее время существует целый ряд проблем: сектор интернет-продаж не генерирует новые идеи, отсутствие в нашей стране исторического опыта удаленной торговли. Программа учета для анализа продаж обеспечивает контроль и учет финансового, экономического и аналитического сектора предприятия. Программа УСУ является уникальной системой, обеспечивающей выполнение всех необходимых функций по контролю и учету в организации. Система УСУ предназначена для управления ресурсами предприятиями. Задача системы состоит в автоматизации управления отношения с клиентами и партнерами, с автоматизацией процессов внутри компании. Программа УСУ включает в себя аналитические системы, технологии анализа больших данных, системы управления ключевыми показателями.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе учета анализа продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ призвано автоматизировать отношения сотрудников организации с клиентами, партнерами или с их же коллегами;
  • Система УСУ формирует интеграцию систем автоматизации складского и цехового планирования, систем финансового и бухгалтерского учета, систем управления поставками;
  • Программа УСУ позволяет существенно расширить функции электронного документооборота и обработки информации;
  • Система УСУ не ограничена масштабом предприятия, но может быть использована как для открытых, так и для закрытых сообществ;
  • Благодаря программе УСУ производится учет компетенций компании, настройки времени работы под пользователя, учет личных преференций к коммуникациям.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку