Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления недвижимостью
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Система управления недвижимостью
Система управления недвижимостью осуществляется различными организациями, владельцами, посредством ведения учета риэлтерского агентства или риелторов, отвечающих требованиям т представляющих клиентов на основании доверенности, с их интересами в государственных органах. Управление коммерческой и жилой недвижимостью осуществляется с целью увеличения прибыли, посредством продажи, поиска выгодных предложений на рынке, а также аренды на краткосрочной или долгосрочной основе. Основная цель компаний, предоставляющих продажу или аренду недвижимости, заключается в получении максимальной выгоды в кратчайшие сроки. При предоставлении арендованных или проданных объектов недвижимости предусматривается регистрация на права собственности при подаче документации с постановлением на учет, в государственный реестр. Также предусматриваются различные возможности заработка на объектах недвижимости, предусматривая долгосрочное наименование арендованных объектов или посуточную сдачу помещений, также предусматривая субаренду, ренту и продажу. Оценочный процесс фактического состояния объектов недвижимости осуществляется с проведением инвентаризации определенным лицом (оценщиком, банком или независимым экспертом), отражая информацию в отчетности. В качестве объектов недвижимости используется сооружение и частные, многоквартирные дома, объекты незавершенного строительства с земельными участками, качественно осуществляя учет. На текущий момент времени для автоматизированного управления и ведения контроля, с учетом и отражением в надлежащем виде информации по недвижимости, используется специальные программы, нацеленные на осуществление поставленных задач, которые сократят разрыв во времени, также приумножат доходы с повышением лояльности. Программное обеспечение дает возможность не только подыскивать необходимые варианты для продажи или аренды недвижимости, но также и формировать договора, отчетность, акты, счета и т.д. Автоматическая версия намного удобнее ручного ведения управления над внутриорганизационными процессами в данной сфере деятельности. Также, заполнение будет автоматизированным, что дает возможность сотрудникам и клиентам частной собственности отслеживать дебиторскую задолженность, рассчитывать общую сумму вложений средств, сопоставляя их с выгодой. Система позволяет автоматически контролировать сведения по всем объектам недвижимости, формируя интерактивные планы этажей, даже без предварительной подготовки или навыков в it-сфере. Загрузка сканов и распечатка на бумажных носителях намного удобнее, информация не затеряется и в любое время имеется доступ к анализу и предоставлению информации. Заполнение электронных форм реально в несколько кликов мышкой, входя и внося непосредственно ИНН, БИН, расчетных счетов контрагентов, подбирая подходящие объекты с отражением материалов в поддерживаемых форматах DOC и PDF. Автоматизированная программа способствует быстрому рабочему процессу с формированием расписанием, предусматривая также повышение лояльности при отправке информации на мобильные номера телефонов или электронную почту, датировке документов, экономя время при работе бухгалтерии. За счет широкого ассортимента представленных программ, достаточно сложно подобрать стоящую утилиту, но при определенном затрачиваемом времени, возможно произвести мониторинг рынка и выявить наиболее подходящее предложение от разработчиков, под стать вашей организации. Чтобы оптимизировать рабочее время и скорее предоставить вам возможность работать в качественной, многофункциональной программе, предлагаем обратить ваше внимание на софт «Универсальная Система Учета», который по своим параметрам превышает даже самые немыслимые результаты, при небольшой стоимости и бесплатной сервисной поддержки, ежемесячно экономия значительную сумму денег. Для быстрого и качественного отражения информации платежей за услуги риэлтерского агентства и общей суммы недвижимости, предусматривается поддержание взаимодействия с банковскими картами, онлайн кошельками, qr-кодами и платежными терминалами. Для качественного управления риэлтерским агентством, предусматривается управление бухгалтерской и налоговой отчетностью, предоставляя информацию в налоговой службы посредством интеграции с личным кабинетом налогоплательщиком, ускоряя процессы и оптимизируя работу с бумажными носителями. Также, будет вестись анализ над заполняемостью помещений, тотальным периодом времени и динамике дебиторской задолженности ежемесячно, учитывая приток и отток арендаторов, покупателей, для дальнейшей и качественной работы, выстраивая планы действий с максимально удобным графиком и выгодой в финансовом эквиваленте. Для удобного взаимодействия с контрагентами предусматривается ведение CRM базы, заполняемой вручную или автоматическим способом, импортируя информацию с любых источников, что также позволяет сэкономить время, производя автоматические процессы по предоставлению информацию с выгодными предложениями по аренде или продаже недвижимости, согласно запросу, сообщения на почту или номера телефонов. Предполагается также быстрый поиск информации по запросу пользователя, использующих учетные записи в качестве доступа к возможностям утилиты, с управлением информационными данными на основании делегируемых возможностей, которые устанавливается на основании трудовой деятельности каждого. Контекстный поисковик позволяет быстро находить нужную информацию по вносимому запросу в электронное окошко, используя информационные данные, хранящиеся в цифровой базе, которая может вмещать неограниченные объемы сведений, с регулярным обновлением и резервным копированием их на удаленный сервер. Предусматривается также сопоставление информации по стоимости аренды или покупки и продажи недвижимости, отражая все данные в программе. Для удобного управления организацией, руководство требуется постоянно контролировать своих подчиненных, с чем программа справляется максимально корректно и быстро. На основании использования масштабных карт и GPS навигации доступно отражать фактическое местоположение каждого сотрудника в тот или иной период времени. Выстроенные планы действия по отношению к клиентам, предполагает внесение информации в планировщик задач, с предварительным оповещением специалистов о встречах, звонках и подписании договоров на оказание услуг, в виде всплывающих сообщений. Чтобы минимизировать убытки, потребление времени и сил, финансовых средств, предусматривается анализ завершенных сделок, за тот или иной период времени, а также нерентабельность объектов. Работа программы настолько уникальна, автоматизирована и спланирована, что не дает повода сомневаться в ее необходимости. Чтобы и вы могли убедиться в эффективности, автоматизации и оптимизации потребления ресурсов компании, стоит обратиться к нашим специалистам за дополнительной консультацией, а также установить тестовую версию для анализа возможностей, с предварительным подбором модулей и инструментов. Мы заранее благодарны Вам за проявленный интерес и предоставленную возможность в последующем сотрудничестве.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео системы для управления недвижимостью
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности системы для контроля и управления недвижимостью
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение помогает быстро справиться с поиском потенциальных клиентов, оценивая рыночные предложения с анализом ликвидности и стоимости, отражая данные в базе.
- Конфигурации приложения богаты, гибки, предусматривают автоматизацию процессов, влияющих на оптимизацию рабочих ресурсов.
- Модули и инструменты, языковая панель настраивается пользователями индивидуально в личном кабинете.
- Удаленный доступ без привязки к месту, предусматривается с мобильным приложением, работая автономно с любой точки земного шара.
- Многоканальность предусматривает удаленный обмен данными по глобальной сети, быстро предоставляя данные по объектам недвижимости, клиентам и т.д.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи системы управления недвижимостью
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса Воронеж
- Бухгалтерия для документооборота предприятия
- GIS программа
- Нужен спам
- Приложение серийных номеров товара
- Программа для ювелирной продажи
- Решения автоматизации бизнеса для торговли
- Софт автоматизации бизнеса для производства
- Учет работ услуг
- Ведение учета и информирование