1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ систем продаж
  8.  ›› 
  9. Система для анализа процессов продаж
По мнению 708 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для анализа процессов продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для анализа процессов продаж

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система для анализа процессов продаж

Система для анализа процессов продаж представляет собой центральное ядро базовых представлений экономического анализа образует ряд классических моделей: «CVP-анализ», теория финансового рычага и формулы Дюпона. В классической теории эти модели представлены в виде набора отдельных методик, взаимосвязи между которыми либо не были установлены, либо были установлены в недостаточной степени. Кроме того, применение их основано на использовании одного, к тому же не очень распространенного в сельском хозяйстве, способа учета себестоимости продукции – «директкостинг». Все это препятствовало использованию мощной конструктивной финансово-экономической сути классических моделей в широкой практике коммерческой деятельности. В первую очередь, модель эффективности процесса продаж следует рассматривать как составляющую системы уравнений, которые дают комплексное описание результатов финансово-хозяйственной деятельности ЭКО¬номического субъекта в целом за период в финансовом аспекте. Для записи уравнений пользуются стоимостными измерителями, то есть и функции, и аргументы, и параметры выражают в некоторой стоимостной оценке. Все со¬ставные уравнений выступают как «параметры нулевого иерархического уровня», причем путем изменения их состава и последовательности мо¬жет быть получена любая система финансового учета и анализа. Базовая модель включает в себя три компонента. 1. Модель финансового состояния. 2. Модель движения ресурсов и прав собственности. 3. Модель эффективности продаж. В зависимости от характера деятельности организации себестоимость продукции может измеряться суммой прямых затрат, полной себестоимостью, рыночной ценой или справедливой стоимостью и т. д. Разные части объема поставленных товаров в течение периода могут составлять: разные статусы оплаты, при этом в рассматриваемом периоде субъект может получить оплату за количество товаров, поставленных в прошлые периоды или запланированных на будущее. Как видно, в четырех рассмотренных выше ситуациях неопределенность в сделках полностью устраняется только для одного объема, равного сумме агрегированных объемов производства. Себестоимость данного объема продукции и соответствующий этому объему доход являются наиболее надежной основой для определения прибыли в управленческом учете и источником информации для дальнейшего анализа. Отметим также, что остальные три выделенных объема производства наиболее существенно отражают экономическую реальность, и оценка этих объемов с соответствующими характеристиками затрат, выручки и рентабельности продаж также представляет интерес как с финансовой, так и с управленческой точек зрения. Приступив к анализу продаж продукции с помощью указанных показателей, определяют количественные и качественные факторы, влияющие на объем товарной продукции, степень их влияния, а также проводят сравнительную характеристику их в разрезе различных операционных и географи¬ческих сегментов. Анализ продаж является необходимым элементом для оценки деятельности предприятия оптовой торговли. Так как товарооборот отражает итоговый результат хозяйственной деятельности организации, необходимо его сопоставление с величиной затраченных ресурсов для оценки эффективности использования ресурсов и обобщения показателей эффективности путем соотношения результата и затрат. Для анализа продаж торгового предприятия необходимо провести следующую аналитическую работу – проанализировать динамику и структуру продаж; оценить товарно-групповую структуру товарооборота; выявить тенденции в сезонности реализации товаров; проанализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности; Прежде всего необходимо провести анализ динамики и структуры продаж в стоимостном измерении. На данном этапе отслеживаются тенденции стабильности, увеличения, уменьшения продажи товаров по различным категориям товаров, выявляется результативность и важность кредитования клиентов в целом и рентабельность взятия кредита. Сравниваются показатели объема продаж текущего и предыдущего периодов. В результате выявляют темпы увеличения или уменьшения выручки. На следующем этапе необходимо проанализировать товарно-групповую структуру товарооборота за отчетный период, определить закономерности развития объема продаж по отдельным товарным группам. Анализ динамики товарооборота по товарным группам позволяет оценить положительное или негативное влияние динамики реализации отдельных товаров на общий товарооборот. Одной из основных задач анализа оптового товарооборота является изучение его сезонности. Сезонность - это устойчивая закономерность внутригодовой динамики реализации отдельных групп товаров. Данный анализ позволяет установить основные качественные и количественные показатели работы торговой организации в текущем и предыдущих периодах. По результатам анализа можно сделать выводы, в какой степени выполнен план продаж и удовлетворен покупательский спрос, чем были вызваны изменения в товарообороте за отчетный период, оценить степень соответствия фактических результатов деятельности компании намеченной стратегии. Товарооборот оказывает прямое влияние на величину и качество полученной прибыли торговой организации. За отчетный период отмечается уменьшение себестоимости проданных товаров по сравнению с предыдущим годом, при этом сокращение выручки осуществлялось чуть более высокими темпами. На предприятии при сокращении затрат снизилась и выручка. Это связано, в первую очередь с необходимостью привлечения новых направлений сбыта товаров, при минимизации дополнительных расходов и сохранении торговой надбавки на уровне среднестатистической по отрасли и увеличением объемов продаж. Эффективность использования оборотных средств определяется скоростью их оборота, или оборачиваемостью. Чем быстрее совершается кругооборот оборотных средств, тем меньшая их сумма потребуется предприятию для успешного выполнения плана товарооборота. Оборачиваемость оборотных средств, как один из показателей эффективности деятельности торговых предприятий, остается пока еще медленной. Наблюдается некоторое ускорение оборачиваемости, что является положительной тенденцией, но оно не в полной мере отвечает задачам повышения эффективности использования ресурсов предприятия оптовой торговли. Программа УСУ является идеальной системой для контроля результатов деятельности компании, что дает возможность отслеживать не только классические финансовые показатели, но и результаты проведения маркетинговых компаний, внутренних проектов, обучения сотрудников и т.п. Главное достоинство программного обеспечения УСУ бизнес-процессов предприятия посредством создания его модели - ее универсальность. Во-первых, моделирование бизнес процессов системой УСУ - это ответ практически на все вопросы, касающиеся совершенствования деятельности предприятия и повышения его конкурентоспособности. Во-вторых, руководитель или руководство предприятия, внедрившие у себя методологию системы УСУ, будет иметь информацию, которая позволит самостоятельно совершенствовать свое предприятие и прогнозировать его будущее.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой для анализа процессов продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ максимально ориентирована на получении руководством организации качественной, непротиворечивой, своевременной информации для принятия управленческих решений;
  • Система УСУ обладает эффективными информационными технологиями, которые связаны с подготовкой и принятием стратегических решений руководством корпорации;
  • Программа УСУ является уникальной системой аналитической обработки информации и электронного документооборота предприятия;
  • Благодаря системе УСУ вы сможете достигнуть максимальной производительности, масштабируемости программного обеспечения, а также гибкости и возможности настраиваться под такие бизнес процессы и методологии управления, которые обеспечивают конкурентные преимущества;
  • Система УСУ обладает расширенной структурой и многообразием функций управления и учета.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку