Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Статистика продаж через интернет
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Статистика продаж через интернет
Статистика продаж через интернет показывает насколько уровень продаж товаров зависит от коэффициента сезонности и от этнического спроса на товары потребления. Коэффициент сезонности — это показатель, демонстрирующий отклонение от среднемесячных данных по продажам. Под деятельностью конкурентов предполагаются все, что может повлиять на продажи, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Здесь нужно учитывать долю конкурентов на рынке, динамика этой доли, вывод на рынок новых продуктов, производимых конкурентами, ценообразование на продукцию и программы продвижения, которые используют конкуренты. Одним из самых эффективных инструментов по анализу конкурентов является карта полки. Карта полки – это инструмент, с помощью которого на графике изображаются продукты, производимые конкурентами, относящихся к одной категории и представленные в одном канале реализации либо в одном магазине. Карта полки позволяет увидеть, стоимость и массу продуктов конкурентов в разных категориях и торговых точках. Зная наценку магазина, можно рассчитать по какой цене наши конкуренты предлагают товар в торговые точки. Более того, составляя карту полки, мы четко знаем ассортимент и ценовую политику у конкурентов, также можем отследить появление новых продуктов на рынке. Для формирования карты полки менеджерам по продажам/торговым представителям выдаются формы обработки информации, в которые они записывают весь ассортимент, интересующий категории в указанных торговых точках. Количество и формат торговых точек выдаются в техническом задании сотрудникам отдела продаж сотрудниками отдела маркетинга. Как правило, количество торговых точек – это 10% от сенсуса торговых точек той территории, за который закреплен менеджер по продажам. Сенсус – это фактическое количество торговых точек на подведомственной территории. Принято считать так, что на один миллион жителей приходится одна тысяча торговых точек. Сенсус — товары народного потребления или товары народного потребления) — процедура исследования рынка розничной торговли, представляющая собой полный учет всех торговых точек с целью формирования или регулирования системы полевых сил на заданной территории. Задачи переписи: обследование емкости рынка в районе, классификация торговых точек, определение количества выездных работников для их охвата, составление маршрутов. Обычно выполняется собственными силами, хотя может осуществляться и с привлечением третьих лиц.
Статистика продаж в интернет магазинах
Регулярный анализ доли полки позволяет определить фирме собственную конкурентную позицию и выделить марки занимающие высшие позиции рейтинга, а также ближайших конкурентов. Зная позиции конкурентов, можно определить приоритетные направления маркетинговой деятельности учитывая сильные и слабые стороны конкурентов. Также необходимо отслеживать все изменения в законодательстве в анализируемый период — прошлый и будущий. Нужно учитывать, что все изменения в законодательстве будут отражаться на показателях по продажам предприятия. Законодательство является одним из факторов, которые включены в PEST – анализ. Реализация PEST-анализа комплексно также благотворно скажется на построении управления продажами. PEST – анализ – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Политических – регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для ее деятельности: правительственная стабильность, политика по отношению к бизнесу, стратегия страны по отношению к финансам партнеров. Экономических – создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия: курс национальной валюты уровень инфляции, государственная инвестиционная политика. Социокультурных – определение потребительских предпочтений: демографическая структура населения, готовность населения к социальным изменениям, активность покупателей. Технологических – выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов: затраты на НИОКР (по различным источникам), государственная политика в области науки и технологических экспериментов. Далее перейдем непосредственно к PEST-анализу макросреды на рынке продуктов питания. К политическим факторам относятся: санкции Европейских стран и США, которые могут повлиять на валютно-обменные операции, наличие и стоимость сырья и ингредиентов, ввозимых из этих стран; ужесточение ветеринарного и санитарного контроля, который повлечет за собой внедрение дополнительных информационных систем, стоимость которых будет заложена в цену продукта. К экономическим факторам относятся: рост курсов валют, который повлечет за собой рост цены продукта; увеличение конкуренции. К социально-культурным факторам относятся: снижение уровня жизни населения, тем самым снижение платежеспособности и готовности приобретать продукты высокого качества; повышение образованности населения с точки зрения изучения состава продукта. К технологическим факторам относятся: использование новых технологий, заменяющих сырье и ингредиенты натурального происхождения на синтетические; возможность исключать ручной труд; полная автоматизация бизнес-процессов. Важным анализом, предшествующим PEST анализу, является SWOT-анализ, который предоставляет возможность разработки гибкой финансовой стратегии и направлен на повышение эффективности деятельности предприятия. После проведения SWOT-анализа у руководства появляется более четкое представление о преимуществах и недостатках своего предприятия, что помогает в разработке компенсационных мероприятий, направленных на предотвращение убытков и выбор наилучшего пути развития. SWOT лучше всего подходит для анализа относительно статических событий, которые имеют некоторую стабильность и долгосрочные тенденции, или динамических изменений, которые демонстрируют долгосрочную закономерность. Вышеописанная статистика продаж в интернет магазинах поможет руководителю бизнеса использовать эти анализы для увеличения продуктивности бизнеса. Программа УСУ поможет в формировании контроля и учета продаж через интернет и систематизирует отчеты по продажам. В целом методология программы УСУ представляет собой анализ внешней и внутренней среды компании с обязательным выявлением сильных и слабых сторон компании, сопоставлением их с возможностями, предлагаемыми рынком. Также оцениваются возможные угрозы, которые могут оказать негативное влияние на предприятие и подорвать его положение на рынке. Это комплексный подход системы УСУ обеспечивает четкое понимание ближайшего окружения компании и ситуации на рынке; позволяет сосредоточиться на причинах успешных и неуспешных действий; указывает направления дальнейшей работы по максимальному использованию преимуществ и имеющихся ресурсов, а также по устранению угроз и слабых сторон.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для статистики продаж через интернет
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления статистикой продаж через интернет
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ служит для учета заявок и взаимодействия сотрудников в компании;
- Система УСУ может работать через браузер и на мобильных устройствах;
- Программой УСУ могут пользоваться следующие типы пользователей: администратор – имеет доступ ко всему функционалу в CRM, управляет пользователями, управляет справочниками; снабженец – видит заявки, может менять их статусы;
- Благодаря системе УСУ, мастер – может создавать заявки, видит свои заявки; начальник производственного участка – проверяет заявки мастеров и отправляет их на согласование снабженцу; водитель – принимает и отгружает материалы по заявке;
- С помощью программы УСУ руководитель проекта может посмотреть все заявки и их статусы, а потребитель – может следить за готовностью своего заказа. Каждый участник осуществляет доступ через личный кабинет.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи статистики продаж через интернет
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов
- Бухгалтерия для коммунальных услуг
- Информационная система управления предприятием
- Порядок оперативного учета продажи товаров
- Пример анализа розничной торговли
- Программа карты без интернета
- Сайт с CRM для агентства недвижимости
- Софт для уведомлений
- Учет реализации помещений
- Ведение учета ювелирной компании