1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет анализов
  6.  ›› 
  7. Учет и анализ продаж
  8.  ›› 
  9. Учет анализа показателей продаж
По мнению 894 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет анализа показателей продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет анализа показателей продаж

Учет анализа показателей продаж

Реализация товаров завершает кругооборот средств в торговой организации, приводящий к приращению денежных средств. В связи с этим возникает необходимость проведения анализа себестоимости проданных товаров и продажных цен, а также расчетов и оплаты товаров покупателями. Рассмотрим основные направления проведения анализа реализации товаров, в том числе уделено внимание обзору аналитических процедур, используемых при планировании и принятии управленческих решений в области реализации товаров. Процесс реализации товаров завершает кругооборот хозяйственных средств в торговой организации. Именно на этой стадии происходит процесс обмена товаров на денежные средства, что в свою очередь определяет необходимость анализа себестоимости проданных товаров и продажных цен, а также расчетов и оплаты товаров покупателями. Вместе с тем для хозяйствующего субъекта цикл продаж имеет непосредственную взаимосвязь с получением доходов, то есть сопряжен с исчислением расходов на продажу, налогов и прибыли от продажи товаров. Цикл продажи товаров является основным объектом управленческой деятельности всего административного персонала торговой организации, именно здесь принимаются управленческие решения и протекают процессы, необходимые для обеспечения необходимых объем реализации. Проанализировав процесс продажи товаров и его отдельные управленческие аспекты автором были определены следующие основные направления проведения анализа процесса реализации товаров: анализ оптового товарооборота, анализ издержек обращения, разработка ассортиментной и ценовой политики с использованием маржинального подхода группировки затрат, анализ и планирование бюджета продаж, анализ оплаты товаров, то есть анализ дебиторской задолженности покупателей анализ конкурентов. При анализе оптового товарооборота анализируют: - на сколько выполняется план по общему объему оптовой реализации товаров, то есть сравнивают фактические полученные показатели с теми, что запланированы по плану, выявляют отклонения и их причины; - динамику оптового товарооборота, то есть рассматривают как изменяются объемы товарооборота в течение нескольких изучаемых периодов. В качестве отчетных периодов может быть выбран любой период, например, год, квартал, месяц и т.д., что позволяется отследить тенденции изменения изучаемых показателей и на основе этого строить прогнозные планы по реализации товаров; - состав и структуру оптового товарооборота. При проведении такого анализа товары группируются по номенклатурным группам, и по каждой из них рассматривается изменение за изучаемый период, а также рассчитывается удельный вес каждой группы товаров в общей величине товарооборота. Помимо группировки по номенклатурным группам могут использоваться и другие группировки оптового товарооборота. Например, реализация товаров со склада и транзитом, продажа предприятиям розничной торговли и реализация производственным предприятиям, исходя из способа оплаты за поставленные товары (с предварительной оплатой, по мере отгрузки товаров, отпуск в кредит или рассрочкой платежа) и др.; - выполнение договорных обязательств перед покупателями по поставке товаров. Причинами недопоставки могут быть нарушения по общему объему поставки, ассортименту, количеству, качеству, срокам отгрузки товаров, условиям транспортировки и др. Учет анализа показателей продаж начинают с выявления абсолютных отклонений фактических данных от плановых и расчетом темпов изменения уровня расходов на продажу в целом, а также разрезе отдельных статей затрат. Для оценки издержек обращения может применяться показатель затратоотдачи, определяемой отношением товарооборота к сумме издержек обращения. Полагается, что одним из ключевых направлений при анализе ассортиментной и ценовой политики выступает CVP-анализа широко распространенный в управленческом учете. Данный подход можно использовать не только относительно производственных предприятий, но и применительно к торговой деятельности. Так, основываясь на значении показателя маржинальной прибыли по отдельным видам товаров можно разработать оптимальную структуру закупки товаров для обеспечения максимального показателя прибыли от продаж. При использовании маржинального подхода в процессе оптимизации ассортиментной и ценовой политики затраты на производство и продажу товаров представляются в разрезе постоянных и переменных затрат по отношению к объемам реализации товаров. Для повышения эффективности и упрощения проводимого анализа на основе маржинального подхода из расчетов исключается влияние постоянных затрат, таких, например, как амортизация оборудования, аренда помещения, заработной платой работников в виде оклада. Применение CVP-анализа в торговой деятельности позволяет реализовать следующие управленческие возможности для повышения эффективности работы организации торговли: определение объемов и ассортимента товаров, обеспечивающих безубыточную деятельность организации; разработка оптимальной объема и структуры реализации с точки зрения максимизации показателя прибыли, проведение анализа влияния изменения структуры товаров и изменений цен реализации на результаты деятельности и безубыточность организации; выявление наиболее рентабельных позиций продаваемых товаров и использование данной информации при составлении планов продажи. Также данный подход предлагается использовать при формировании оптимальной сбытовой программы в условиях наличия ограничивающих факторов, исходя из показателя вклада в прибыль на единицу ограничивающего фактора для каждого вида продаваемого товара. Неразрывно с процессом реализации товаров связаны операции по возникновению и погашению дебиторской задолженности покупателей. Данный вопрос является существенным так как влияет на объем денежных средств, находящихся в распоряжении организации, а, следовательно, и на финансовые возможности предприятия по ведению и расширению деятельности. Предлагается использовать для анализа дебиторской задолженности следующие показатели: коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности, срок погашения дебиторской задолженности, коэффициент погашения дебиторской задолженности, коэффициент инкассации дебиторской задолженности, доля дебиторской задолженности в объеме оборотных активов, соотношение темпов роста дебиторской задолженности с темпами роста выручки от продаж. Программа УСУ обеспечивает возможность совместной работы партнеров, подрядчиков, покупателей и поставщиков услуг. Реализация системы УСУ в практическом плане предполагает организацию единого информационного пространства (интегрированной информационной среды), объединяющей автоматизированные системы, предназначенные как для эффективного решения задач инженерной деятельности, так и для планирования и управления производством и ресурсами предприятия.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности учета, контроля и управления анализом показателей продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система УСУ представляет собой совокупность распределенных баз данных, в которой действуют единые, стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации, через которую осуществляется безбумажное информационное взаимодействие между всеми участниками жизненного цикла продукции (работ, услуг);
  • Программа УСУ формулирует миссию, видение и ценности предприятия, определяет стратегию ее развития, а также ключевые показатели эффективности деятельности;
  • Система УСУ - это уникальное инновационное средство управления информацией, которое помогает руководителям, конструкторам, инженерам, технологам, финансистам, юристам и другим специалистам управлять всеми данными о проводимых работах и процессах на протяжении всего жизненного пути организации;
  • Программа УСУ существенно изменяет бизнес-процессы, открывает в хозяйственной деятельности предприятий новые возможности;
  • Система УСУ имеет оптимальные стратегические решения, которые позволяют сохранять конкурентоспособность бизнеса, добиваться повышения операционной производительности и действенности контроля, а также адекватно реагировать на изменения внешней среды.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку