1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет автомобилей
  6.  ›› 
  7. Учет продажи автомобиля
  8.  ›› 
  9. Регистрация купли и продажи автомобиля
  10.  ›› 
  11. Как аннулировать регистрацию автомобиля после продажи
  12.  ›› 
  13. Проверить статус регистрации автомобиля после продажи
По мнению 211 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Проверить статус регистрации автомобиля после продажи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Проверить статус регистрации автомобиля после продажи

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Общие понятия

В общем, общие понятия. Для успешного процветания бизнеса в сфере автосалонов вам необходимо какой-то конкретный запас. Кроме выставленных автомобилей в автосалоне, для этого нужно создать небольшой склад, где они будут храниться и ждать своего покупателя определенное количество времени. Желательно, конечно, чтобы у вас было несколько экземпляров каждой модели модификации, и желательно в «походных» цветах. Тогда нам не придется искать нужный товар по всем регионам нашей бескрайней страны или срочно заказывать у поставщиков. Необходимо определить оптимальное количество необходимых товаров для бесперебойной работы вашего автосалона и стараться постоянно поддерживать определенное количество автомобилей. Автомобили, которые хранятся на складе, должны быть в хорошем техническом состоянии и выглядеть достойно. Также следует проверить статус регистрации автомобиля после продажи. Клиент может попросить менеджера показать ему автомобиль, который находится на складе и нам не должно быть стыдно, что например он не совсем белый и что еще хуже, менеджер почему-то в присутствии клиента мог не запускать двигатель. Это, наверное, все о продукте. После недолгих поисков в выборе автомобиля посетитель стал клиентом и приобрел автомобиль в вашем автосалоне. Автомобиль требует ухода и периодического обслуживания (техосмотра), гарантийного и послегарантийного. А для того, чтобы ваш покупатель остался доволен, вам необходима СТО (станция технического осмотра). Специалисты доказали, что в автомобильном бизнесе около 20% прибыли приходится на продажу автомобилей, а все остальное – это обслуживание и запчасти. Ну это точно, что СТО должна находиться в непосредственной близости от автосалона, если она не в одном здании с автосалоном (идеальный вариант). В недра нашей СТО определенно нескольких сайтов будет достаточно, чтобы обеспечить техническое обслуживание и ремонт автомобилей плюс автомойка (это обязательно) и небольшой магазин автозапчастей не помешал бы с самыми необходимыми позициями для качественного сервиса (ремонта) машины.

Персонал, занимающийся работой в автосалоне

Теперь, персонал, занимающийся работой в автосалоне. Несколько слов о персонале. К работникам СТО отношение должно быть таким же, как у сотрудников автосалона - немного другие требования к внешнему виду. Мастер-приемник должен выглядеть как менеджер автосалона, он лицо СТО, слесарь в чистой, опрятной, желательно профессиональной одежде. Чистота и порядок во всем, на территории СТО не должно быть масляных пятен. При приеме и выдаче автомобиля мастеру-приемнику необходимо заполнить сопроводительный лист автомобиля с учетом всех пожеланий клиента и после этого забирать машину в сервис. В обязательном порядке сиденья автомобиля должны быть покрыты одноразовыми чехлами и желательно, чтобы автомобиль был в них. Это только плюс для нашего СТО. Владелец автомобиля видит, что с момента передачи к его имуществу относятся бережно. После обслуживания автомобиля мастер-приемщик при сдаче автомобиля снимает ранее надетые защитные чехлы с сидений автомобиля непосредственно перед выдачей. Что еще нам нужно предусмотреть в СТО, так это место, где ждет клиент. Уютное комфортное место, где человек мог скоротать время, пока осматривают его железного коня. В этом помещении очень полезно разместить монитор в сорок дюймов, на котором будут отображаться изображения СТО и автовладелец сможет в режиме реального времени наблюдать за тем, что происходит с его автомобилем в зоне обслуживания. Так что для привлечения большего количества посетителей, львиная доля из них станут клиентами, лучше размещать несколько билбордов с информацией о вашем автосалоне. Реклама, как известно, является двигателем торговли. Вы размещаете все наши акции и рекламы на фасаде автосалона, чтобы заинтересовать человека, проходящего мимо, чтобы потом он пришел к вам. Для привлечения большего количества покупателей нужно применять различные акции, предлагать подарки и т.д. Последним пунктом в различных способах привлечения клиентов, можно предложить пункт снижение цены для первоначального завлечения клиентов. В качестве дополнительного стимула для привлечения клиента можно рассмотреть режим работы вашего автосалона и СТО. Например, время работы автосалона с 10-00 до 22-00, а СТО с 8-00 до 23-00. И еще в период с 19-00 до 21-30 при регистрации автомобиля я бы предложил подарок, а на СТО по ТО автомобиля с 18-00 до 22-30 пятипроцентную скидку на выполненные работы. При продаже автомобиля каждому клиенту было бы неплохо получить в подарок, как вариант, карту с накопительным процентом за услуги, запчасти, скидки на товары и услуги от наших партнеров и т. д.

Стратегия автоматизации управления деятельности автосалона

Так, стратегия автоматизации управления деятельности автосалона. Основная цель стратегии — увеличение продаж автомобилей в автосалон дважды в следующем году по сравнению с текущим годом. Согласно методике необходимо выделить основные проблем, которые необходимо решить для построения данной стратегии. Программа УСУ по автоматизации работы автосалонов поможет решить все проблемы, связанные с контролем и учетом всей работы организации, например: выяснить, позволяет ли рынок удвоить продажи, понять и изучить, кто наш покупатель, и выяснить, как повлиять на мнение тех, кто имеет влияние на решение покупателя о покупке автомобиля, как создать правильное впечатление, эмоциональное впечатление на покупателя, влияющее на его решение о покупке автомобиля. какую стратегию продвижения и рекламы необходимо подготовить, и как ее реализовать, чтобы обеспечить покупку автомобиля покупателем в вашем автосалоне. Программы УСУ помогут систематизировать необходимые отчеты о работе вашего автосалона и предложить гибкую систему управления автосалоном. Система УСУ для автосалона даст возможность быстро принимать заявки, обрабатывать их, уделяя внимание каждому покупателю, предоставляя разные варианты авто, проводя диагностику, осмотр и показ автомашин, обеспечивая своевременной калькуляцией, проводя учет и обработку информации руководством автосалона. Формирование необходимых функций для программы работ автосалона, исполняется в индивидуальном режиме, при это берется в учет все пожелания клиентов и нужные параметры в ходе изучения вашего автосалона. Программа содержит удобную систему управления, интересный интерфейс, современные настройки конфигурации, огромный выбор тем и шаблонов. Также огромное преимущество составляет позиция цен программ УСУ, что является неоспоримым фактором на рынке услуг. Приобрести такое программное обеспечение сможет грамотный руководитель, который заботится о бюджете автосалона. Поэтому автоматизация всех процессов работы при помощи программного обеспечения УСУ поможет структурировать и организовать оперативное выполнение текущих работ и слаженно организовать бизнес.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления, чтобы проверить статус регистрации автомобиля после продажи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ поможет выстроить гибкие настройки полей CRM объектов. Вы можете настроить поля в карточке клиентов/продуктов/сделок/заявок со сложными взаимосвязями и правилами;
  • Система УСУ обладает широкими возможностями по настройке и использованию, является весьма привлекательным вариантом на сегодняшний день в качестве CRM для автосалона;
  • Благодаря программе УСУ вы получите в свое распоряжение мощный, современный инструмент, который позволит значительно увеличить эффективность бизнеса и навести железный порядок в области поставок и хранения информации о наличии товара;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ ведет обширную статистику для каждой позиции, учитывая историю движения товара, а также подробную информацию по каждому автомобилю, запчасти или аксессуару, которые имеются у вас в наличии. Кроме того, привлекательной CRM для автобизнеса делает простой и надежный интерфейс, а также широкие возможности для работы с клиентской базы;
  • CRM для автобизнеса УСУ проводит учет покупок, сумм оплаты, сроков сервиса и гарантии, возможность фильтровать списки клиентов по множеству параметров – практически идеальная CRM-система для автодилеров, увеличивающая эффективность бизнеса в разы.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку