1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система оценки качества
  6.  ›› 
  7. Система оценки качества обслуживания
По мнению 300 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система оценки качества обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система оценки качества обслуживания

Система оценки качества обслуживания особенно важна, если компания профилируется на предоставлении определенных услуг. Система оценки качества обслуживания у каждой компании своя, но бывают случаи, когда государство регламентирует определенные виды деятельности. Об этом поподробнее далее.

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Для чего нужна система оценки?

В общем, для чего нужна система оценки? Для чего нужна компании система оценки? Если коротко ответить, то она нужна для сохранения клиентской базы. Предоставление услуг должно быть качественным для того, чтобы клиенты все снова и снова обращались в компанию, если не следить за качеством данных услуг, то в конечном итоге, потребители уйдут к конкурентам, а это означает, что развития и процветания компании не следует ожидать. Каждая компания заинтересована в развитии, заинтересована она и в том, чтобы иметь постоянный спрос на свои виды услуг. Поэтому любая компания делают все, чтобы поднять уровень качества предоставления услуг. Например, область образования, медицины, сфера обслуживания в области общепита может регламентировать со стороны государства. Потому что данные виды услуг напрямую влияют на здоровье и благосостояние граждан страны. Именно поэтому государство может применять определенные методы по оценке качества и требования для функционирования данных организаций.

Основные функции системы оценки качества обслуживания

Основные функции системы оценки качества обслуживания сводятся к следующему. Первая функция призвана измерить степень удовлетворенности посетителей. На данном этапе необходимо выявить потребность клиентов и их удовлетворенность в разрезе определенных качественных характеристик. Например, если клиенту не нравится услуга, то важно выявить почему она не нравится, чего недостает в сервисе и так далее. Следующая функция системы – оценивание качества предоставленных услуг сотрудниками компании. На этом этапе необходимо выяснить, насколько квалифицированно были оказаны те или иные услуги, какие были применены для этого методы, тактики был ли менеджер дружелюбным и в полной ли мере оказал сервис конкретному потребителю. Следующая функция системы качества заключается в проведении определенных маркетинговых и социальных опросов клиентов. Эта информация нужна в будущем, для улучшения процессов или стимулирования дальнейшего спроса со стороны потребителей. Последняя функция системы качества заключается в управление процессами. Данная функция позволяет держать под контролем любые изменения в деятельности корректировать их, направлять с целью улучшения процессов.

Методы оценки

Методы оценки могут быть совершенно разными, например, может быть внедрена внутренняя система оценки качества. Для этого могут проводиться определенные мероприятия по аттестации сотрудников, проведение анкетирования, тестов, опросников и так далее. Также могут ответственные работники прибегать к собеседованию, к разъяснительным беседам и другим мероприятиям, которые помогут выявить качественный подход к работе. Для этого могут применяться качественные и количественные характеристики, ответственный работник может иметь на руках базовые показатели, которые нужно достичь конкретному сотруднику в обслуживании. Если этого не происходит, то ставится вопрос о его непригодности либо возможности обучения данного сотрудника. Оценка может быть предоставлена независимыми компаниями, например, аудиторской компанией или организацией, которая профилируется на таких видах деятельности. В этом случае независимая компания будет проводить определенные мероприятия по выявлению недостатков в деятельности, также самым эффективным способом может быть вариант оценка качества деятельности компании от потребителей. Компания может запустить сервис по оценке через определенное приложение либо в самом офисе может быть планшет, который может быть предложен посетителю для оценки качества сервиса.

Внедрение автоматизации в процессы

Теперь, внедрение автоматизации в процессы. В этой связи ясно, что никак не обойтись без автоматизации, без специальной программы, где можно фиксировать различные показатели. Вообще любая компания сегодня ведет учет через специальную программу, в нее последовательно вводится информация. Как правило, это количественные и качественные показатели, которые можно впоследствии подвергнуть анализу. К тому же в специальной программе можно легко рассчитывать данные, определять определенные регистры, формировать таблицы, документооборот, пользоваться другими полезными функциональными возможностями, все это избавляет компанию от рутинных процессов. К тому же, специальную программу можно использовать для оценки качества работы, из нее можно извлекать данные и анализировать их.

Современное решение от УСУ

Так, современное решение от УСУ. Предлагаем вам использовать для этой деятельности современное решения от компании УСУ. Данная система работает по заранее заложенным алгоритмам, если вам нужно выявить качество обслуживания, провести определенную оценку или внедрить систему оценивания, то это можно легко сделать через программу УСУ. Работая с нами, вы можете использовать современные возможности и подходы для управления информацией. В программе можно легко фиксировать данные, затем их подвергать контролю и анализу, вы сможете использовать интеграции и возможности по работе с другими сервисами, не выходя из системы. Мы хотим вам рассказать больше о работе нашей системы, вы можете заказать бесплатную презентацию. Большие возможности ждут вас уже сейчас в платформе от УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системой оценки качества обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт от компании УСУ можно использовать для внедрения системы оценки качества обслуживания и других важных процессов в компании;
  • Программное обеспечение может работать, как учетная платформа для фиксации бизнес-процессов, данные процессы в последующем можно подвергать контролю, анализу, а также использовать функции для планирования;
  • Программный ресурс рассчитан на работу с данными, ведение регистров, формирование таблиц, документооборота, пользование другими полезными функциональными возможностями;
  • Можно работать с любым количеством баз данных, подключить к работе любое количество сотрудников, определить им индивидуальные права доступа;
  • Настройки системы очень простые, можно пользоваться горячими кнопками, менять дизайн рабочего пространства, использовать интерактивную инструкцию в процессе рабочей деятельности;
  • Через систему УСУ вы сможете запустить сервис по оценке качества обслуживание вашей компании даже через мобильное приложение;
  • Усу - с нами вы сможете достичь отличных результатов в деятельности.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку