Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Сервис автоматизации бизнес процессов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Сервис автоматизации бизнес процессов
Сервис автоматизации бизнес процессов подразумевает уникальные разработки, представленные в качестве оптимизации ресурсов предприятия, отражая информационные данные в едином цифровом потоке, учитывая ведение единой базы, с контролем и управлением на всех поэтапных стадиях производства. Чтобы обеспечить себя и свой бизнес качественным сервисом, с автоматизацией каждого процесса, регулируемого электронным помощником, стоит обратить внимание на специализированную разработку от компании «Универсальная Система Учета», подходящая под бюджет любой организации, не ударяя по карману и отвечая за качество, автоматизацию и прочие высокие параметры сервиса. Программное обеспечение также не предусматривает дополнительного подключения других приложений, обеспечивая единой работой всех специалистов, даже имея несколько офисов, складов, отделений, бизнеса, воедино объединяя и управляя на дистанционной основе, получая аналитические показатели в ходе дальнейших решений и выстраивания бизнес планов. Приложение предусматривает автоматизацию регистрации каждого работника данного вида бизнеса в системе, с удобным прохождением регистрации и формирование учетной записи, которая ежедневно, при предоставляемом сервисе и работах, будет рассчитывать показатели нормы и производить выплаты заработной платы на основании фактических показателей, таким образом, улучшая деятельность и дисциплину, отмечая высокую скорость всех процессов, а также исключая простои.
Работникам бизнеса рабочие графики будут предоставляться планировщикам задач, с дополнительными поручениями в виде всплывающих сообщений и электронных журналов, которые будут корректируемы по ходу выполнения тех или иных задач. При ведении единой электронно-цифровой базы, все сведения будет скооперированы воедино, не ограничивая в объемах, за счет большой памяти системы, с автоматизацией разграничения пользовательских возможностей на основании трудовых полномочий, а также гарантируя точность и долговечность материалов, при перемещении информации и документации на удаленный сервер. Быстрый сервис с выводом данных, производится за счет использования планировщика задачи, которые в кратчайшие сроки, всего за пару минут предоставляет нужную информацию, согласно запросу вводимого в электронное окошко. Внесением информационных потоков в приложении осуществляется ручным способом, затрачивая энное количество времени, также импортируя материалы с разных источников, учитывая прием, формирование и сохранение с преобразованием документации и отчетности в любые форматы.
Предусматривается автоматизация ведения всех расчетов, с использованием электронного калькулятора. Данные будут регулярно обновляться, учитывая многоканальное подключение всех специалистов, использующих не только компьютерные устройства, но мобильные телефоны, предварительно установив мобильную версию, а также обмениваясь информационными потоками материалов в виде сообщений. Контролировать внутриорганизационные процессы со связью с сервисом, возможно при установке видеокамер, в любое время подключаясь и получая материалы о текущих делах внутри каждого отдела, склада, филиала, магазина и т д. Руководству будет доступна полная информация по прибыли, расходам за тот или на период времени, используя аналитические и статистические показатели в отчетах, применяя также журналы, графики и диаграммы.
При работе бизнесом в торговой сфере деятельности, предусматривается электронный сервис с выходом на мировой рынок, учитывая предоставление услуг и товаров в онлайн формате, принимая заявки от клиентов при автоматизации, обрабатывая их и внося материалы по датам, номерам, качеству сервиса в реестр. Сведения с запросами будет распределена между сотрудниками, контролируя статус выполнения тех или иных задач, которые клиенты могут самостоятельно видеть, предварительно зарегистрировавшись на сайте, в личном кабинете, оставляя отзывы по сервису, с дополнительной информацией и получаемыми услугами. Сведения о клиентах и поставщиках будут отражаемо в CRM базе, дополняемой актуальными данными контактных телефонов и электронной почты, реквизитами, сотрудничеством, соглашениями, взаиморасчетами, привязкой документов, счетов, заявок, дисконтных и банковских карт. Осуществляем информационную рассылку, возможно использовать сервис SMS и e-mail сообщений, дополняя текстовые уведомления с прилагаемыми документами и счетами.
Также, предусматривается электронный сервис платежной системы, перечислять денежные средства через банковские карты и счетам, электронные кошельки, платежные терминалы. При приеме иностранной валюты, предусматривается конвертация по курсу на момент совершения данной операции, взаимодействуя с сервисом. Приложение подразумевает автоматизация во всех процессах, также используя специализированные устройства для осуществления инвентаризации, которая в точности будут отображать фактические показатели имеющихся запасов, с возможностью оперативного восполнения тех или иных наименований продукции. Также, предусматривается возможность грузового сервиса, предварительно устанавливая для выстраивания маршрутов и прогнозирования сроков и расходов ГСМ и топлива масштабных карт, которые будут в точности отражать местоположение клиента, а также геолокацию транспортных средств. Чтобы оценить все возможности представленные данным программным обеспечением, учитывая полный комплекс и сервис, предусматривая установку тестовой демоверсии, которая является бесплатной и позволяет в полном объеме, но временно, визуально познакомиться с управлением и контролем, учетом и анализом ведения бизнеса, предварительно подобрав модули и инструменты. Заранее благодарны за Ваше обращение. Надеемся за долгосрочное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для сервиса автоматизации бизнес процессов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности сервиса автоматизации бизнес процессов для контроля и управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение отвечает за многофункциональность и автоматизацию на всех этапах производственной деятельности, упрощая сервис с панелью задач, отражаемым всего тремя разделами «Модули", "Справочники" и "Отчеты".
- Без предварительного обучения, возможно освоить принцип управления и работы в многозадачной системе, с удобным сервисом и автоматизацией процессов, интуитивно адаптируемых под требования пользователей.
- Невысокая цена является отличием нашей утилиты от аналогичных рыночных предложений, при безграничных возможностях при отсутствии оплаты за поддержку сервисом бизнеса.
- Автоматизация поэтапных процессов всего сервиса в бизнесе, повлияет на оптимизацию расходуемых ресурсов.
- На панели управления, Вы сможете выстроить удобный формат использования языковой панели, удобной при автоматизации взаимодействия и обеспечения сервисом иностранных партнеров.
- Информация по сервису и продукции бизнеса, будет отражаться на сайте, с дополнительными разделами о компании, давая возможность познакомиться с прайс-листом, также формируя заявки с оперативным приемом и обработкой заказов.
- CRM база будет разделять данные по сервису и работе с клиентами и поставщиками, в дополнении осуществляя ввод контактов и реквизитов с обновлением актуальными сведениями, анализируя произведенные работы для эффективного выстраивания последующих мероприятий.
- Удобная форма осуществления платежной системы, предусматривает взаимодействие с платежными терминалами и сервисом банков, оперативно проводя трансакции с конвертированием валют по заданному курсу.
- Планировщик задач оперативно распределит задачи между работниками, учитывая синхронизированное управление всех отделов и складов, выводя показатели по работам в электронном журнале.
- Транспортировка грузовых направлений, выстраивается при установке масштабных карт, отражая местоположение курьера с помощью GPS навигатора.
- Персональные возможности даются сотрудникам вместе с учетной записью, отражая ежедневные процессы и сервис с учетом рабочих процессов.
- Ежедневно производимые расчеты проработок, продаж и сервиса, с качеством и количеством, повлияют на начисляемые средства оплаты труда.
- Удаленный сервис через мобильное приложение.
- Единая электронно-цифровая база может вмещать неограниченные потоки информации и документации, обрабатывая и сохраняя, дольше при резервном копировании данных на удаленный сервер.
- Автоматизация процесса импортирования, упростит задачу работникам, оперативно производя заполнение.
- Поддерживаемы форматы в Word и Excel позволяют принять, сформировать и сохранить документы.
- При интеграции с высокотехнологичными приборами, позволяет моментально, без потери времени, финансов, качественно произвести инвентаризацию, приемку или продажу товаров, отражая информацию по остаткам в накладных.
- При установке тестовой версии, Вы сможете оценить сервис, функционал, автоматизацию всех процессов вашего бизнеса, с индивидуальным подбором модулей.
- Информация будет выводиться при автоматизации планировщика задач.
- Резервное копирование позволяет наладить сервис сохранности информации и документации, отвечая за перенос материалов на удаленный сервер.
- По локальной сети работникам будет доступен взаимообмен сообщениями.
- Доступно использование дополнительного сервиса с функциональными возможностями, настраивая АТС телефонию, оптимизируя время во время разговора, имея возможность получить информацию и подготовиться к предоставлению качественного сервиса, при ответе эпатируя клиента.
- Удобный сервис с предоставлением сведений путем высланных сообщений в виде СМС и Email.
- При формировании документов, предусматривается использование имеющихся форм шаблонов, с доступным дополнением с Интернета.
- Налоговая отчетность с расчетами НДС, будет осуществляться передачей в органы, при синхронизации с порталами.
- Дизайн логотипа Вы сможете разработать самостоятельно.
- При анализе ликвидных видов сервиса и товаров, доступно обновление прейскуранта, предоставляя сведения в онлайн формате.
- Выстраивание прогнозов на будущее, взяв за основу данные о проделанной работе.
- По клиентам, можно оперативно сопоставлять платежеспособность и постоянство, с предоставлением аналитических ответов.
- При применении дисконтных карт, постоянные клиенты будут получать скидку, привлекая потенциальных заказчиков, расширяя рынок.
- Востребованные позиции будут отражаемы в системе, с анализом и восполнением запасов при минимальном количестве, получая заказы на бронь отсутствующих позиций.
- Автоматизация единого управления над всеми отделами и филиалами, складами, учитывая качественный контроль и учет.
- Взаимодействие программы с онлайн магазином, используя удаленный сервис, с приемом заявок оперативно и качественно, распределяя работы между специалистами.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию благодаря сервису автоматизации бизнес процессов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса маркетинга
- Бонусный софт
- Финансовый анализ торговли
- Мобильные приложения бонусы
- Приложение для управления событиями
- Программа для ведения карт бесплатно
- Регистрация маршрутов на карте
- Программа производственного контроля в продовольственном магазине
- Учет продажи населению товаров в кредит
- Ведение учета начисления бонусов